Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

курсовая работа на тему: Выбор вида транспорта. Вариант № 60

Стоимость
450 руб.
Тип работы
курсовая работа
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2016

Описание работы


         Цель работы заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок.
         Сравнение различных видов транспорта и выбор наиболее экономного варианта производится на основе сопоставления приведенных расходов (представляющих сумму эксплутационных расходов и установленной доли капитальных вложений), необходимых для выполнения заданных перевозок.
         Приведенные расходы для каждого вида транспорта определяются по формуле:
C = [Cпв + Cпр + См + Спот + (Eн * Kм) + Соб]* Ki
где:
Спв -         затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и, соответственно на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.
Спр -        затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны или другие транспортные средства в      пункте отправления и, соответственно из вагонов в автомобили в пункте назначения;
См -          затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на так называемые начально-конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта (например, на железных дорогах: маневры по уборке вагонов от фронтов погрузки, формирование поездов и др.; на речном транспорте: формирование речных составов и т.п.);
Спот -      стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;
Ен -          нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, принимаемый обычно (Ен = 0,15);
Км -          капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство или реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравнимые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;
Соб -        общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения (“стоимость грузовой массы”);
Кi -   коэффициент инфляции, (Кi = 30);
         После получения частных результатов, относящихся соответственно к железнодорожному, речному, автомобильному или другим видам транспорта, они (результаты) сравниваются между собой для определения эффективного вида транспорта.
 
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
МАТРИЦА РАССТОЯНИЙ Li [км]
 
  Вариант___
Расстояния А Ж Р
L1 30 25 42
L2 70 65 90
L3 150 130 190
L4 200 220 250
L5 50 45 60

МАТРИЦА ГРУЗОПОТОКОВ Q [тыс.т./год] ВАРИАНТ___
 
 
№0 А Б В Г Д Е
О Ц О Ц О Ц О Ц

О

Ц О Ц
А -- -- 100 10 120 20 50 25 30 35 1000 350
Б 75 15 -- -- 100 10 400 50 15 5 75 20
В 40 15 250 10 -- --
 
70 20 500 --  40 10
Г 400 --
 
10 5 500 100 -- -- 10 5 70 15
Д 20 30 1200 150 10 --
 
12 5 -- --
 
500 200
Е 1500 400 70 10 350 120 50 -- 10 5 -- --
 
 
МАТРИЦА НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ПОДВОЗ ГРУЗА ОТ СКЛАДА ОТПРАВИТЕЛЯ К СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ  МАГИСТРАЛЬНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА И ВЫВОЗА ОТ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ
 К ПОЛУЧАТЕЛЮ Sпв [коп/10т.км]
 
Расстояние подвоза (вывоза) Вар.6
До 1 км 87
2 81
3 77
4 72
5 65
6 59
 

 
 
 

Схема доставки груза в смешанном сообщении.
 
1- Склад отправителя.                      3- Станция назначения
2- Станция отправления.                   4- Склад получателя.
 
Если для доставки груза используется два и более видов транспорта, то такая перевозка называется смешанной (мультимодальной). На схеме 1 – 2 – 3 - 4. Чаще всего по этой схеме работает речной и железнодорожный вид транспорта.
Если для доставки груза используется один вид транспорта, то такая перевозка называется прямой (унимодальная). На схеме 1-4. Чаще всего по этой схеме перевозит груз автомобильный транспорт.
Если для подвоза (вывоза) груза используется автомобили малой и средней грузоподъемности, а для переброски между станциями магистрального транспорта автомобили большой грузоподъемности, то такая перевозка называется терминальной. На схеме 1-2-3-4. Терминальную систему доставки груза могут использовать все виды магистрального транспорта, взаимодействуя между собой. Такие системы называют интермодальные. В них груз доставляется в специальной супертаре и больше не перегружается, а перегрузку осуществляют супертары с одного вида транспорта на другой. Второе название  такой транспортировки  называется – бесперегрузочные системы доставки груза.

 
РАССТОЯНИЯ  ПОДВОЗА ГРУЗА АВТОМОБИЛЯМИ ОТ СКЛАДА ОТПРАВИТЕЛЯ  К  ОСНОВНЫМ ПУНКТАМ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ВЫВОЗА ГРУЗА К СКЛАДАМ ПОЛУЧАТЕЛЯ В ПУНКТАХ НАЗНАЧЕНИЯ
  L пв [км]
ПУНКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ РЕЧНОЙ ПОРТ
L п L в L п L в
А 3 4 4 6
Б 1 3 1 2
В 2 5 3 4
Г 4 6 3 6
Д 3 2 3 2
Е 5 1 6 1
 
Спв -        затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к          железнодорожной станции, речному порту или другому пункту          отправлению и, соответственно на вывоз этого груза       автомобилями в пункт назначения;
 
Спв = Сп + Св   [руб]
Cп = Pп * Sпв     [руб]
Cв = Рв * Sпв     [руб]
Рп = Qп * Lп       [ткм]
Pв  = Qв * Lв       [ткм]
 
Cп, Св - затраты на подвоз (вывоза) груза                       [руб]
Рп, Рв - транспортная работа на подвоз (вывоза) груза [ткм]
         Qп, Qв - объем подвозимого (вывозимого) груза             [т]
         Qп - сумма всех грузов обычных и ценных по строке;
         Qв - сумма всех грузов обычных и ценных по столбцу
 Единицы измерения:
  [1000 т * км * коп               ]
  [------------------------- = руб. ]
  [         10 ткм                      ]
 
Спв -  затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции
Пункты Qп Iп Pп Cп Qв Iв Pв Cв Cпв
А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
Е                  
                S  
 
Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к речному порту
Пункты Qп Iп Pп Cп Qв Iв Pв Cв Cпв
А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
Е                  
                S  

Спр -        затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны, речные суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения;
Спр = Спро + Спрц
Спро = (Qпро + Qобро) * Nпро
Спрц = (Qпрц + Qобрц) * Nпрц
где: Qпр, Qобр - объем груза в прямом и обратном направлении перегрузки соответственно обычного и ценного вида груза.
 
 
 

 
 

Схема перегрузки груза в прямом и обратном направлении.
 
 
 


Единицы измерения:
                                                 [1000 т * коп                                      ]
                                                 [-------------------------------- =  10 * РУБ]
                                                 [          т                                               ]
Рассмотрев единицы измерения необходимо сделать вывод о том, чтобы ответ получить в рублях необходимо полученный результат умножить на десять. Внимание!! для ценного груза необходима  ручная перегрузка.
Нормативы затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобилей в железнодорожные вагоны или суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения Nпр (коп. за 1 тонну-операцию).
Способ производства
Операций
При общем объеме переработки грузов в год, тыс.т.
до 100 от 100
до 250
от 250
до 500
от 500
до 1000
Свыше 1000
Механизированная перегрузка в вагоны или выгрузка из вагонов в автомобили 15 13 12 11 10
То же в речные суда и, соответственно из судов 12 11 10 9 8
Ручная перегрузка грузов из автомобилей в подвижной состав других видов транспорта и, соответственно, обратно 65 60 55 50 45
Спр -  затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны
Пункты Qпро Qобро SQо Cпро Qпрц Qобрц SQц Cпрц Cпр
А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
Е                  
                S*10  
Спр -  затраты на перегрузочные операции с автомобилей в речные суда
Пункты Qпро Qобро SQо Cпро Qпрц Qобрц SQц Cпрц Cпр
А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
Е                  
                S*10  
 

См - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения
Для того чтобы приступить к расчету данного показателя, необходимо рассмотреть заданную транспортную сеть региона, проанализировать ее и произвести трансформацию сети по заданным критериям.

Схема транспортной сети.
 
Схема транспортной сети региона состоит из 6 пунктов переработки грузов. Однопутная железная дорога соединяет все 6 пунктов. Автомобильная дорога 2 категории соединяет 4 пункта (А-В-Г-Е) следовательно вне сети автомобильных дорог 2 пункта (Б; Д). Судоходный участок реки соединяет 4 пункта (А-Г-Д-Е) и вне сети речного транспорта 2 пункта (В; Б). После предварительного анализа транспортной сети можно сказать, что требование магистрального вида транспорта выдерживает только один железнодорожный. Для автомобильного и речного необходимо  новое строительство путей сообщения, т.е. трансформация сети по 1 критерию, после чего они тоже будут магистральными видами транспорта.
Критерии трансформации сети.
  1. Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения.
  2. Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока.
Рассмотрим автомобильный вид транспорта.
Вне сети автомобильных дорог находится  пункт Б. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта В в пункт Б. Длина новой автодороги будет L 1  (_______). 2-й : строим новую дорогу из пункта А в пункт Б. Длина новой дороги будет (L+ L 2)/2  (__________). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и  L 2 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.
Вне сети автомобильных дорог находится пункт Д. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта Г в пункт Д. Длина новой автодороги будет L 5  (_______). 2-й : строим новую дорогу из пункта Е в пункт Д. Длина новой дороги будет (L+ L 5 )/2  (__________). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 4 и  L 5 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.
Рассмотрим речной транспорт.
Вне речной системы находится пункт В. Рядом с ним протекает река. Есть предложение оборудовать в пункте В порт.
Вне речной системы находится пункт Б. Возможных вариантов строительства каналов  два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новый канал из пункта В в пункт Б. Длина нового канала будет L 1  (________). 2-й : строим новую дорогу из пункта А в пункт Б. Длина нового канала будет (L+ L 2 )/2  (__________). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и  L 2 берем из исходных данных соответственно для речного транспорта.
Схема трансформированной магистральной транспортной сети. (Нанести на схему новые пути сообщения)
После трансформации сети мы теперь можем рассчитать все расстояния перевозки груза в магистральном сообщении. Соответственно длина перегонов берется из исходных данных для каждого вида транспорта. Пример: расстояния перевозки груза между парой пунктов А и Е.
Автомобильный транспорт Lм  = L2 + L3+ L4
Железнодорожный транспорт Lм  = L2 + L3+ L4
Речной транспорт Lм  = L2 + L3+ L5+( L5+ L4)/2

 
 
 

Схема перевозки груза в прямом и обратном направлении.
 
 
 
  Подпись: Переход от графического образа к табличной записи

Нормативы затрат, связанных непосредственно с транспортировкой  груза от пункта отправления к пункту назначения магистральным транспортом Nм (в коп. за 10 тонно-километров).
 
Вид магистрального
Транспорта
Расстояние перевозки в километрах, Iм
до 10 От 10
До 20
от 20
до 40
от 40
до 80
от 80 до 150 от 150
до 200
Железная дорога 15 10 8 6 5 4
Речной транспорт 12 9 7 5,5 4 3,5
Автомобильный тр-т 50 40 35 33 31 30
Вид магистрального
Транспорта
Iм  
от 200
до 300
от 300
до 400
от 400
до 500
 
Железная дорога 3,5 3 2,8  
Речной транспорт 3,2 2,9 2,7  
Автомобильный тр-т 29,5 29 28,5  
                   
 
         Сm = Pm * Nm
      Pm = (Qпр + Qобр) * Lm
Единицы измерения:
         [1000 т * км * коп               ]
         ------------------------- = руб   ]
         [       10 т * км                    ]

 См Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.
 
Пункты Qпр Qобр  SQ Lm Pm Cm
  1     А-Б-А
  2     А-В-А
  3     А-Г-А
  4     А-Д-А
  5     А-Е-А
  6     Б-В-Б
  7     Б-Г-Б
  8     Б-Д-Б
  9     Б-Е-Б
10     В-Г-В
11     В-Д-В
12     В-Е-В
13    Г-Д-Г
14    Г-Е-Г
15    Д-Е-Д
           
     
 
 

 
См Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном сообщении.
Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
1     А-Б-А
2     А-В-А
3     А-Г-А
4     А-Д-А
5     А-Е-А
6     Б-В-Б
7     Б-Г-Б
8     Б-Д-Б
9     Б-Е-Б
10    В-Г-В
11    В-Д-В
12    В-Е-В
13    Г-Д-Г
14    Г-Е-Г
15    Д-Е-Д
           
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
См Затраты на перевозку автомобильным транспортом в магистральном сообщении.
Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
  1     А-Б-А
  2     А-В-А
  3     А-Г-А
  4    А-Д-А
  5     А-Е-А
  6     Б-В-Б
  7     Б-Г-Б
  8     Б-Д-Б
  9     Б-Е-Б
10     В-Г-В
11     В-Д-В
12     В-Е-В
13     Г-Д-Г
14     Г-Е-Г
15     Д-Е-Д
           
     
 
Спот -      стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;
 
Спот = [(SQo * Noпот о1 т) + (SQц *Nцпотц 1 т)]
 
Потери груза при перевозке возникают по двум основным причинам. Первая прямые криминальные потери. Вторая из-за физико-химических свойств каждого груза. Таких как, температурный режим перевозки, сыпучесть, хрупкость, влажность, и.т.д.

 
Единицы измерения
[1000 т *  * руб    ]
[----------------------]  =  1000 руб
[                   т     ]
Чтобы ответ получить в рублях, необходимо итог умножить на 1000.
         К обычным грузам относятся: каменный уголь, железная руда,
необработанный лес, цемент, минеральные удобрения
Noпот = 5 * 10-3                     Цо= 100 [руб/т]
К ценным грузам  относятся: радиоэлектроника, приборы, высококачественный текстиль
Nцпот = 0,5 * 10-3                   Цц = 5000 [руб/т]
 
Км капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной         дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;
Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава на магистральных видах транспорта Si [ткм/сутки].
Тип подвижного состава Суточная производительность
Вагон грузоподъемностью 60-63 т
Локомотив
Речное самоходное судно 1500 т
Речное самоходное судно 5000 т
Речное несамоходное судно 1000
Речной буксир мощностью 800 л.с
Автомобиль на одну среднесписочную тонну
10000-12000
500000-600000
250000-300000
500000-600000
50000-60000
150000-500000
300-400
 

Оптовые цены на подвижной состав различных видов транспорта.
Цпс [руб]
Вид подвижного состава Цена в руб.
Автомобиль ЗИЛ-130  5 т
Автомобиль МАЗ-500  7,5 т
Автомобильный прицеп МАПЗ-754В  7,5 т  (АП1)
Автомобильный прицеп МАЗ-5243  8 т        (АП2)
Автомобильный тягач МАЗ-504В  20 т
Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП-9985  20 т
Крытый 4-осный вагон 63 т
Платформа 4-осный вагон 63 т
Полувагон 4-осный вагон 63 т
Локомотив /тепловоз ТЭ-10/
Речное самоходное судно 1500 т
Речное самоходное судно 5000 т
Речное несамоходное судно 1000 т
Речной буксир мощностью 800 л.с.
3140
5860
1060
1870
8132
4317
7100
6300
6400
179000
455000
1509000
71000
515000
 
         Средняя расчетная  стоимость  реконструкции  или  постройка 1 км железной дороги, речного пути или автомобильной дороги со всеми необходимыми постоянными сооружениями (но без подвижного состава), задаваемая в виде примерной таблицы Sp, Sнс [1000руб/км]
 
Вид транспортной магистрали
Условная стоимость
за 1 км в тыс.руб.
  Реконструкция новое строит.
Железная дорога однопутная с пропускной способностью 24-36 пар поездов
Железная дорога двухпутная с пропускной способностью 60-90 пар поездов
Речной путь
Автомобильная дорога:
1 категория
2 категория
3 категория
4 категория
 
300-400
 
500-600
70-80
 
250-300
100-200
70-100
50-60
 
500-600
 
800-1000
90-100
 
650-750
300-560
150-300
100-200

Км = Кпс + Кр[нс]
 
 
 
 

         Pгод * 1,2
Кпс = --------------- * Цпс    
         365 * Si
 
Кр[нс] = Lp * Sp + Lнс * Sнс              Где:
Кпс капитальные затраты на покупку нового подвижного состава
Кр[нс] капитальные затраты на реконструкцию и новое строительство путей сообщения
Pгод  Годовая транспортная работа = S Рм соответственно для каждого вида транспорта не забываем, что расчет происходит в тысячах ткм.
Внимание  Выражение в рамочке это количество подвижного состава. Не может быть дробным числом округляется всегда в большую сторону.
Пример расчета капитальных затрат на железнодорожном транспорте:
1. Процент ценных грузов   , пусть = 20% Для расчетов в курсовой работе необходимо округлять значение соотношения до второго знака

  1. Общее количество вагонов
Где Si – суточная производительность вагона. Задана в диапазоне 10000-12000. (Обосновать для всех видов транспорта по Вашей личной оценке).  Необходимо обосновать опираясь на критерии: Изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава, организация управления. Если на все критерии ответ положительный, то значит у нас отличные условия труда и мы берем верхнюю границу диапазона. Если ответы отрицательные, то нижнею границу диапазона. Если нечто среднее, то середину диапазона.
Из общего количества вагонов (100шт) 20% необходимо для перевозки ценных грузов 100 * % = 100 * 0,2 = 20 вагонов для перевозки ценных грузов а это (крытые 4-х осные вагоны)

Осталось 100 – 20 = 80 вагонов, для перевозки обычных грузов, т.к. неизвестно соотношение видов грузов, то разобьем равномерно.
 
  1. Общее количество локомотивов
Подставляем в формулу Si локомотива обосновываем число из диапазона 500000-600000 .
Если количество локомотивов больше 24, то необходимо реконструировать железнодорожные пути по направлениям MAX грузопотоков.
Для этого рассмотрим таблицу расчета затрат на перегрузочные операции. Отдельно для каждого пункта просуммируем общий объем переработки грузов в пункте обычных и ценных. Из шести чисел выберем три наибольших. Следовательно, реконструируем пути сообщения между тремя самыми грузонапряженными перевалочными пунктами.

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте:
1. , где
Si – суточная производительность самоходного судна водоизмещением 1500т. Необходимо обосновать число из диапазона.
Количество подвижного состава необходимо округлить до целого в большую сторону и умножить на Цпс – цена самоходного судна водоизмещением 1500т.
2.
                                                                                                             
, где
Si – суточная производительность самоходного судна водоизмещением 5000т.
Цпс – цена самоходного судна водоизмещением 5000т.
3.
 
 где
Si – суточная производительность баржи.
Цпс – цена баржи.

 
4.  , где
Si – суточная производительность буксира.
Цпс – цена буксира.

 ищем минимум. Допустим Х2,   тогда

 
 
Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строительством или реконструкцией путей сообщения на речном транспорте.
Для этого необходимо определится в какой местности находится наш регион: равнинная, слабохолмистая, холмистая местность. Стоимость строительства естественно будет разная, поэтому стоимостные оценки заданы в диапазоне. Нижняя граница – равнинная, верхняя граница – холмистая местность.
Средняя длина причальных сооружений речного порта около 20 километров. Поэтому стоимость оборудования порта в пункте В будет равна 20 * на соответствующую стоимостную оценку. Не следует забывать, что стоимостная оценка задана в тысячах рублей за километр строительства. К этой сумме следует добавить стоимость строительства нового канала до пункта Б
Далее необходимо сложить все капитальные затраты с целью получения общих на речном транспорте.
Пример расчета капитальных затрат на автомобильном транспорте:
                  
Si –  - общая производительность парка автомобилей (Обосновать).
Получаем в итоге не количество автомобилей, а общую грузоподъемность всего парка автомобилей Xavto и уже вычислив, % ценных грузов (в Железнодорожном транспорте), определяем тоннаж парка автомобилей для перевозки ценных грузов.
Пусть из общего количества тоннажа (1000т) 20% для перевозки ценных грузов 1000 * % = 1000 * 0,2 = 200 тонн для перевозки ценных грузов (автопоезда, общей грузоподъемностью 20 тонн). Количество автопоездов определяем как : 200 / 20 (грузоподъемность 1 автопоезда) = 10шт.
Необходимо затратить средств на покупку автопоездов (АП) для перевозки ценных грузов :10 (количество автопоездов * ( цена тягача + цена полуприцепа)
Определим грузоподъемность парка автомобилей для перевозки обычных грузов, как остаток разницы  1000 – 200 = 800 т.
Далее необходимо произвести перебор марок автомобилей представленных в курсовой работе, их количество, стоимость парка и выбрать такой подвижной состав, который обеспечивает наименьшую стоимость.
Количество прицепов в автопоезде ограничено разрешенной длиной автопоезда. (При получении разрешения консультанта превысить предельную длину автопоезда можно производить перебор автопоездов с 4-ю прицепами. Пример перевозка зерна в Казахстане или леса в Австралии).
 
                                 ЗИЛ-130            800 / 5т = 130 * ЦА
    800 тонн             МАЗ 500             800 / 7,5 = 106,6 [107]* ЦА
                              МАЗ 500 + АП1   800 / (7,5+7,5) = 53,3 [54]* ЦАП
                               МАЗ 500 + АП2  800 / (7,5+8) = 51,6 [52]* ЦАП
 
Выбираем MIN.
 
 
Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строительством или реконструкцией путей сообщения на автомобильном транспорте.
Реконструкции нет. Новое строительство двух участков автомобильных дорог пункты (Б;Д). Необходимо определить автомобильную дорогу какой категории Вы намерены проложить. Для справки: 80% автомобильных дорог России - дороги 2 категории с нагрузкой на одиночную ось 6 тонн.
Далее необходимо сложить  капитальные затраты на покупку нового подвижного состава с капитальными затратами на реконструкцию или новое строительство путей сообщений для получения капитальных затрат на автомобильном  виде транспорта.

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения (“стоимость грузовой массы”);
 

Единицы измерения
[1000 т * (час/24) * руб      ]
[---------------------------------]  =  1000 руб
[  (год/365)                 т    ]
Итог необходимо умножить на 1000, чтобы ответ получить в рублях. Поэтому рекомендуется Все расчеты вести с точностью до 3 знака после запятой.
Для облегчения расчетов рекомендовано все константы (Цена 1т груза, 365 дней в году, 24 часов в сутках, тысячи тонн) преобразовать в единую константу по видам груза (обычную  и ценную).
 
Нормативный срок (время) доставки груза в часах     tдост.
Вид сообщения, в котором осущест-вляется перевозка. Расстояние перевозки груза в км
До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500
Смешанное сообщение по варианту:
А-Ж-А
А-Р-А
Прямое сообщение
 
 
30
35
2
 
 
32
40
3
 
 
34
48
3,5
 
 
36
56
4
 
 
38
63
6
 
 
40
70
8
 
 
45
75
10
 
 
50
80
12
 
 
55
85
14
 
 
 

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на железнодорожном транспорте в процессе обращения
Пункты SQ0  lм   tдост Соб0 SQu  Собu Соб
1     А-Б-А
2     А-В-А
3     А-Г-А
4     А-Д-А
5     А-Е-А
6     Б-В-Б
7     Б-Г-Б
8     Б-Д-Б
9     Б-Е-Б
10    В-Г-В
11    В-Д-В
12    В-Е-В
13    Г-Д-Г
14    Г-Е-Г
15    Д-Е-Д
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на речном транспорте в процессе обращения
Пункты SQ0  lм  tдост Соб0 SQu  Собu Соб
1     А-Б-А
2     А-В-А
3     А-Г-А
4     А-Д-А
5     А-Е-А
6     Б-В-Б
7     Б-Г-Б
8     Б-Д-Б
9     Б-Е-Б
10    В-Г-В
11    В-Д-В
12    В-Е-В
13    Г-Д-Г
14    Г-Е-Г
15    Д-Е-Д
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на автомобильном транспорте в процессе обращения
Пункты SQ0  lм  tдост Соб0 SQu  Собu Соб
1     А-Б-А
2     А-В-А
3     А-Г-А
4     А-Д-А
5     А-Е-А
6     Б-В-Б
7     Б-Г-Б
8     Б-Д-Б
9     Б-Е-Б
10    В-Г-В
11    В-Д-В
12    В-Е-В
13    Г-Д-Г
14    Г-Е-Г
15    Д-Е-Д
             
 
 
 
 
Заполнить Итоговую таблицу. Сделать вывод о полученных результатах. В выводе проанализировать полученные цифры и проценты. За счет каких достоинств и недостатков видов транспорта получились именно такие соотношения.
Пример: У автомобильного транспорта нет затрат на подвоз- вывоз груза к промежуточному пункту и нет затрат на промежуточную перегрузку грузов потому, что он доставляет груз по прямому варианту «от двери до двери».  
 

 
Итоговая таблица
Затраты (руб).
  Железнодорожный тр-т Речной тр-т Автомобильный тр-т
Cпв
 Cпр 
Cм
 Cпот
ЕнКм
Соб
     
С      
С*Кi      
     
 
Процентное соотношение в %.
  Железнодорожный тр-т Речной тр-т Автомобильный тр-т
Cпв
 Cпр 
Cм
 Cпот
ЕнКм
Соб
     
С 100 % 100 % 100 %
 
Вывод:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы
Рекомендуемая основная литература:
  1. Единая транспортная система. Учебник; Троицкая Н.А., Чубуков А.Б.- М.: Академия, 2013. – 240с. :ил.
  2. Единая транспортная система: Учебник; под ред. В.Г. Галабурды.- 2-е изд., с изм. и доп.- М.: Транспорт, 2000.- 302 с.: ил.
  3. Единая транспортная система. Учебник; Аксенов И.Я.-М.: Транспорт,1986.
  4. Единая транспортная система. Учебник; Громов Н.А.-М.: Транспорт,1987.
  5. Транспортная система мира и проблемы окружающей среды. Фролов К.В. –М.;ВИНИТИ, 1994.-196 с.:табл.
  6. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия; Конарев Н.С. –М.; Большая Российская энциклопедия, 1994.-559 с.: ил.
  7. Авиация: Энциклопедия; Свищев Г.П. –М.; Большая Российская энциклопедия, 1994.-736 с.: ил.
  8. Академия транспорта Российской Федерации. Вестник №№1-12.
  9. Транспортная система России. Учебник; Шишкина Л.Н. –М.:Желдориздат, 2001.- 208с.: ил.
  10. Транспорт и охрана окружающей среды. Аксенов И.Я., Аксенов В.И. М.;Транспорт, 1986.
 Дополнительная литература:
  1. Новые транспортные системы в городском общественном транспорте. Галабурда В.Г. –М.;Транспорт, 1990.
  2. Город и транспорт. Шештокас В.В., -М.;Стройиздат, 1984.
  3. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. Аксенов И.Я  –М.;Наука,1985.
  4. Транспортное производство в условиях рынка: Качество и эффективность. Трихунков М.Ф., -М.:Транспорт, 1993.
  5. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. Лорин А.Н. –М.:Международные отношения, 1993.
  6. Экономическая теория транспорта в СССР. Исторический опыт, современные проблемы и решения, взгляд в будущее.Белов И.В., Персианов В.А., -М.Транспорт,1993.
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?