Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Введение в историю художественной культуры народов России Тест с ответами

1. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• продуктивные, репродуктивные, творческие

2. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
• эндогенными

3. В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
• В анализе процесса возникновения дефекта

4. Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
• Дизартрия
• Дислалия
• Нарушения чтения и письма

5. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• наглядные, словесные, практические
 

6. Может ли логопед иметь дефект речи?
• это недопустимо

7. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
• М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.

8. Деонтология — это:
• система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе

9. Сигнификативная функция означает, что речь является:
• средством обобщения

10. Индикативная функция означает, что речь является:
• средством указания на предмет
 

11. В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
• в 1918

12. Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
• воспитание, обучение, коррекция

13. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
• мужской

14. В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
• В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой

15. В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
 

16. Натальный период переводится означает:
• родовой

17. Продуктивные виды речевой деятельности:
• произношение, письмо

18. Пренатальный период переводится означает:
• дородовой

19. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
• в школе для слабовидящих

20. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
• диалогическая
 

21. В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
• во втором

22. В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
• в 1915

23. Понятия «язык и речь» ...
• различны: язык является средством общения, а речь — процессом общения

24. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
• Р.Е. Левина

25. Что является предметом логопедии?
• Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии
 

26. Рецептивные виды речевой деятельности:
• аудирование, чтение

27. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
• в период от 4 недель до 4 месяцев

28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
• экзогенными

29. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
• отрицательный

30. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
• 25
 

31. Логопедия — это:
• Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания

32. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:
• V вида

33. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
• заикание

34. Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
• описание
• повествование
• рассуждение

35. Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно прошел курс коррекции?
• во вспомогательной школе
 

36. Что такое нарушение речи?
• Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации

37. Какие периоды являются критическими для развития речи:
• 1-2 года
• 3 года
• 6-7 лет

38. Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?
• 4

39. В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка

40. В каком году была открыта первая речевая школа в России?
• в 1954

Сколько стоит учебная работа на заказ?