Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Возрастно-психологическое консультирование Тест с ответами 1 ВЭГУ-ИНСТО

тесты по дисциплине «ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ консультирование»
Раздел 1
Введение в возрастно-психологическое консультирование
Тема 1. Введение в проблематику психологического консультирования
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Термин «психодинамика» ввел
J  Е.Крамер;
R  Р.Вудвортс;
J  З.Фрейд;
J П. Дюбуа.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Регрессия-это:
R  соскальзывание  на более  примитивные  уровень  поведения  или мышления;
J  защитный механизм, посредством, которых либидо и агрессивная энергия трансформируется в различные виды деятельности, приемлемые для индивида и общества;
J подсознательное  приписывание     собственных качеств, чувств и желаний другому человеку;
J  удаление из сознания чувств, мыслей и намерений к действию, потенциально вызывающих напряженность.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
. Контрперенос – это:
J перенос чувств со стороны психолога на клиента;
J соскальзывание   на  более   примитивные   уровень   поведения  или мышления;
J  перенос чувств со стороны клиента на психолога;
R  подсознательный перенос собственных качеств, чувств, желаний на
клиента.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Сублимация – это:
J  cоскальзывание  на  более  примитивные  уровень  поведения  или мышления;
R  защитный механизм, посредством, которых либидо и агрессивная энергия трансформируется в различные виды деятельности, приемлемые для индивида и общества;
J  подсознательное приписывание     собственных качеств,  чувств и желаний другому человеку;
J  удаление из сознания чувств, мыслей и намерений к действию,
потенциально вызывающих напряженность.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Какая из перечисленных техник применяется в психоанализе:
R  метод свободных ассоциаций;
J  метод антисуггестии
J  опросник семейного созвездия
J активное воображение
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Какова главная цель консультирования в психоанализе:
J  помощь клиенту в осознании своих игр, жизненного сценария, «Эго-состояния», при необходимости принятия новых решений, относящихся к поведению построения жизни;
J  помочь клиенту в реализации его потенциала, обеспечивающего полноценную работу самосознания;
R  помочь клиенту в понимании и осознании причин его плохого приспособления к реальности и помощь в адаптации к ней;
J  помочь клиенту в определении смысла жизни.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Функцией Ид является:
J  контроль над инстинктами,
J  сбережение опыта,
J  контроль поведения со стороны общества
R  удовлетворение потребностей
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Функцией Эго является:
R  контроль над инстинктами,
J  формирование идеалов
J  контроль поведения со стороны общества
J  удовлетворение потребностей
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Функцией Супер-эго является:
J  контроль над инстинктами,
J  сбережение опыта,
R  контроль поведения со стороны общества
J  удовлетворение потребностей
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К первой стадии психоанализа относится:
J  переоценка значимости событий, сокрытых в болезненном очаге,
J  эмоциональная окраска новой системы установок
R  поиск болезненного очага
J  вскрытие очага возбуждения, его вербализация
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Разъяснение неясного или скрытого для клиента значения некоторых аспектов его переживания или поведения, при котором неосознанные феномены становятся осознанными называется:
J  толкованием сновидений
J  анализом сопротивления.
J  методом свободных ассоциаций
R  интерпретацией
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором теории включающей концепцию социального интереса является:
J  Гроф;
J  К. Юнг;
R  А.Адлер;
J    Ф.Перлз.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Свойство психики человека, выражающее зависимость восприятия предметов и явлений от предшествующего опыта и личностных особенностей субъекта называется:
J  борьбой за превосходство
J  жизненным стилем
R  апперцепцией
J  чувством общности
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К «базисным ошибкам» по Адлеру относятся:
R  ограниченное восприятие и понимание жизни
J  дополнительные трансакции 
J  иррациональные убеждения
R  чувство неполноценности
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Центром сознания по Юнгу является:
J  анимус;
J   персона
J  архетипы;
R  самость
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Архетипы – это:
R  центр коллективного бессознательного;
J  рожденные   идеи   или   воспоминания,   которые   предрасполагают людей воспринимать и реагировать на события определенным образом;
J  центр сознания;
J  визитная карточка «Я».
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Четыре основные психические функции выделенные Юнгом:
J  восприятие, мышление, чувствование, ощущение;
R  мышление, чувствование, ощущение, интуиция;
J  ощущение, чувствование, интуиция, воображение;
J  воображение, интуиция, чувствование, мышление.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Что из перечисленного относится к основным понятиям  гештальттерапии:
J  архетипы, самость, коллективное бессознательное;
J  поле опыта, самость, эмпатия;
R  фон, фигура;
J  предикаты, субмодальность, пресуппозиция
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Цель психоконсультирования в гештальттерапии:
J    помощь клиенту в осознании своих игр, жизненного сценария, «Эго-состояния», при необходимости принятия новых решений, относящихся к поведению построения жизни;
R  помочь клиенту в реализации его потенциала, обеспечивающего полноценную работу  самосознания;
J  помочь клиенту в понимании и осознании причин его плохого приспособления к реальности и помощь в адаптации к ней;
J  помочь клиенту в определении смысла жизни.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Понятие «гомеостатическая модель» используется в:
J  клиент-центрированной терапии
J  когнитивной терапии
R  гештальттерапии
J  биоэнергетическом анализе
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Ретрофлексия – это:
J  способ заимствования чужого опыта;
J  уход от контакта, когда объект становится четкой фигурой и не воспринимается отдельно;
J  отделение человеком части собственного Я и приписывание другим неприемлемые для Я-образа мыслей и чувств.
R  невротический механизм который возникает тогда, когда внутренний импульс, встретив препятствие, изменяет направление и человек делает для других то, что хотел бы получать от них;
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основные понятия трансактного анализа:
R  анализ сценариев, анализ психологических игр;
J  смысл жизни, принятие ценностей;
J  стимул-реакция, оперант
J  автоматические ошибки, когнитивный сдвиг;
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Трансакци делится на:
J  дополнительные, прямые, скрытые;
R  дополнительные, пересекающие, скрытые;
J  дополнительные, пересекающие, открытые;
J  прямые, скрытые, пересекающие.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Анализ психологических игр это:
J  анализ структуры личности
J  анализ вербальных и невербальных взаимодействий между людьми
J  анализ индивидуального жизненного сценария, которому человек невольно следует.
R  анализ скрытых трансакций, приводящих к желаемому исходу (выигрышу);
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К технике трансактного анализа относится:
J  техника незаконченное дело
J  техника экспериментальный диалог
R  техника семейного моделирования
J  техника «зеркало»
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основнай задачей когнитивно-аналитического направления является:
J  достижение личностной независимости, повышение уровня самоосознания и разработка плана личностного совершенствования.
J  оказание помощи в пересмотре системы убеждений, норм и представлений
J  исправление неадекватных когниций, осознание правил неадекватной обработки информац и замена их правильнымиии
R  создание модели психологической проблемы, которая была бы понятна клиенту, и с которой он мог бы работать самостоятельно
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Техники: обсуждение и опровержение иррациональных взглядов, рационально-эмотивное воображение,когнитивное домашнее задание связано с самоанализом по «АВС-модели» относятся:
J  к  теории мульимодального программирования
J  оперантной теории
R  рационально-эмотивной терапии
J  когнитивно-аналитической теории
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автор когнитивной терапии:
J  Я.Морено;
R  А.Бек;
J  А.Эллис;
4) А.Лазарус
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Метод системного постепенного уменьшения сензитивности к стрессовым ситуациям.
J  интерпретация;
J  генерализация
J  ампликации;
R  десенсибилизация.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К основным понятиям биоэнергетического анализа относятся:
J  оргонная энергия, «мышечный панцирь»
R  заземление, энергия, арка Лоуэна
J  принцип торможения, принцип директивы
J    целевое действие, осознание мышечных усилий
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Система, отвечающая за извлечение информации в НЛП, называется:
R  ведущей
J  репрезентативной
J  когнитивной
J  референтной
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Система, представляющая информацию сознанию в НЛП, называется:
J  ведущей
R  репрезентативной
J  когнитивной
J  референтной
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Мета-модель это:
J  цепь психических процессов, ведущих к той или иной форме поведения
J  умение быстро распознавать «модальность», в которой пациент воспринимает мир, находить «ключи доступа» и работать с «ключами доступа».
R  набор лингвистических средств для получения информации, которая скрыта от самого клиента.
J  процесс и механизм  восприятия и отражение человеком окружающего мира посредством своих органов чувств.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основной задачей позитивного направления является
J  помочь клиенту в реализации его потенциала, обеспечивающего полноценную работу самосознания
J  достижение функционального единства тела и психики, акцент на исследование привычных поз и осанки, а также на возможности их улучшения;
R  проработка и позитивных, и негативных аспектов проблемы и жизни клиента, диалектического расширения его мировоззрения
J  оказание помощи в пересмотре системы убеждений, норм и представлений
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
На этапе работы с учетом принципа надежды  в позитивной терапии используется:
1) распределение энергии по 4 основным сферам жизнедеятельности
R  транскультурный подход
3) выявлявление актуальных и базальных конфликтов клиента
4) проработка актуальных и базальных конфликтов клиента
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Триада Роджерса включает в себя следующие компоненты

R конгруэнтность
J    нейтральность
R  безусловная положительная оценку по отношению к клиенту.
R  эмпатия
J  десенсибилизация
J  конфронтация
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основой этого направления является философское учение авторами, которой являются: Ясперс, Кьеркегор, Хайдеггер, Сартр и др.
J  психоанализ;
J  поведенческая психология;
R  экзистенциальная психология;
J  когнитивная психология.
Тема 2. Общие вопросы психологического консультирования детей и подростков
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Профессиональная поддержка и содействие в решении психологических проблем, самореализации, преодоления сложной жизненной ситуации:
R психологическая помощь
J  психологическая коррекция
J психологическое сопровождение
J психологическая фасилитация
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По времени действия психологическая помощь бывает:
R неотложная
R продолжительная 
J  непосредственная
J  опосредованная
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По пространственной организации психологическая помощь бывает:
R контактная
R дистантная
J  прямая
J  упреждающая
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Тип воздействия на клиента, когда предоставляются знания, информация и смыслы:
R  информирующее
J  катарсическое
J  каталитическое
J  поддерживающее
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Тип воздействия на клиента, когда оно ориентировано на стимулирование самопознания, самоуправляемого бытия, научения и решения проблем:
R  каталитическое
J  поддерживающее
J  упреждающее
J подтверждающее
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Тип воздействия, когда оно имеет своей целью осознание клиентом каких-либо ограничительных установок или поведения:
R конфронтационное
J  катарсическое
J  каталитическое
J  иерархическое
Общие вопросы психологического консультирования детей и подростков
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Характерная особенность игротерапии.
J  одноплановость;
R  двухплановость;
J  трехплановость;
J  многоплановость
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Принципы игровой терапий, центрированной на ребенке сформулированы.
J  М.Кляйн
J  Г.Хембриджем
R  В.Экслайн
J  А.Фрейд
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
С появлением, чьей работы в 30-е г. стала развиваться идея терапии отреагирования, структурированной игровой терапии для работы с детьми пережившими психотравмирующую ситуацию:
R  Д.Леви
J М.Кляйн;
J  Г.Хембридж
J  В.Экслайн
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Активное слушание способствует:
R говорению
J  управлению эмоциями
J  запоминанию содержания беседы
J  обратной связи
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В приемах активного слушания выделяют три такта:
R  уяснение
R поддержка
R комментирование
J  повторение
J  оценка
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В  период поддержки разговора самая главная цель:
R  дать возможность собеседнику выразить принятую позицию
J  дать обратную связь
J  эмоциональная разрядка
J  отразить информацию
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Постижение эмоционального состояния другого человека сопереживанием:
R эмпатия
J  рефлексия
J  опредмечивание
J  интеллектуализация
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Арттерапия возникла:
R  40-е г.XX в.;
J  20-е г. XXв;
J  60-е г. XXв
J  в конце XIX
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Эффект доверительности:
R включение в обсуждение глубоко личных проблем
J логическое изложение проблем
J переорганизация речевой деятельности абонента
J  воздействие на большом расстоянии
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основная цель арттерапии
J    помощь клиенту в осознании своих игр, жизненного сценария, «Эго-состояния», при необходимости принятия новых решений, относящихся к поведению построения жизни;
J  формирование нового адекватного поведения и новых способов эмоционального реагирования посредством проигрывания психотравмирующей ситуации.
R  в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания
J  освобождение чувств путем воссоздания в игре спе­цифического стрессового опыта из жизни
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Важнейшей техникой арттерапевтического воздействия здесь является
R  техника активного воображения
J  техника фиксированной роли
J  техника антисуггестии
J  техника волшебный магазин
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основной задачей проективного рисунка является:
J  осуществление спонтанного движения
J  создание или воспроизведении значимых отношений между ребенком и взрослым
R  выявление и осознание трудно вербализуемых проблем и переживаний клиента;
J  развитие мелкой моторики рук у ребенка
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Противопоказанием проведения игровой психокоррекции является:
J  аффективность
R  полный аутизм
J  агрессивность
J  гиперакивность
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К интеллектуаль­ной готовности к школе относится:
J  позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе
R  сформированность начальных умений учеб­ной деятельности
J  гибкое владение способами установления взаимоотношений
J  умение ограничивать эмоциональные поры­вы.
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К  личностной готовности к школе относится
J  аналитическое мышление
J  развитие потребности в общении
R  принятие новой социальной позиции
J  эмоциональная устойчивость
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К  социально-психологической готовности к школе относится
J  развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации.
J  объективность самооценки
J  развитие «эмоционального предвосхищения
R  развитие потребности в общении
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Аффективные дети - это...
J  это дети склонные к редким, тревожным реакциям;
R  это дети склонные к частым, острым и разрушительным реакциям;
J  это дети склонные к сочувствию, заботе и эмпатии к другим людям
J    дети склонные повышенной двигательной активности
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Форма работы  психолога наиболее эффективная с подростками, имеющими трудности в межличностном общении:
J  семинар
J  лекция
R  тренинг
J  индивидуальная консультация
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Среди возможных причин гиперактивности вы­деляют:
J  несоответствием уровня психического (умственного) развития ребенка возрастной норме;
J    дезадаптацией в детском саду
J  комплекс неполноценности
R  психосоциальные факторы (стиль воспитания в семье)
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 При интерпретации данных психологи стараются учитывать факторы, зависящие от:
R  данного инструментария
R конкретного испытуемого
J  конкретной ситуации
J интерпретации результатов
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
При установлении профессиональных отношений между психологом-консультантом и клиентом необходимо как можно раньше обсудить:
R  что будет происходить с клиентом во время сессии
R  как будет соблюдаться конфиденциальность
J  какие приемы будут использованы в ходе консультирования
J  какие отношения будут у психолога с клиентом
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Когда консультация оказывается нескольким людям, состоящим в родстве, в самом начале стараются прояснить:
R кто из них является клиентом
R  какие отношения будут у психолога с каждым участником консультации
J  финансовые ограничения
J  срок действия договора
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Психологи-консультанты прекращают свое вмешательство, когда:
R  клиент не нуждается больше в его услугах
R  дальнейшая работа не приносит результата, а ее продолжение может нанести вред
J  окончился срок действия контракта
J сформировались вне профессиональные отношения с клиентом
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Если служебные обязанности психолога входят в противоречие с Этическим Кодексом, он должен:
R как можно раньше выявить суть противоречия
R устранить его в пользу профессиональных этических норм
J действовать адекватно ситуации
J оповестить об этом руководство
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Психологи-консультанты могут разглашать конфиденциальную информацию:
R  при наличии соответствующего разрешения от клиента
J без соответствующего соглашения клиента
J сообразно сложившейся ситуации
J по распоряжению руководства
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основные цели консультирования зависят от:
R потребностей клиентов
J личностных особенностей клиентов
J характерологических особенностей клиентов
J мотивации клиентов
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В консультировании необходимо стремиться к:
R максимальной свободе клиента
R развитию способности клиента контролировать свое окружение и собственные реакции
J умению завязывать и поддерживать межличностные отношения
J эффективному принятию жизненно важных решений
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Соответствие психологического направления по Р.Кочунасу и его цели консультирования:
психоаналитическое перевести в сознание вытесненный в бессознательное материал; помочь клиенту воспроизвести ранний опыт и проанализировать вытесненные конфликты
терапия поведения исправить неадекватное поведение и обучить эффективному поведению
рационально-эмоциональная терапия устранить "саморазрушающий" подход к жизни и помочь сформировать толерантный и рациональный подход
  помочь сформировать социально значимые цели и скорректировать ошибочную мотивацию посредством обретения чувства равенства с другими людьми
 
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Клиент вместе с консультантом оценивает уровень достижения цели на стадии:
R оценки и обратной связи
J планирования
J идентификации альтернатив
J исследования проблем
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Консультант устанавливает рапорт и достигает обоюдного доверия с клиентом на стадии:
R исследования проблем
J двухмерного определения проблем
J идентификации альтернатив
J планирования
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Стадия, на которой осуществляется критическая оценка выбранных альтернатив решения:
R планирования
J исследования проблем
J идентификации альтернатив
J обратной связи
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Метод, включенный во все формы работы психолога и составляющий основу психологического консультирования:
R беседа
J общение
J анкета
J опрос
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Беседа с заранее подготовленными вопросами:
R структурированная
J неструктурированная
J импровизационная
J свободная
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Беседа, которая носит более свободный, импровизацион­ный характер:
R неструктурированная
J структурированная
J свободная
J терапевтическая
  1.  Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Приемы по предоставлению обратной связи консультантом:
R пересказ
R уточнение
J упорядочивание
J рассказ
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Соответствие направления деятельности школьной психологической службы и его задачи:
 
психодиагностическая  работа дифференциальная диагностика различных отклонений в психическом развитии
развивающая и психокоррекционная работа активное воздействие психолога в процессе формирования личности и индивидуальности ребенка
консультативная работа индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса
  работа по предупреждению у детей психологической перегрузки и невротических срывов, связанных с воспитанием и обучением
 
Тема 3.Консультирование подростков, лиц юношеского возраста и их родителей
 
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Очередность этапов возрастно-психологического консультирования родителей:
1.  первичный прием
2. экспериментально-психологическое обследование
3. аналитический этап составления психологического заключения
4. заключительный этап
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Направления школьного работы психолога с родителями:
R создание условий для привлечения семьи к сопровождению ребенка
R консультирование по вопросам детско-родительского общения
J работа с системной динамикой семьи
J изучение развития ребенка
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Работа психолога с семьей требует понимания:
R системной динамики семьи
R оценки индивидуальных реакций
J проблем детей
J ситуации сотрудничества с учетом соблюдения принципа невмешательства
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Организуя  диагностический  процесс,  психолог  исходит из принципа:
R разумной достаточности
J невмешательства
J внутренней логики
J ветвящегося дерева
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 В основе стратегии диагностики семьи и семейного воспитания лежат два положения:
R причины нарушений в развитии ребенка лежат в особенностях отношений родителей к ребенку
R структура диагностики должна строиться по принципу ветвящегося дерева
J понимание того, как взаимодействует семья, каковы ее сильные и слабые стороны
J внешние социальные структуры преобразуются во внутренние структуры личности
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Принцип, когда последующий диагностический шаг делается, если получен соответствующий результат на предыдущем:
R ветвящегося дерева
J соответствия
J разумной достаточности
J последовательности
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Психолог делает свое первичное заключение о семье на основе:
R анализа  жалобы родителей
J  особенностей отношений родителей к ребенку
J неправильно протекающих процессах отношений между детьми и родителями
J анализа предыдущей диагностической информации
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Гипертимная акцентуация характеризуется:
J  отсутствием личностного отношения к миру
R  повышенной активностью, подвижностью
J  немотивированной сменой настроения
J  эмоциональной холодностью
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Прямое проявление агрессивности, связанное с нарушением морально-этических норм, квалифицируемое как элементы делинквентного или криминального поведения с недоучетом требований реальности и недостаточностью эмоционального самоконтроля называется:
J  конструктивная агрессия
J  дифференцированная агрессия
R  деструктивная агрессия
J  вербальная агрессия
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
­Центральным новообразованемя раннего юношеского возраста является:
J  саморегуляця
J  произвольность поведения
R  самоопределение
J  чувство взрослости
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основной приоритет в профессиональном и лич­ностном самоопределении, соответствующий современной ситуа­ции заключается:
R  постепенном и не навязчивом формировании основы для личностного и профессионального самоопределения юноши
J выбор подходящей  профессии для старшеклассника
J акцент на профессио­нальном выборе.
J диагностика способностей
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основным, опорным методом групповой работы психолога с юношеским возрастом является.
R  психогимнастика
J  проективный рисунок.
R  групповая дискуссия
J  музыкотерапи
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Методика, относящаяся к социометрическим методи­кам коррекционной работы с семьей:
J  групповая дискуссия
R  семейная скульптура
J  родительский семинар
J  супружеская конференция
 
Раздел 2 Специфика возрастно-психологического консультирования
Тема 4. Методы психологического обследования
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Тестовое обследование базируется
R на жестко фиксированном способе получения данных
R предполагает однозначно формулируемую инструкцию
J  умение экспериментатора фиксировать не только результат выполнения задания, но и многообразные качественные особенности психической деятельности клиента
J качественном анализе способов выполнения испытуемым заданий
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Клиническое обследование базируется
J на жестко фиксированном способе получения данных
J предполагает однозначно формулируемую инструкцию
R  умение экспериментатора фиксировать не только результат выполнения задания, но и многообразные качественные особенности психической деятельности клиента
R качественном анализе способов выполнения испытуемым заданий
Тема 5.Структура психологической консультации
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Очередность этапов пошаговой модели психологического консультирования:
1установление отношений
2 понимание проблемы клиента
3 анализ проблемы
4 определение проблемы
5 проработка проблемы  
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Очередность этапов пятишаговой модели принятия решений:
1 взаимопонимание, структурирование
2 сбор информации
3 желаемый результат
4 выработка альтернативных решений проблемы
5 обобщение, переход от обучения к действию
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Установление отношений доверия – это:
R возникновение раппорта
J процесс возвращения клиенту аспектов его собственного невербального поведения
J спрашивать, чтобы подтолкнуть разговор вперёд
J стимулирование необходимой ответной реакции
Тема 6. Принципы, задачи и общая характеристика формирующих методов в консультировании
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Вербальные техники активного слушания:
R зондирование
R отражение
J рефлексия
J подбадривание
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Последовательность микротехник активного слушания имеет название:
R  колесо слушания
J  пятишаговая модель
J  пошаговая модель
J  структурирование
Тема 7. Возрастные особенности проявления и протекания «консультативных» случаев
  1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основной приоритет в профессиональном и лич­ностном самоопределении, соответствующий современной ситуа­ции заключается:
R  постепенном и не навязчивом формировании основы для личностного и профессионального самоопределения юноши
J  выбор подходящей  профессии для старшеклассника
J  акцент на профессио­нальном выборе.
J  диагностика способностей
 
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?