Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Управление знаниями в организациях МЭСИ без ответов

  1. «В идеальном мире каждый должен заниматься управлением знаниями». Зачем в таком случае нужна роль Директора по управлению знаниями (Chief Knowledge Officer, CKO)?

 

  1. В Теории формирования организационного знания процесс воплощения формализованного знания в неформализованное, как правило, через методику «обучение на практике» называется …

 

  1. В Теории формирования организационного знания процесс оформления неформализованного знания в формализованные концепции называется …

 

  1. В Теории формирования организационного знания процесс распространения знания от человека к человеку и создание тем самым нового неформализованного знания, например распространение интеллектуальных моделей или технических навыков, называется …

 

  1. В Теории формирования организационного знания процесс сочетания различных положений формализованного знания с целью создания нового формализованного знания называется …

 

  1. В какой степени «знание» связано с человеческой деятельностью

 

  1. В списке компаний с удачными примерами внедрения и использования технологий УЗ заметно много транснациональных нефтяных компаний. Каким фактором использования УЗ это обусловлено?

 

  1. В теории формирования организационного знания, предложенной японскими учеными Нонанка Икуджиро и Такеучи Хиротака, процесс трансформации знания из неформализованного в неформализованное состояние называется …

 

  1. В теории формирования организационного знания, предложенной японскими учеными Нонанка Икуджиро и Такеучи Хиротака, процесс трансформации знания из неформализованного в формализованное состояние называется …

 

  1. В теории формирования организационного знания, предложенной японскими учеными Нонанка Икуджиро и Такеучи Хиротака, процесс трансформации знания из формализованного в неформализованное состояние называется …

 

  1. В теории формирования организационного знания, предложенной японскими учеными Нонанка Икуджиро и Такеучи Хиротака, процесс трансформации знания из формализованного в формализованное состояние называется …

 

  1. В чем заключается «философский фактор» управления знаниями в организации?

 

  1. В чем заключается основная идея концепции «обучающейся организации» (Learning organization)?

 

  1. В чем отличие должностных обязанностей Директора по управлению обучением (Chief Learning Officer, CLO) от Директора по управлению знаниями (Chief Knowledge Officer, CKO)?

 

  1. В чем состоит особенность успешного функционирования японских компаний в части создания организационного знании?

 

  1. В чем состоит смена управленческой парадигмы, подразумевающаяся регулярный обмен знаниями рядового персонала с высшим руководством?

 

  1. В чём заключается особенность третьего уровня компании – базы знаний («knowledge base»)?

 

  1. Верно ли, что «вместе с уходом сотрудников компании теряют важные для развития знания и опыт»?

 

  1. Выберите правильное окончание фразы: «В начале новое знание создается одним человеком, …»

 

  1. Для чего компания составляет интеллектуальную карту потребителей?

 

  1. Знания организации сосредоточены в …: А – головах сотрудников; Б – базах данных; В – правилах/регламентах выполнения служебных процедур; Г – в архивах документов; Д – в независимых центрах экспертизы. Выберите правильные варианты:

 

  1. Интеллектуальный капитал организации представляет собой …

 

  1. Исходя из предпосылки, что «организация не способна создавать знания сама по себе», что требуется для создания организационного знания, имеющего ценность для компании? А – приказ руководства; Б – инициатива сотрудника; В – обмен идеями в пределах группы; Г – поступление новостей из внешней среды.

 

  1. К каким негативным последствиям может привести пренебрежение руководством знаний рядового персонала? А – Освобождение времени у руководства для более тщательного планирования и анализа деятельности; Б - уход сотрудников из-за ощущения невостребованности и неудовлетворенности; В – Игнорирование сотрудниками интересов компании и следование собственным идеям; Г – Сотрудники уверены, что никто не воспользуется их личными знаниями.

 

  1. К какому выводу приходят японские ученые Нонака и Такеучи на основе наблюдения факта того, что «неопределенность поставленных руководством задач может быть полезна как для выбора направления исследований, так и как источник альтернативных идей и новых точек зрения»?

 

  1. Как в компании называется должность сотрудника, ответственного за разработку и реализацию программы/политики по управлению знаниями?

 

  1. Как называется модель, предложенная японскими учеными Нонанка Икуджиро и Такеучи Хиротака и являющаяся одной из основополагающих в управлении знаниями в организации:

 

  1. Как называется формула управления знаниями, предложенная компаниями IBM и Lotus и подразумевающая, что решения по управлению знаниями подразумевают наличие продуктов, которые обеспечивают поиск нужных людей, предоставление им общедоступного виртуального пространства, а также обеспечение управления информацией, которую эти люди ищут или создают.

 

  1. Как часто, в идеале, сотрудник должен использовать систему УЗ?

 

  1. Какая из стратегий Директора по управлению знаниями признана более успешной в компаниях, где управление знаниями внедряется впервые? А – внедрение сразу полномасштабной (в объемах всей компании) программы по УЗ; Б – реализация небольшого, но гарантированного успешного экспериментального проекта по УЗ.

Сколько стоит учебная работа на заказ?