Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Управление знаниями в организации. Тест 2 МЭСИ без ответов

  1. IT-решения по управлению знаниями можно в общем смысле считать …

 

  1. «Аудит знаний» организации – это …

 

  1. «Библиотека данных» отличается от «базы данных» …:

 

  1. «В идеальном мире каждый должен заниматься управлением знаниями». 
  2. Поясните, зачем в таком случае нужна должность Директора по управлению знаниями (Chief Knowledge Officer, CKO).

 

  1. «Карта знаний» позволяет получить ответ на такой вопрос, как …:

 

  1. «Сформировать видение знания» означает …

 

  1. «Философский фактор» управления знаниями в организации заключается в том, что …

 

  1. В компании TVA выделили такие факторы знаний, как …:

 

  1. В процессе создания знания главная роль принадлежит команде, так как …

 

  1. Выберите правильное окончание фразы: «В начале новое знание создается одним человеком, …»

 

  1. Должность Директора по управлению знаниями (Chief Knowledge Officer) в организации – это …

 

  1. Ключевая роль в создании организационного знания принадлежит …

 

  1. Менеджеры считают более важным для компании, но при этом сложным для управления, такой вид знаний как …

 

  1. Основная идея концепции «обучающейся организации» (Learning organization) заключается в том, что …

 

  1. Особенность успешного функционирования японских компаний в части создания организационного знании состоит в …

 

  1. Персональные и групповые коммуникации отличаются тем, что …

 

  1. Поясните значение «Отказа от активов» как процесса управления знаниями.
  2. Различия таких подходов в УЗ как «кодификация» и «персонализация» определяются …

 

  1. Реорганизация компании по принципу гипертекста – это …: А - Присоединение к иерархической структуре и рабочим группам уровня – база знаний. В - Создание условий для свободного перемещения сотрудников по уровням системы. С - Введение множества ссылок на различные ресурсы и сотрудников.

 

  1. Современные программные средства реализуют функцию сохранения контекста, которая … :

 

  1. Укажите, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение руководством знаний рядового персонала: А – Освобождение времени у руководства для более тщательного планирования и анализа деятельности; Б - уход сотрудников из-за ощущения невостребованности и неудовлетворенности; В – Игнорирование сотрудниками интересов компании и следование собственным идеям; Г – Сотрудники уверены, что никто не воспользуется их личными знаниями.

 

  1. Укажите, как часто, в идеале, сотрудник должен использовать систему УЗ.

 

  1. Укажите, какая из стратегий Директора по управлению знаниями признана более успешной в компаниях, где управление знаниями внедряется впервые: А – внедрение сразу полномасштабной (в объемах всей компании) программы по УЗ; Б – реализация небольшого, но гарантированного успешного экспериментального проекта по УЗ.

 

  1. Укажите, какие возможности для УЗ дает применение таких информационных технологий как электронные базы данных и внутрикорпоративные информационные сети:

 

  1. Укажите, какие знания состоят из множества описаний состояний и условий перехода между ними?

 

  1. Укажите, какие из перечисленных процессов относятся к стратегическим процессам по управлению знаниями в организации: А – Поиск; Б – Оценка; В - Создание и поддержание; Г – Использование; Д - Отказ от активов; Е – Распространение; Ж - Обучение

 

  1. Укажите, какие из перечисленных процессов относятся к тактическим процессам по управлению знаниями в организации: А – Поиск; Б – Оценка; В - Создание и поддержание; Г – Использование; Д - Отказ от активов; Е – Распространение; Ж - Обучение

 

  1. Укажите, какие из приведенных концепций являются основными моделями организации доступа к знаниям:

 

  1. Укажите, какие компании добились еще в 70-80х гг. ХХ в. успехов в формализации неформализованных знаний на стадии разработки продукта.

 

  1. Укажите, какие навыки должны сочетаться у кандидата на должность Директора по управлению знаниями (Chief Knowledge Officer, CKO): А – навыки в сфере информационных технологий; Б – навыки в сфере управления финансов; В – навыки в сфере управления персоналом (HR) и коммуникаций; Г – навыки в сфере непосредственного бизнеса компании.

Сколько стоит учебная работа на заказ?