Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Управление репутацией в сети синергия (Бизнес-практикум)

Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).

Практикум 3
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах

Синергия бизнес практикум ответы

ОТВЕТ НА ПРАКТИКУМ 1

Первичная диагностика репутации транспортной компании «Альфа-Банк» в сети Интернет.

Проведём первичную диагностику репутации бренда «Альфа-Банк».
Зададим в поисковой системе Яндекса следующий запрос: «альфа банк+отзывы».
Будем анализировать каждый выданный результат в выдаче по нашему запросу, начиная с первого и каждой статье будем присваивать характеристику репутации по балловой системе от 1 до 10: положительная (9-10), нейтральная (5-8) или отрицательная (1-5).
1. Первая позиция является нейтральной, так как она носит больше информативно-рекламный характер. Характеристика – нейтральная, рейтинг – 9.



Но в целом по рейтингу отзывов этой статьи составило 2,5, т. е. количество отрицательных и положительных отзывов одинаково, соответственно присвоим данной статье характеристику нейтральная с максимальным баллом рейтинга, рейтинг – 8 баллов.
На данном ресурсе представлено всего 480 отзывов, отрицательных отзывов больше всего, средняя оценка – 1,98. Соответственно, характеристика – отрицательная, рейтинг – 3.

ОТВЕТ НА ПРАКТИКУМ 2

Представим некоторые отрицательные отзывы с разных ресурсов.



Таким образом, первичная диагностика репутации банка «Альфа-Банк» показала, что функционирование данной компании оценивается её клиентами как отрицательная. Необходимо реагировать, в той или иной степени на все отрицательные отзывы, т. к. негативным отзывам пользователи верят больше всего, в подавляющем своём большинстве не вдаваясь в подробности.
На отрицательные отзывы должны реагировать фанаты бренда. Фанаты бренда способствуют продвижению бренда компании в социальных сетях и защищают ее в глобальной сети. Фанаты бренда участвуют в обсуждениях отрицательных отзывов и стараются переубедить негативно настроенных

ОТВЕТ НА ПРАКТИКУМ 3

Для улучшения репутации компании «Альфа-Банк» на данный момент уже применяются разнообразные технологии:
– SERM (Search Engine Reputation Management), которая помогает создать компании положительную репутацию во Всемирной паутине;
– Технология Анти-SEO суть которой заключается в «работе с конкурентами». Благодаря данной технологии улучшается репутация компании «Альфа-Банк» в Сети, а также увеличивается количество клиентов.
Компанией «Альфа-Банк» также применяются другие технологии улучшения репутации в Сети, т. к. это достаточно крупная компания и репутация клиентов для неё имеет огромное значение.
Представляется перспективным выполнение следующих мероприятий, направленных на дальнейшее развитие популярности бренда «Альфа-Банк»:
1) По аналогии с сайтом Банки.ру провести работу с другими топовыми сайтами-отзовиками для введения у них похожей системы работы с отзывами.
Преимуществом, использованного способа на ресурсе Банки.ру является то, что когда пользователь увидит отрицательный отзыв, то ему не понятно насколько этому отзыву можно верить, т. к. напротив оценки находится статус «ПРОВЕРЯЕТСЯ».

Сколько стоит учебная работа на заказ?