Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Управление репутацией в сети синергия бизнес-практикум

Управление репутацией в сети синергия
Практикум 1
Описание
 
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
 
Для получения высшего балла необходимо, представить организацию:
 
Выбрать семантическое ядро
Представить запросы по различным поисковым системам
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
Представить анализ соц сетей
Представить анализ карт
Представить анализ видео и картинок
На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.
 
Практикум 2
Описание
 
Выполните задание и загрузите отчет в систему
 
Определить:
 
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))
 
Риск схема представляется сл. образом
 
 
Практикум 3
 
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах
 
В чек-лист Дмитрий Сидорин включил следующие инструменты по управлению репутацией в сети:
– размещение отзывов внутри собственного сайта
– создание темы с отзывами в группе вконтакте
– видео-отзыв
– вопросы  на майл
– размещение  контекстной рекламы
-создание собственного  сайта с отзывами, где можно контролировать комментарии оставленные людьми.
 
Ответ на 1 Практикум
 
Первичный анализ репутации в сети Интернет сети магазинов товаров для сна и отдыха Askona (Аскона).
1. Анализ в поисковых системах.
Выбор семантического ядра (рисунок 1).
 
По оценкам покупателей рейтинг компании 2 балла. Очень много негативных отзывов с оценкой 1 балл (213 шт.), покупатели негативно оценивают качество, цену и обслуживание, многие называют компанию мошеннической. Также фотографии из отзывов есть в разделе Картинки, там фотография деформированного матраса. В группе Аскона вконтакте тоже есть негативные отзывы, на которые модератор группы не отвечает. В видео есть ролик, рассказывающий о качестве матрасов Аскона, хорошо влияющий на репутацию. Сотрудники негативно отзываются о работе в фирме. Оценку репутации по поисковой сети Яндекс и Гугл можно оценить в 3 балла (из 5), компания не заботится о репутации в сети Интернет. Репутация компании в сети Интернет негативная.
 
Ответ на 2 Практикум
 
Аскона имеет негативную репутацию у покупателей. Реагировать на отзывы необходимо в таком порядке:
1. Срочно и обязательно: на негативные отзывы.
2. Обязательно, после прочтения отзыва: на положительные отзывы.
3. Необязательно: на нейтральные или несодержательные отзывы.
По каждому отзыву составляется риск схема.
Отзывы взяты с сайта Отзовик, где компания Аскона имеет оценку 1,5 балла.
 
Риск схема
 
Охват Лайки, комментарии Мат Фото Кол-во !,?,1 Призыв к действию Мотивация
7294 просмотра 56 лайков, 18 комментариев не да нет да да
Отзыв не эмоциональный, автор стремится к объективной оценке, однако отмечено низкое качество товара, отказ по гарантии, отзыв имеет много просмотров, лайков (56), комментариев (18), в нем есть призыв к действию (не покупать), оценка всего 2 балла.
На отзыв также нужно ответить менеджеру. В первую очередь выяснить, когда и кто проводил экспертизу по недостаткам товара и давал ответ на претензию. Как адвокат бренда, он должен подчеркнуть, что работа по претензии будет возобновлена, так как это стандарт высокого качества обслуживания в компании.
Фанаты бренда присоединятся, расскажут о скидках на продукцию, свой опыт использования матрасов Аскона.
Основное внимание в ответе на претензии нужно уделить практическому решению проблем, с которыми сталкиваются покупатели, тогда компании удастся повысить репутацию бренда в сети Интернет, убрать негативные оценки в 1 балл, увеличить балл на Отзовике, что сразу же отразиться на поисковой выдаче Гугл и Яндекс.
 
Ответ на 3 Практикум
 
Из предложенных инструментов был выбран Вопросы Mail.
Для повышения репутации в сети Интернет нужно создать вопрос, в котором должно быть выбранное сегментационное ядро (Аскона, отзывы), на отзыв должен быть дан ответ по проблематике (качество продукции и обслуживания), диалог должен быть закрыт, чтоб репутация не была понижена другими пользователями
Положительное влияние на репутацию определяется частотой просмотров, при анализе других вопросов об Асконе, было выявлено, что наиболее популярные вопросы просмотрены не менее 450 раз в месяц. В результате использования инструмента Дмитрия Сидорина, компания будет привлекать не менее 450 пользователей в месяц, создавая положительную репутацию качественного производителя.

Сколько стоит учебная работа на заказ?