Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Управление конкурентоспособностью. Тест 2 МЭСИ без ответов

  1. Дифференциация продукта – это:

 

  1. Естественная монополия – это:

 

  1. К наследственным конкурентным преимуществам персонала относится:

 

  1. Какой метод ведения конкурентной борьбы состоит в том, что конкурирующие фирмы стараются привлечь потребителя с помощью повышения потребительской ценности товара:

 

  1. Конкурирующие фирмы – это:

 

  1. Максимальная цена, которую покупатель считает для себя выгодным заплатить за данный товар – это:

 

  1. Объектом конкуренции являются:

 

  1. Олигополия – состояние рынка, при котором на нём господствует:

 

  1. Основными объектами управления конкурентоспособностью являются:

 

  1. Расширение компании за счет поглощений и слияний с фирмами своей отрасли, поставляющими сырье и полуфабрикаты – это:

 

  1. Совокупность свойств и характеристик продукции, обуславливающих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, называют:

 

  1. Современный корпоративный бизнес обладает следующей характерной особенностью:

 

  1. Фирма – это:

 

  1. Фирмы, ведущие производственную деятельность в нескольких странах, называют:

 

  1. Форма расчета с поставщиками, транспортабельность товара, надежность поставки относятся к:

Сколько стоит учебная работа на заказ?