Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Управление конкурентоспособностью И.Г. Разумовская (МИНСК) МЭСИ без ответов

  1. Активное влияние на потребителей, ознакомление со свойствами товара, реализация стратегии ступенчатого снижения цен - это стратегические действия фирмы в условиях:

 

  1. Базовая стратегия, которая опирается на придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают товар от предложений конкурентов, называется:

 

  1. Базовая стратегия, которая опирается на производительность и обычно связана с существованием «эффекта опыта», называется:

 

  1. В рамках какого элемента модели национального ромба М.Портера осуществляется подготовка квалифицированных кадров и развитие высшего образования?

 

  1. В рамках какого элемента модели национального ромба М.Портера осуществляется поддержка конкурентоспособности приоритетных отраслей?

 

  1. В рамках какого элемента модели национального ромба М.Портера осуществляется реформирование отечественных предприятий?

 

  1. В рамках какого элемента модели национального ромба М.Портера стимулируется повышение доходов населения и конкурентоспособности отечественной продукции?

 

  1. В состав какого перечня показателей можно отнести производство валового регионального продукта на 1 занятого в экономике региона?

 

  1. В состав какого перечня показателей можно отнести стоимость основных фондов отраслей экономики региона?

 

  1. В состав какого перечня показателей можно отнести уровень годности производственных фондов региона?

 

  1. Вид конкурентной борьбы, который базируется на выделении отдельных товаров из ряда товаров - конкурентов и придании им уникальных, отличительных для покупателя свойств - это:

 

  1. Вид конкурентной борьбы, который ведется между отдельными разновидностями товара (субститутами), удовлетворяющими одну и ту же потребность - это:

 

  1. Вид конкурентной борьбы, который ведется между разными марками одного и того же товара, выпускаемого различными фирмами - это:

 

  1. Вид конкурентной борьбы, который ведется между товарами-аналогами различных фирм и отраслей - это:

 

  1. Вид конкурентной борьбы, который ведется по поводу и с помощью цен, прежде всего путем их снижения с целью стимулирования спроса - это:

 

  1. Госрегулирование и финансово-кредитная система являются показателями конкурентоспособности:

 

  1. Деятельность объекта, направленная на завоевание прочных позиций на рынке и вытеснение с рынка конкурентов - это

 

  1. Достижение дифференциации товара, основанной на улучшении его качества и обновлении - это стратегические действия фирмы в условиях:

 

  1. Если фирма считает возможным пренебречь различиями в сегментах и выходит с одним предложением на весь рынок, то она использует стратегию:

 

  1. К движущим силам конкуренции, выделяемым М. Портером, не относятся:

 

  1. Какая из стратегий в модели Портера требует значительных инвестиций в операционный маркетинг?

 

  1. Какая из стратегий относится к стратегиям развития через товары?

 

  1. Какая стратегия рекомендуется для товара, находящегося в позиции «Дойной коровы»:

 

  1. Какой из индикаторов может использоваться для оценки конкурентоспособности в матрице «привлекательность-конкурентоспособность»?

 

  1. Какой из индикаторов может использоваться для оценки привлекательности рынка в матрице «привлекательность - конкурентоспособность»?

 

  1. Какой из перечисленных ниже стадий жизненного цикла товара соответствует позиция «звезды» в матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ):

 

  1. Качество и цена являются показателями конкурентоспособности:

 

  1. Качество продукции и услуг и технологический и уровень производства являются показателями конкурентоспособности:

 

  1. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих успех этого товара и его производителя на рынке - это:

 

  1. Комплекс экономических характеристик предприятия, определяющих его положение на отраслевом рынке - это:

Сколько стоит учебная работа на заказ?