Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Управление ИТ-сервисами и контентом.Тест 2 МЭСИ без ответов

  1. В каких из следующих областей технологии могут оказать помощь?

 

  1. В системе произошел отказ, который был обнаружен инструментом мониторинга. 
  2. Эта система поддерживает ИТ-услугу, находящуюся в эксплуатации. Когда следует инициировать обработку инцидента?

 

  1. В чем ОСНОВНОЕ назначение управления доступностью?

 

  1. В чём состоит роль совета по экстренным изменениям (ECAB)?

 

  1. Выполнение каких видов деятельности обеспечивается процессом управления сервисными активами и конфигурациями?

 

  1. Для чего используется матрица ролей и ответственности (RACI)?

 

  1. Информация от каких процессов должна учитываться управлением уровнем услуг при обсуждении соглашений об уровне услуг (SLA)?

 

  1. К чему относится термин «контроль эксплуатации ИТ» (IT operations control)?

 

  1. Какая из нижеперечисленных деятельностей является частью управления уровнем услуг (SLM)?

 

  1. Какая из нижеперечисленных последовательностей действий является ВЕРНОЙ для обработки инцидента?

 

  1. Какая из стадий жизненного цикла услуги гарантирует то, что методы измерения предоставят требуемые метрики для новых или изменённых услуг?

 

  1. Какая роль должна обеспечивать актуальность и доступность процессной документации?

 

  1. Какая стадия жизненного цикла услуги обеспечивает подход для оценки способностей услуги и профилей рисков перед развёртыванием новой или изменённой услуги?

 

  1. Какие два процесса будут НАИБОЛЕЕ вовлечены в обсуждение и согласование контрактов на предоставление возможностей восстановления для обеспечения планов непрерывности?

 

  1. Какие из перечисленных аспектов проектирования услуг необходимо принимать во внимание при проектировании сервисных решений?

 

  1. Какие из перечисленных групп могут быть заинтересованными лицами (stakeholder) в проекте по управлению услугами?

 

  1. Какие из приведённых утверждений об управлении проблемами ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих процессов связаны с управлением риском для услуг?

 

  1. Какие из следующих утверждений ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих утверждений о ключевых показателях эффективности (КПЭ) и метриках ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих утверждений о службе поддержки пользователей ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих утверждений о службе поддержки пользователей ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих утверждений о функциях ВЕРНЫ?

 

  1. Какие процессы эксплуатации услуг отсутствуют в нижеприведённом списке?

 

  1. Какие роли определены в матрице ролей и ответственности (RACI)?

 

  1. Какие типы изменений обычно НЕ включаются в рамки управления изменениями?

 

  1. Какие три подпроцесса входят в процесс управления мощностями?

 

  1. Какими из следующих видов деятельности должен заниматься владелец услуги?

 

  1. Каково назначение процесса управления запросами на обслуживание?

 

  1. Какое из нижеприведённых утверждений о стандартных изменениях НЕВЕРНО?

Сколько стоит учебная работа на заказ?