Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Управление информационными сервисами. Тест 2 МЭСИ без ответов

  1. В каких из следующих областей технологии могут оказать помощь?

 

  1. В системе произошел отказ, который был обнаружен инструментом мониторинга. 

 

  1. Эта система поддерживает ИТ-услугу, находящуюся в эксплуатации. Когда следует инициировать обработку инцидента?

 

  1. Выполнение каких видов деятельности обеспечивается процессом управления сервисными активами и конфигурациями?

 

  1. Информация от каких процессов должна учитываться управлением уровнем услуг при обсуждении соглашений об уровне услуг (SLA)?

 

  1. Какая стадия жизненного цикла услуги обеспечивает подход для оценки способностей услуги и профилей рисков перед развёртыванием новой или изменённой услуги?

 

  1. Какие два процесса будут НАИБОЛЕЕ вовлечены в обсуждение и согласование контрактов на предоставление возможностей восстановления для обеспечения планов непрерывности?

 

  1. Какие из перечисленных аспектов проектирования услуг необходимо принимать во внимание при проектировании сервисных решений?

 

  1. Какие из перечисленных групп могут быть заинтересованными лицами (stakeholder) в проекте по управлению услугами?

 

  1. Какие из следующих утверждений ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих утверждений о ключевых показателях эффективности (КПЭ) и метриках ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих утверждений о службе поддержки пользователей ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих утверждений о функциях ВЕРНЫ?

 

  1. Какие процессы эксплуатации услуг отсутствуют в нижеприведённом списке? 1. Управление инцидентами 2. Управление проблемами 3. Управление доступом 4. ? 5. ?

 

  1. Какие роли определены в матрице ролей и ответственности (RACI)?

 

  1. Какими из следующих видов деятельности должен заниматься владелец услуги?

 

  1. Какое из нижеприведённых утверждений об управлении подрядчиками НЕВЕРНО?

 

  1. Какое из следующих утверждений ВЕРНО для ВСЕХ процессов?

 

  1. Какое из следующих утверждений о базе известных ошибок (KEDB) является САМЫМ верным?

 

  1. Какое из следующих утверждений о модели изменений ВЕРНО?

 

  1. Какое из следующих утверждений является целью процесса координации проектирования (design coordination)?

 

  1. Какой из процессов в первую очередь отвечает за формирование пакетов, сборку, тестирование и ввод в эксплуатацию услуг

 

  1. Какой процесс будет способствовать идентификации и разрешению любых инцидентов или проблем, связанных с производительностью услуги или компонента?

 

  1. Кто из перечисленных ниже является НАИБОЛЕЕ подходящим лицом для определения ценности услуги

 

  1. На какой стадии жизненного цикла услуги принимаются решения о том, какие услуги следует предлагать, и кому они будут предлагаться?

 

  1. Необходимо ли ВСЕГДА исполнять запросы заказчиков на новые услуги?

 

  1. По каким из следующих вопросов предоставляет рекомендации постоянное улучшение услуг (CSI)?

 

  1. Постоянное улучшение услуг (CSI) использует набор техник. Какая из следующих техник НАИЛУЧШИМ образом помогает бизнесу ответить на вопрос «где мы находимся сейчас»?

 

  1. Что из нижеперечисленного НЕ является назначением или целью управления доступностью?

 

  1. Что из нижеприведенного является НАИЛУЧШИМ примером обходного решения?

 

  1. Что из следующего НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ описывает деятельность управления инженерным обеспечением (facilities management)?

Сколько стоит учебная работа на заказ?