Управление информационными сервисами. Тест 1 МЭСИ без ответов
- В чем ОСНОВНОЕ назначение управления доступностью?
- В чём состоит роль совета по экстренным изменениям (ECAB)?
- Для чего используется матрица ролей и ответственности (RACI)?
- К чему относится термин «контроль эксплуатации ИТ» (IT operations control)?
- Какая из нижеперечисленных деятельностей является частью управления уровнем услуг (SLM)?
- Какая из нижеперечисленных последовательностей действий является ВЕРНОЙ для обработки инцидента?
- Какая из стадий жизненного цикла услуги гарантирует то, что методы измерения предоставят требуемые метрики для новых или изменённых услуг?
- Какая роль должна обеспечивать актуальность и доступность процессной документации?
- Какие из приведённых утверждений об управлении проблемами ВЕРНЫ?
- Какие из следующих процессов связаны с управлением риском для услуг?
- Какие из следующих утверждений о службе поддержки пользователей ВЕРНЫ?
- Какие типы изменений обычно НЕ включаются в рамки управления изменениями?
- Какие три подпроцесса входят в процесс управления мощностями?
- Каково назначение процесса управления запросами на обслуживание?
- Какое из нижеприведённых утверждений о стандартных изменениях НЕВЕРНО?
- Какое из приведённых ниже утверждений ВЕРНО?
- Какое из следующих утверждений о внутренних и внешних заказчиках НАИБОЛЕЕ корректно?
- Какое из утверждений о связи между системой управления конфигурациями (CMS) и системой управления знаниями по услугам (SKMS) является ВЕРНЫМ?
- Какое утверждение о создании ценности с помощью услуг является ВЕРНЫМ?
- Какой процесс отвечает за регистрацию связей между компонентами услуги?
- Какой процесс отвечает за регулярный пересмотр соглашений операционного уровня (OLA) на регулярной основе?
- Кому должен быть предоставлен доступ к политике информационной безопасности?
- На что из следующего направлен процесс управления релизами и развертыванием?
- По каким из перечисленных вопросов даёт рекомендации преобразование услуг?
- Что из нижеперечисленного ИТ-услуги должны предоставлять заказчикам?
- Что из нижеперечисленного НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ обобщает назначение управления событиями?
- Что из нижеперечисленного НЕ является назначением эксплуатации услуг?
- Что из нижеперечисленного НЕ является типом метрики, описанным в постоянном улучшении услуг (CSI)?
- Что из нижеперечисленного должен содержать каталог услуг?
- Что из нижеперечисленного является преимуществом использования модели инцидентов?