Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Управление информационными сервисами. Тест 1 МЭСИ без ответов

  1. В чем ОСНОВНОЕ назначение управления доступностью?

 

  1. В чём состоит роль совета по экстренным изменениям (ECAB)?

 

  1. Для чего используется матрица ролей и ответственности (RACI)?

 

  1. К чему относится термин «контроль эксплуатации ИТ» (IT operations control)?

 

  1. Какая из нижеперечисленных деятельностей является частью управления уровнем услуг (SLM)?

 

  1. Какая из нижеперечисленных последовательностей действий является ВЕРНОЙ для обработки инцидента?

 

  1. Какая из стадий жизненного цикла услуги гарантирует то, что методы измерения предоставят требуемые метрики для новых или изменённых услуг?

 

  1. Какая роль должна обеспечивать актуальность и доступность процессной документации?

 

  1. Какие из приведённых утверждений об управлении проблемами ВЕРНЫ?

 

  1. Какие из следующих процессов связаны с управлением риском для услуг?

 

  1. Какие из следующих утверждений о службе поддержки пользователей ВЕРНЫ?

 

  1. Какие типы изменений обычно НЕ включаются в рамки управления изменениями?

 

  1. Какие три подпроцесса входят в процесс управления мощностями?

 

  1. Каково назначение процесса управления запросами на обслуживание?

 

  1. Какое из нижеприведённых утверждений о стандартных изменениях НЕВЕРНО?

 

  1. Какое из приведённых ниже утверждений ВЕРНО?

 

  1. Какое из следующих утверждений о внутренних и внешних заказчиках НАИБОЛЕЕ корректно?

 

  1. Какое из утверждений о связи между системой управления конфигурациями (CMS) и системой управления знаниями по услугам (SKMS) является ВЕРНЫМ?

 

  1. Какое утверждение о создании ценности с помощью услуг является ВЕРНЫМ?

 

  1. Какой процесс отвечает за регистрацию связей между компонентами услуги?

 

  1. Какой процесс отвечает за регулярный пересмотр соглашений операционного уровня (OLA) на регулярной основе?

 

  1. Кому должен быть предоставлен доступ к политике информационной безопасности?

 

  1. На что из следующего направлен процесс управления релизами и развертыванием?

 

  1. По каким из перечисленных вопросов даёт рекомендации преобразование услуг?

 

  1. Что из нижеперечисленного ИТ-услуги должны предоставлять заказчикам?

 

  1. Что из нижеперечисленного НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ обобщает назначение управления событиями?

 

  1. Что из нижеперечисленного НЕ является назначением эксплуатации услуг?

 

  1. Что из нижеперечисленного НЕ является типом метрики, описанным в постоянном улучшении услуг (CSI)?

 

  1. Что из нижеперечисленного должен содержать каталог услуг?

 

  1. Что из нижеперечисленного является преимуществом использования модели инцидентов?

Сколько стоит учебная работа на заказ?