Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Тесты для НОУ ВПО и ИБПУ - Тренинг личностного роста с ответами

1. Жуков Ю. И., Петровская Л. А., Растянников П. В. называют социально-психологическим тренингом (СПТ):  
+a. область практической психологии,   ориентированной   на   использование   активных   методов   групповой психологической работы с целью повышения компетентности в общении, способность   устанавливать   и   поддерживать   контакты   с   другими людьми.  
b. психотерапевтический метод, использующий факторы групповой динамики для решения эмоциональных, личностных, поведенческих проблем людей, а также для совершенствования личности.  
c. группу в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов.  

2. ПИОНЕРОМ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ И МЕТОДИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ПРОБЛЕМ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В РОССИИ МОЖНО НАЗВАТЬ:  
a. И. В. Вачкова  
b. Ю.М. Жукова  
c. Д. И. Донского  
d. Л. А. Петровскую  

3. ПЕРВАЯ ТРЕНИНГОВАЯ ГРУППА (Т-ГРУППА) БЫЛА СОЗДАНА НЕСКОЛЬКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК:  
a. Дж. Пратт, К. Роджерс  
b. Л. Брэд  форд, Р. Липпитт, К. Левин  
c. К. Рудестам, А. Адлер, К. Роджерс  

4. ПРЕИМУЩЕСТВА В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ОТМЕЧАЕТ КЬЕЛЛ РУДЕСТАМ:  
+a. возможность получения обратной связи и поддержки от людей, имеющих общие проблемы или переживания с конкретным участником группы.  
b. идентифиция себя с одними и теми же объектами и идеалами.  
+c. быть принятым и принимающим, пользующимся доверием и доверяющим, окруженным заботой и заботящимся, получающим помощь и помогающим.  
+d. принятие ценностей и потребностей других людей.  
e. влияние (доминирование или подчинение) на поведение участников группы.  
+f. самоисследование и интроспекция, самораскрытие участников группы.  

5.  ПО МНЕНИЮ И.В.ВАЧКОВА, ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ГРУППОВОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ОТ ТЕРАПИИ, КОРРЕКЦИИ И ОБУЧЕНИЯ СО  СТОИТ В СЛЕДУЮЩЕМ:  
a. цели тренинговой работы связаны с лечебным воздействием.  
b. в тренинге уделяется внимание дисrретным характеристикам внутреннего мира, отдельным психологическим структурам.  
c. формирование навыков само  развития личности в целом.  
d. тренинговая работа связана с понятием нормы психического развития.  
e. тренинговую работу сводится только к обучению.  
f. получение эмоционального опыта.  

6. ЗАВИСИМОСТЬ ВИДОВ ТРЕНИНГОВЫХ ГРУПП ОТ   ЦЕЛЕЙ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ТРЕНИНГЕ (ВАЧКОВ И. В.):  
a. Помощь в исследовании и решении психологических проблем. Группы личностного роста  
b. Улучшение психического здоровья. Группы психического здоровья и качества жизни  
c. изучение психологических основ общения. Группы тренинга развития самосознания  
d. развитие самосознания с целью самоизменения и коррекции поведения. Группы социально-психологического тренинга  
e. содействие личностному росту и саморазвитию. Группы решения психологических проблем  

7. Эллиот Аронсон считает, что главная цель тренинговых групп развитие готовности к исследованию __________________, повышение социальной компетентности и открытости в межличностных отношениях, обучение сотрудничеству и конструктивному разрешению конфликтов.  

8. Кьелл Рудестам отмечает, что цели групповой работы могут задаваться извне и определяться  ________________ ее участников.  
Ответ: потребностями

9. К  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ   ТРЕНИНГАМ   ОТНОСЯТСЯ:  
a. группы   личностного   роста  
b. психодинамические группы  
c. тренинг делового общения  
d. тренинг уверенности в себе  

10. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ:  
a. здесь и теперь;  
b. конфиденциальность;  

11. К ОСНОВНЫМ МЕТОДАМ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРАДИЦИОННО ОТНОСЯТ  
+a. групповую дискуссию;    
b. методы направленные на развитие социальной перцепции;  

12. Групповая дискуссия в психологическом тренинге это совместное обсуждение какого-либо   спорного   вопроса (в   группе   тренинга   просто   вопроса,   не   обязательно спорного),   позволяющее   прояснить (возможно,   изменить)   _______________________ участников группы в процессе непосредственного общения.    

13. К ОПЕРАЦИОННЫМ   ИГРАМ   ОТНОСЯТСЯ:  
a. творческие игры  
b. ситуационно-ролевые игры  
c. деловые игры  

14. ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ:  
a. упражнения, в ходе которых осуществляется постановка и поиск   решения   проблем  
b. упражнения,   направленные   на   получение   опыта  
c. упражнения, направленные на изменение состояния группы  

15. КАКОВ ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЧИСЛЕННОСТИ ГРУППЫ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА  
a. 8 человек  
b. 2 человек  
c. 15 человек  

16. ИНТЕНСИВНАЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА ПРЕДПОЛАГАЕТ:  
a. 4-5 встреч по 3-4 часа.  
b. 4-5 встреч по 7-8 часов  
c. 6-8 встреч по 3-4 часа  
d. 6-8 встреч по 7-8 часов  

17. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:  
a. Определение названия тренинга.  
b. Определение количества встреч и целей каждой встречи.  
c. Наполнение каждой встречи конкретным содержанием.  

18. Курт Левин описывает групповую динамику как     совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов и явлений, характеризующих весь цикл ______________ и его этапы

19. В ПОНЯТИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ ВХОДИТ 5 ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:  
a. Сплоченность группы    
b. Структура группы и проблема лидерства.  
c. Фазы или стадии развития группы.  

20. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ (ПО В.Ю, БОЛЬШАКОВУ):  
a. Стадия устойчивой работоспособности.  
b. Стадия агрессии (фрустрационная) 
c. Знакомство участников друг с другом и тренером  
d. Стадия распада группы  

21. Л. М. МИТИНОЙ ВЫДЕЛЯЕТ ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА:  
a. подготовка     
b. осознание
c. переоценка      
d. действие  
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?