Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Теория игр - примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)

1. Антагонистическая игра может быть задана:
множество стратегий обоих игроков
функцией выигрыша обоих игроков
множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока
множеством стратегий обоих игроков и ценой игры
 
2. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что …
оба игрока имеют конечное число стратегий +
один из игроков имеет бесконечное число стратегий
оба игрока имеют одно и то же число стратегий
оба игрока имеют бесконечно много стратегий
 
3. Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … стратегия
четвертая
вторая
первая
третья
 
4. Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо, что матрица А …
не равна матрице В
равна матрице В, взятой с обратным знаком
равна матрице В
 
5. В теореме Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует …
в линейных комбинациях смешанных и чистых стратегий
только в чистых стратегиях
хотя бы в смешанных стратегиях
 
6. Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры …
уменьшится
не изменится
увеличится
 
7. Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых …
отличны от нуля
имеют любое значение от нуля до единицы
равны единице
 
8. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6) – тогда размерность этой матрицы будет …
3×2
3×3
2×3 +
 
9. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать …
только положительные значения
значение, равное 1
любые значения
 
10. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг …
целиком строки
подматрицы меньших размеров
отдельные числа
 
11. В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят …
цену игры и оптимальную стратегию 1 -го игрока
цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока
оптимальные стратегии обоих игроков
 
12. Если элемент матрицы aij соответствует седловой точке, то …
возможно, что этот элемент второй по порядку в строке
этот элемент строго больше всех в строке
возможно, что в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент
возможно, что этот элемент меньше всех в строке
 
13. В теореме Нэша утверждается, что всякая биматричная игра имеет хотя бы одну ситуацию равновесия в …
смешанных стратегиях
линейных комбинациях смешанных и чистых стратегий
чистых стратегиях
 
14. В равновесной ситуации биматричной игры выбор игрока полностью определяется элементами …
платежной матрицы другого игрока
своей платежной матрицы и платежной матрицы другого игрока
своей платежной матрицы
 
15. В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это …
вектор, или упорядоченное множество
функция
множество
число
 
16. По характеру взаимоотношений позиционная игра относится к … играм
антагонистическим 
кооперативным 
коалиционным 
бескоалиционным +
 
17. В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о …
своих фактических стратегиях
всех своих стратегиях и противника, предшествующих текущему ходу
стратегиях противника
вероятностях применения стратегий обоих игроков
 
18. Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде …
биматричной игры
матричной игры
«игры с природой»
дифференциальной игры
 
19. Графическое описание позиционной игры с полной информацией представляет собой … информационному множеству
одна позиция, принадлежащая 
несколько позиций, принадлежащих 
две позиции, принадлежащие одному
 
20. Стратегия игрока в конечной позиционной игре есть функция, определенная на …
всех информационных множествах
одном информационном множестве
нескольких информационных множествах
 
21. Исход игры в позиционных играх с полной и неполной информацией …
зависит от выбора стратегий игрока
зависит от уровня информированности игроков
не зависит от уровня информированности
зависит от индивидуальности игрока
 
22. Решением позиционной игры с полной информацией являются …
оптимальные смешанные стратегии
линейные комбинации смешанных и чистых стратегий
оптимальные чистые стратегии
 
23. Кратковременное отклонение от оптимальной смешанной стратегии одного из игроков при условии, что другой сохраняет свой выбор, приводит к тому, что выигрыш отклонившегося игрока может …
только увеличиться
не изменится
только уменьшиться +
 
24. Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2×3 (матрица может содержать любые числа), равно …
4
6
3
2
 
25. Биматричная игра может быть определена …
двумя матрицами только с отрицательными элементами
одной матрицей
двумя матрицами только с положительными элементами
двумя произвольными матрицами

Сколько стоит учебная работа на заказ?