Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Маркетинг - примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)

1. Банеры делятся на …
4 категории
3 категории

2. В процессе сегментации используется …
4 признака +
2 признака
3 признака

3. Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это …
Email-маркетинг
биржа
хостинг

4. Графические баннеры подразделяются на …
динамические и статические
анимированные и статические
анимированные и динамические

5. Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является …
CGI
INDX +
FOREX
Bet Market

6. Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
маркетинга
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий

7. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
вход или выход главных фирм отрасли
маркетинговые инновации
технологические изменения

8. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …
относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
относится увеличение глобализации отрасли

9. К ключевым факторам успеха отрасли относят …
переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры +

10. Маркетинг сформировался как наука …
во Франции
в США
в Канаде

11. Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга,– это …
систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем
предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел
получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны
возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования

12. Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер,– это …
почтовая рассылка
хостинг
спам +
Email-маркетинг

13. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на …
текстовые и графические
активные и пассивные

Сколько стоит учебная работа на заказ?