Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Бюджетная система РФ - примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)

1. Минимально необходимым считается такой уровень бюджетной обеспеченности:
который позволит покрыть расходы, рассчитанные на основе минимальных нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг; +
который позволит покрыть все расходы бюджета; 
который позволит покрыть только текущие расходы. 
который позволит избежать бюджетного дефицита; 
 
2. Принцип единства кассы в процессе исполнения бюджета предполагает:
порядок открытия счёта только в Банке России, на который должны зачисляться все доходы и с которого должны производиться все расходы федерального, региональных и местных бюджетов; 
зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счёта бюджета; 
передачу прав по формированию доходов и расходов бюджетов всех уровней в Федеральное казначейство. 
использование только одного номера счёта кредитных организаций в процессе обслуживания доходов и расходов бюджетов всех уровней; 
 
3. Расходные обязательства — это:
обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов; 
обязанности органов власти вышестоящего уровня оказывать финансовую помощь бюджетам нижестоящего уровня; 
обязательства, возникающие в иностранной валюте. 
обязанности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных
образований предоставить физическим или юридическим лицам средства соответствующих бюджетов; 
 
4. Налог на прибыль организаций относится:
к местным налогам. 
к региональным налогам; 
к федеральным налогам; 
 
5. Основным принципом построения межбюджетных отношений является:
принцип бюджетного федерализма. 
принцип равенства бюджетов; 
принцип достоверности бюджетов; 
принцип самостоятельности бюджетов; 
 
6. Основными функциями межбюджетных отношений являются:
распределительная и накопительная; 
распределительная и контрольная. 
накопительная и контрольная; 
выравнивающая и стимулирующая; +
 
7. Бюджетная роспись представляет собой:
научно обоснованную группировку доходов и расходов бюджета; 
документ, рассылаемый Министерством финансов РФ всем получателям бюджетных средств в целях подтверждения их согласия на установленный режим их финансирования. 
документ о поквартальном распределении доходов и расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, используемый для исполнения бюджета; 
документ, представляемый в законодательный орган, чтобы получить предусмотренные бюджетом бюджетные ассигнования на очередной финансовый год; 
 
8. Бюджетный процесс — это:
способ исполнения бюджетов по доходам и расходам, а также порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства; 
регламентируемая нормами права деятельность органов власти по ведению учёта и составлению отчётности об исполнении бюджетов. 
регламентируемая законодательством деятельность органов власти и других участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением; 
регламентируемый законодательством порядок утверждения и исполнения бюджетов; 
 
9. Доходы бюджета это:
налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему, а также заимствования от внутренних и внешних источников, осуществлённые уполномоченными органами от имени государства или органов местного самоуправления. 
денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; 
все денежные средства, которые поступают в бюджеты, внебюджетные фонды и Центральный банк РФ, а также государственные и муниципальные предприятия и учреждения; 
 
10. Расходы бюджета — это:
это совокупность форм и способов передачи бюджетных ресурсов их получателям, а также контроль за правомерностью осуществления финансирования и кредитования из бюджетных источников; 
это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления; 
это порядок передачи и последующего использования получателями бюджетных средств, а также доходов, полученных государственными предприятиями и учреждениями. 
это порядок финансирования, кредитования, а также контроля и применение мер ответственности за нарушение соответствующих положений бюджетного законодательства; 
 
11. Принципом бюджетной системы не является:
принцип самоокупаемости бюджетов; 
принцип самостоятельности бюджетов; 
принцип общего (совокупного) покрытия расходов. 
принцип сбалансированности бюджетов; 
 
12. К налоговым доходам федерального бюджета не относится:
налог на доходы физических лиц; +
акцизы. 
налог на добавленную стоимость; 
налог на прибыль организаций; 
 
13. Собственными доходами бюджетов не являются:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ; 
субвенции из фондов компенсаций. 
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ; 
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности; 
 
14. Основную работу по исполнению федерального бюджета выполняет:
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. 
Министерство финансов РФ; 
Федеральная налоговая служба РФ; 
Федеральное казначейство РФ; 
 
15. Бюджетная классификация не предназначена для:
сопоставимости показателей бюджетов всех уровней; 
повышения эффективности аккумуляции и расходования бюджетных средств; 
ведения учёта и составления отчётности. 
объединения бюджетов отдельных уровней в консолидированные бюджеты территорий; 
 
16. Единой для всех видов бюджетов не является:
классификация доходов; 
классификация источников внутреннего финансирования дефицитов. 
функциональная классификация расходов; 
ведомственная классификация расходов; 
экономическая классификация расходов; 
 
17. К источникам финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ не относятся:
поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ. 
бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы; 
государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ; 
государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; 
кредиты, полученные от кредитных организаций; 

18. К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ не относится:
акцизы; 
налог на добавленную стоимость. +
налог на прибыль организаций; 
налог на доходы физических лиц; 
 
19. Бюджеты субъектов РФ утверждаются:
исполнительными органами власти субъектов РФ; 
Государственной Думой РФ. 
финансовыми органами субъектов РФ; 
постановлением Правительства РФ; 
законодательными органами власти субъектов РФ; 
 
20. Сводную бюджетную роспись федерального бюджета составляет:
Счётная палата РФ. 
Правительство РФ; 
Министерство финансов РФ; 
Федеральное казначейство РФ;
 
21. Средства одного бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы РФ, называются:
межбюджетными зачётами; 
межбюджетными кредитами; 
межбюджетными отношениями. 
межбюджетными трансфертами; 
 
22. Функциональная классификация расходов бюджетов:
предполагает учёт в расходах государства экономических задач, а также разбивку объёма денежных ресурсов по уровням бюджетной системы. 
означает группировку расходов по различным ведомствам всех уровней власти; 
является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства; 
предполагает разбивку всех доходов и расходов по всем уровням бюджетной системы и внебюджетных фондов; 
 
23. Расходные обязательства, подлежащие исполнению за счёт средств консолидированных бюджетов, устанавливать:
можно по отдельным обязательствам. 
можно; 
нельзя; 
 
24. Экономическая классификация расходов бюджетов РФ означает:
группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию;  +
группировку экономических задач каждого уровня бюджетной системы РФ в механизме межбюджетных отношений. 
группировку расходов консолидированного бюджета РФ с учётом экономических потребностей каждого уровня бюджетной системы; 
необходимость направления доходов бюджетов только на решение экономических задач; 
 
25. К бюджетным полномочиям органов местного самоуправления не относится:
составление, рассмотрение, утверждение и исполнение местного бюджета; 
осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом. 
установление нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством в бюджеты субъектов РФ; 
установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

Сколько стоит учебная работа на заказ?