Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

​Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога - тесты для Педкампус с ответами

1. Понятие «модель» в словаре СИ. Ожегова рассматривается как:
+ образец какого-либо изделия 
отражение реального мира 
оба ответа верны

2. При описании модели управления качеством дошкольного образования, Л.Р. Садыкова выбрала в качестве аналитического изображения модели:
систему моделей, которые были построены на результатах практического опыта 
систему обучения и воспитания 
+ систему описания алгоритма

3. Сколько связей предполагает модель по Л.Р. Садыковой?
одну 
две 
+ три

4. Содержит ли модель Л.Р. Садыковой конкретные рекомендации для ДОО?
Да
+ нет
зависит от того в каком ДОО она применяется

5. Целевой компонент, по модели Н.В. Микляевой, связан:
комплексом мероприятий (состоящим из ряда модулей) в рамках подготовки педагога, в ходе которых используются различные формы организации процесса практико-ориентированного подхода
комплексом личностных качеств педагога, необходимых для построения конструктивного взаимодействия (инициативность, заинтересованность, уверенность, активность и пр.)
+ с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школу

6. В модели "чепепаха", ее хвостом обозначается:
+ вход процесса 
выход процесса
промежуточные результаты процесса

7. Входами в процесс является:
всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе 
+ воспитатели с планами и программами
+ ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию

8. Кем выполняется процесс управления качеством взаимодействия?
педагоги, родители
администрация дошкольной образовательной организации 
+ дети

9. Какой этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи предполагает строго выработанный, логически-последовательный порядок организации работы с родителями и педагогами по развитию личности ребенка?
+ Методический
Адаптационный
Предадаптационный

10. Какая система образования основана на накоплении баллов обучающихся в процессе обучения?
+ Европейская 
Американская 
Скандинавская

11. Формы изучения родителями ДОО относится к:
просветительскому блоку 
познавательному блоку
+ аналитическому блоку

12. Клубы по интересам, проектная деятельность и т.п. относятся к следующей форме взаимодействия:
коллективные формы 
+ формы совместного досуга 
нетрадиционные формы

13. В отечественной науке в общем виде можно выделить следующие основные подходы к управлению качеством образования:
+управленческий 
психологический 
+ социологический 
+ педагогический

14. В рамках управленческого подхода качество образования рассматривается как:
+ системная категория 
понятие 
нет верного ответа

15. Какой подход рассматривает качество образования как нормативное требование общества к образованию одной из важнейших подсистем?
Педагогический 
Психологический
+ Социологический 
Управленческий

16. Наиболее оптимальный подход, по мнению, Л.В. Русских?
+ Социологический 
Педагогический 
Психологический

17. Первым критерием, который берет Л.В. Русских для оценки качества взаимодействия, выступает:
качество образовательного процесса
+ качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов 
качество инфраструктуры

18. Какие критерии отсутствуют в классификации И.Г.Бартасевича?
Критерии качества образовательного процесса 
+ Критерии качества взаимодействия 
Критерии качества инфраструктуры

19. Какой автор в основу критериев качества образования положил контекстный подход?
И.Г. Бартасевич 
+ В.Г. Калашников 
Л.В. Русских

20. Сточки зрения какого подхода, «оценка качества есть мера качества, выражающая собой соотнесенность измерений свойств с базой, которая фиксирует эталоновый уровень, норму качества»?
контекстного
+ квалиметрического 
системного

Сколько стоит учебная работа на заказ?