Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Введение в педагогическую профессию - тесты для Педкампус

1.    Какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя, его целеполагании?
•     формирующая
•     методологическая
•     ориентирующая
•     профессионально-информирующая

2.    Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
•     личную воспитанность
•     гуманность
•     высокую требовательность к себе
•     тактичность

3.    Какая функция курса педагогики ориентирует преподавателя на выделение целеобразующих единиц, вокруг которых выстраивается учебный материал (информация о специфике педагогической профессии, о предмете и структуре педагогической деятельности, о критериях и уровнях ее продуктивности)?
•     ориентирующая
•     формирующая
•     профессионально-информирующая
•     методологическая

4.    В Древней Греции термин "педагог" означал:
•     наставника вельможи
•     раба, водившего детей рабовладельцев в школу
•     верховного жреца
•     духовного лидера поселения

5.    Совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду специально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда - это:
•     штатное расписание
•     профессионализм
•     профессия
•     профессиональная группа специальностей
•     компетентность

6.    По мнению А.И.Щербакова в психологической структуре личности учителя должны быть выделены:
•     общегражданские качества
•     нравственно-психологические качества
•     общетрудовые качества
•     политические предпочтения
•     социально-перцептивные особенности
•     индивидуально-психологические особенности

7.    В структуру педагогической деятельности входят:
•     переработка текущей информации
•     планирование деятельности
•     цель<
•     проверка результатов и коррекция действий
•     отказ от рефлексии
•     мотив

8.    Объект деятельности педагога отличается: исключительной динамичностью, сложностью и многообразием своих проявлений.
•     исключительной динамичностью
•     сложностью
•     единообразием своих проявлений
•     косностью

9.    Какое понятие шире: "профессия" или "специальность"?
•     нет верного ответа, это не связанные понятия
•     профессия
•     специальность
•     нет верного ответа, это синонимы

10.    Дошкольное образование включает в себя:
•     Только семейное воспитание<br>
•     Только детские сады<br>
•     Детские сады и семейное воспитаение

11.    Укажите верное утверждение:
•     Принцип адаптивности образования состоит в том, что учащийся должен приспособиться к образовательной организации.
•     Принцип адаптивности образования состоит в том, что образовательная организация должна приспособиться к учащемуся.

12.    К группе образовательных организаций специального образования относятся:
•     спортивные школы
•     центры детского творчества
•     интернаты
•     детские дома

13.    Укажите верное утверждение:
•     Директор школы как представитель государства имеет право единоначалия.
•     Директор школы как представитель государства не имеет право единоначалия

14.    Второй ступенью в системе общеобразовательной школы в РФ является:
•     Основное школьное образование
•     Начальная ступень школы
•     Полное общее образование

15.    Современная система образования нашей страны строится на следующих принципах государственной политики в области образования:
•     приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности
•     религиозный характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях
•     гуманистический характер образования
•     независимость и разобщенность федерального культурного и образовательного пространства

16.    Современная система образования нашей страны строится на следующих принципах государственной политики в области образования:
•     запрет на креативность в педагогических технологиях
•     воспитания гражданственности и любви к Родине
•     плюрализм в образовании
•     авторитарный характер управления образованием

17.    Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
•     методическую вооруженность, владение педагогической технологией
•     религиозность педагога, так как она обеспечивает высокую нравственность
•     знание основных положений педагогической и психологической науки
•     представление сущности и закономерности учебного и воспитательного процессов, взаимосвязи обучения, воспитания и развития личности на каждом возрастном этапе

18.    В регионах РФ структуры управления образованием имеют следующие названия:
•     управление
•     департамент
•     общество
•     министерство

19.    В системе образования проявляются следующие тенденции:
•     интеграция профессионально-педагогической деятельности
•     дезинтеграция профессионально-педагогической деятельности
•     усиление узкой специализации
•     ослабление узкой специализации

Сколько стоит учебная работа на заказ?