Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Возрастная и педагогическая психология - тесты для Педкампус

1.    Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными?
•    естественный
•    наблюдение
•    лабораторный
•    полевой

2.    Способность педагога проникать во внутренний мир учащегося, понимать его, смотреть его глазами, оставаясь при этом самим собой получила название:
•    симпатия к ученику
•    эмпатия к ученику
•    эмпатия к педагогу
•    телепатия педагога

3.    Какие способности педагога проявляются в быстром и творческом овладении методами обучения учащихся, в изобретательности способов обучения?
•    коммуникативные
•    дидактические
•    гностические
•    перцептивные

4.    Праксиметрические методы включают в себя:
•    оценка работ
•    лонгитюдный метод
•    циклография
•    хронометрия

5.    Что из нижеперечисленного является задачами педагогической психологии?
•    изучение психических заболеваний
•    определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
•    изучение психологических основ деятельности педагога
•    определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта

6.    Укажите верные утверждения, соответсвующие современной концепции саморазвития в воспитании:
•    самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
•    педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
•    самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений<
•    педагоги не должны заранее решать за человека, каким ему быть

7.    К обсервационным методам эмпирического исследования относятся:
•    самонаблюдение
•    лабораторное исследование
•    наблюдение
•    метод полевых исследований

8.    Какие воспитательные воздействия призваны вызывать и поддерживать у воспитуемого определенные аффективные состояния, облегчающие или затрудняющие принятие им других психологических влияний?
•    косвенные
•    эмоциональные
•    когнитивные
•    поведенческие

9.    Как называют процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности я ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в данной гpyппе и обществе?
•    социальное обучение
•    социализация
•    воспитание
•    коммуникация

10.    Структура педагогической психологии состоит из:
•    психология образовательной деятельности
•    психология учебной деятельности и ее субъекта
•    психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
•    психология педагогической деятельности и ее субъекта

11.    Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль - это:
•    дидактические способности
•    организаторские способности
•    академические способности
•    перцептивные способности

12.    Эффективное управление процессом обучения возможно при выполнении определенных требований:
•    установление исходного уровня управляемого процесса
•    отсутствие исходного уровня управляемого процесса
•    обратная связь
•    формирование целей обучения

13.    Что называют редуцированностью действий?
•    отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
•    выпадение промежуточных операций
•    отсутствие напряжения и быстрой утомляемости при осуществлении действия
•    скорость выполнения отдельных операций или их последовательности в рамках действия

14.    Способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта - это:
•    коммуникативные способности
•    речевые способности
•    перцептивные способности
•    дидактические способности

15.    Какой метод исследования позволяет проследить эволюцию явления, его становление и формирование на долгосрочной основе?
•    метод синтеза
•    метод группировки
•    лонгитюдный метод
•    метод поперечных срезов

16.    К психологическим детерминантам устойчивости относятся:
•    личностная значимость предметного содержания деятельности
•    психологическое содержание мотивационной структуры
•    исходный тип мотивационной структуры
•    объективная значимость предметного содержания деятельности

17.    Какие из нижеперечисленных критериев сформирования навыка являются внутренними?
•    правильность и качественность навыков оформления
•    отсутствие напряжения и быстрой утомляемости
•    отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
•    скорость выполнения отдельных операций или их последовательности

18.    Укажите, какие измерения имеют установки, влияющие на деятельность учащихся?
•    аффективное
•    перцептивное
•    когнитивное
•    поведенческое

19.    Что из нижеперечисленного представляет собой компоненты педагогического мастерства?
•    нивелирование варьирования стимуляции учащегося
•    утсраниение невербальных средств коммуникации
•    умелое применение системы не только положительных, но и отрицательных подкреплений
•    применение дивергентных задач

20.    Какой метод эмпирического исследования преимущественно основан на рефлексивном мышлении?
•    все из перечисленных
•    самонаблюдение
•    наблюдение
•    интервью

Сколько стоит учебная работа на заказ?