Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - тесты для Педкампус

1.    Процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности с позиций результативности называется:
•     психолого-педагогическая компетентность
•     психолого-педагогическая экспертиза
•     психолого-педагогическая функция
•     психолого-педагогический синтез

2.    Отметьте виды профессиональной компетентности:
•     социальная
•     индивидуальная
•     личностная
•     деятельная

3.    Процесс социально-профессиональной адаптации учителя состоит из следующих составляющих:
•     процесс социализации
•     процесс аккомодации
•     процесс педагогической деятельности
•     процесс ассимиляции

4.    В какой период работы учителя устойчивость к психологическому стрессу достигается за счет внутреннего потенциала самореализации, уверенности в себе, социальной смелости, экстернального локуса субъективного контроля, использования конструктивных стратегий совладания и психологических защит "реактивные образования" и рационализация", низкого эго-напряжения?
•     период накопленного профессионального стресса
•     нет правильного ответа
•     период профессиональной идентификации
•     период профессиональной социализации

5.    Социально-психологический климат выполняет следующие функции:
•     регулирующую
•     деконсолидирующую
•     стимулирующую
•     обратной связи

6.    Что из нижеперечисленного относится к методам педагогической коррекции?
•     самообучение
•     анализ психолого-педагогической литературы
•     самоконтроль
•     педагогические этюды

7.    К какому виду прикладных умений относится психолого-педагогическая диагностика?
•     социально-творческие умения
•     социально-педагогические умения
•     исследовательские умения
•     социально-психологические умения

8.    Основными функциями профессионально-психологической культуры учителя выступают:
•     конструктивная
•     познавательно-гносеологическая
•     интегративная
•     рекреационная

9.    Представитель какого типа структурных психологических портретов педагогов отличаются общей активностью, развитым вербальным интеллектом, часто испытывают отчуждение и эмоциональный дискомфорт?
•     реалистического
•     творческого
•     ценностного
•     гедонистического

10.    Какой тип структурных психологических портретов педагогов наиболее распространен?
•     творческий
•     ценностный
•     реалистический
•     гедонистический

11.    Укажите, какие уровни содержит шкала личностных смыслов:
•     неличностный
•     гуманистический
•     эгостатический
•     группоцентрический

12.    Какое название получило отклонение в педагогической деятельности, когда учитель не ограничивает свои властные полномочия, у него появляется стремление к подавлению другого человека, нетерпимость к иному мнению, исчезает умение видеть свои ошибки, самокритичность, возникает уверенность, что собственное мнение единственно правильное?
•     эгоцентрическая деформация
•     статусная деформация
•     профессиональная деградация
•     адаптивная деформация

13.    Отметьте общие принципы организации социально-психологического тренинга:
•     спорадическая обратная связь
•     самодиагностика
•     монологизация взаимодействия
•     изолированность

14.    Какая категория отражает характеристику личности как субъекта, выбирающего и реализующего способ профессионального взаимодействия с окружающим миром и обретение смысла самоуважения через выполнение этой деятельности?
•     профидентичность
•     профпотребность
•     профпригодность
•     профкомпетентность

15.    Что из нижеперечисленного относится к методам психокоррекции?
•     интроспекция
•     педагогическая импровизация
•     эмоциональное погружение
•     самоограничение

16.    Что из нижеперечисленного относится к базовым социальным установкам педагога?
•     приоритетное значение оценки коллег
•     приоритетный интерес к развитию воспитанника
•     сосредоточенность педагога на себе
•     центрация на администрации

17.    Отметьте типы идентичности учителя:
•     открытая стабильная идентичность
•     закрытая стабильная идентичность
•     закрытая нестабильная идентичность
•     открытая нестабильная идентичность

18.    Что из нижеперечисленного представляет собой показатели индивидуального стиля педагогической деятельности?
•     авторитарность или демократичность общения
•     ориентация на результат или процесс
•     наличие элементов творчества

19.    Отметьте, какие выделяют уровни профессионально-психологической культуры:
•     личностно-индивидуальный
•     объектный
•     субъектный
•     духовный

20.    Укажите все верные утверждения:
•     Ситуативные установки педагога не находятся под влиянием личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
•     Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы, проявляющиеся только в неожиданных ситуациях
•     Ситуативные установки педагога подвержены влиянию личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
•     Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы предвосхищения определенных действий и готовности к определенным реакциям в конкретных ситуациях

Сколько стоит учебная работа на заказ?