Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Психология развития и возрастная психология - тесты для Педкампус

1.    Согласно Э. Эриксону, развитие активной инициативы и в то же время переживание чувства вины и моральной ответственности за свои желания - это:
•     Задача раннего возраста
•     Задача младенческого возраста
•     Задача игрового возраста
•     Задача конца юности и начала зрелости

2.    Согласно Пиаже, центрация на собственном теле - это подпериод:
•     Периода репрезентативного интеллекта и формальных операций
•     Период репрезентативного интеллекта и конкретных операций
•     Периода сенсомоторного интеллекта

3.    Сирс выделил следующие формы зависимого поведения:
•     Поиск негативного внимания
•     Поиск спорадического подтверждения
•     Поиск позитивного внимания
•     Прикосновение и удержание

4.    Укажите основные признаки, или критерии, развития:
•     дифференциация
•     исчезновение самого объекта
•     перестройка связей между различными сторонами объекта
•     появление новых сторон, новых элементов в самом развитии

5.    Согласно Э. Эриксону, борьба творческих сил человека против косности и застоя - это:
•     Задача юношеского возраста
•     Задача конца юности и начала зрелости
•     Задача игрового возраста
•     Задача зрелого периода

6.    Какое развитие характеризуется возрастающей дифференциацией и организацией психических процессов, сопровождающейся совершенствованием функционирования и формирования?
•     Регрессивное
•     Прогрессивное
•     Аномальное

7.    Какая идентичность создает у субъекта чувство устойчивости и непрерывности своего "Я", несмотря на те изменения, которые происходят с человеком в процессе его роста и развития?
•     Групповая идентичность
•     Бинарная идентичность
•     Эго-идентичность

8.    Какая идентичность формируется благодаря тому, что с первого дня жизни воспитание ребенка ориентировано на включение его в социальную группу, на выработку присущего данной группе мироощущения?
•     Эго-идентичность
•     Бинарная
•     Групповая

9.    Согласно Э. Эриксону, формирование базового доверия к миру, преодоление чувства разобщенности и отчуждения - это:
•     Задача конца юности и начала зрелости
•     Задача младенческого возраста
•     Задача игрового возраста
•     Задача раннего возраста

10.    Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые явление (организм) пройдет, так и тот конечный результат, который будет им достигнут - это:
•     Непреформированный тип
•     Предпреформированный тип
•     Преформированный тип

11.    А. Фрейд намечает следующие основные компоненты процесса социализации:
•     становление и развитие психических процессов
•     выработка защитных механизмов против агрессивных импульсов "Либидо"
•     формирование механизмов для возникновения инстанции «Сверх-Я»
•     переход от принципа удовольствия к принципу реальности

12.    Оральная стадия развития ребенка - это:
•     5-12 лет
•     0-1 год
•     1-3 года
•     3-5 лет

13.    Латентная стадия в развитии ребенка - это:
•     5-12 лет
•     0-1 год
•     3-5 лет
•     1-3 года

14.    Укажите утверждение, соответствующее теории Пиаже:
•     Целое не отличается качественно от части, все элементы изолированные.
•     Целое качественно отличается от части, изолированных элементов не существует.
•     Целое не отличается качественно от части, но изолированных элементов не существует.

15.    Какое развитие характеризуется процессами дезорганизации, сопровождающимися замедлением и прекращением роста и накопления психических способностей?
•     Аномальное
•     Прогрессивное
•     Регрессивное

16.    Согласно Пиаже, становление формальных операций - это подпериод:
•     Периода репрезентативного интеллекта и формальных операций
•     Период репрезентативного интеллекта и конкретных операций
•     Периода сенсомоторного интеллекта

17.    Какое развитие характеризуется частичными или сплошными нарушениями процесса роста, дифференциации и организации психических функций, что сопровождается уменьшением способности к формированию и функционированию?
•     Аномальное
•     Регрессивное
•     Прогрессивное

18.    Согласно Э. Эриксону, базовая вера против базового недоверия рождает:
•     КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ИНЕРЦИЮ
•     НАДЕЖДУ - ОТДАЛЕНИЕ
•     ВОЛЮ - ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
•     ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ - АПАТИЮ

19.    Согласно теории самости, для того, чтобы личность ребенка развивалась нормально, необходимо удовлетворение следующих базовых потребностей ребенка:
•     потребности уединенности (субодиночества)
•     потребности в "отражении"
•     потребности быть похожим на других
•     потребности в идеализации родительского образа

20.    Если путь развития не предопределен заранее, с самого начала не известны все стадии развития и не известен его конечный результат, то это:
•     Предпреформированный тип
•     Преформированный тип
•     Непреформированный тип

Сколько стоит учебная работа на заказ?