Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Психология познания - тесты для Педкампус

1.    Какой минимальный уровень IQ считается нормой?
•     70
•     100
•     80
•     90

2.    Познание новых сторон, качеств, свойств предметов путем включения их в ту систему связей и отношений, в которой они могут обнаружить, а затем и обнаруживают искомые свойства - это:
•     Анализ
•     Анализ через синтез
•     Синтез через анализ
•     Синтез

3.    Какой тип мышления отличается быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью?
•     интуитивное мышление
•     аутистическое мышление
•     аналитическое мышление
•     репродуктивное мышление

4.    Представления человека, принимающего решение, о действиях, результатах и непредвиденных обстоятельствах, связанных с конкретным выбором - это:
•     рамки решения
•     дефицит решения
•     направления решения
•     вероятность решения

5.    Усвоение вербальных знаков родного языка и переход к простейшим символическим действиям - это проявление:
•     интуитивного интеллекта
•     рефлексивного интеллекта
•     наглядного интеллекта
•     допонятийного интеллекта

6.    К какому типу относится мышление, основанное на следовании определенным алгоритмам, что означает полный перебор вариантов средств достижения цели с направленным отбором необходимого?
•     аутистическое мышление
•     репродуктивное мышление
•     реалистическое мышление
•     продуктивное мышление

7.    В рамках какой теории интеллекта он определялся как форма ментального самоуправления? Эта теория включает три взаимосвязанных субтеории: компонентов, контекста и опыта.
•     триархической теории интеллекта
•     трехквантовой теории интеллекта
•     дуоархической теории интеллекта
•     архической теории интеллекта

8.    Какая наука изучает движение мысли как процесс, приводящий к определенным результатам?
•     логика
•     гносеология
•     психология
•     дидактика

9.    Мышление, при котором преобладает внутренняя жизнь, что сопровождается активным уходом из внешнего мира, называется:
•     аутистическим
•     реалистическим
•     визульным
•     репродуктивным

10.    Ментальные структуры, позволяющие осуществлять непроизвольную и произвольную регуляцию интеллектуальной деятельности - это:
•     когнитивный опыт
•     метакогнитивный опыт
•     интенциональный опыт
•     метаинтенциональный опыт

11.    Какая научная школа устанавливает общность мышления и восприятия?
•     гештальтпсихология
•     Вюрцбургская школа
•     ассоцианизм
•     телеологический подход

12.    Отметьте верное утверждение:
•     Корреляция между IQ и школьным обучением обычно выше на начальном этапе обучения, на этапе же старших классов и она, как правило, снижаются.
•     Корреляция между IQ и школьным обучением обычно ниже на начальном этапе обучения, на этапе же старших классов и она, как правило, повышается.
•     Корреляция между IQ и обучением отсутствует.
•     Корреляция между IQ и начальным школьным обучением отсутствует, но проявляется на этапе старших классов.

13.    Мышление при решении задач можно рассмотреть как взаимосвязь нескольких уровней. Укажите каких:
•     операциональный
•     рефлексивный
•     предметный
•     личный

14.    Как называеют способность мысленно освобождаться от сосредоточения внимания на личной точке зрения либо на частном аспекте ситуации?
•     децентрация
•     рецентрация
•     центрация
•     концентрация

15.    Упорядочите этапы поиска решения: А) движение внутри блокады Б) озарение В) реализация решения Г) нарастание проблемности ситуации
•     ГВАБ
•     БАВГ
•     ГАБВ
•     АБВГ

16.    Какой тип выполняемой умственной операции состоит в поиске в одном направлении при получении одного-единственного правильного ответа?
•     дивергентная продуктивность
•     оценка
•     память
•     конвергентная продуктивность

17.    Интеллектуальное развитие - это развитие операциональных структур интеллекта, в ходе которого мыслительные операции постепенно приобретают качественно новые свойства. Укажите какие:
•     автоматизированность
•     сокращенность
•     необратимость
•     скоординированность

18.    Возрастание выраженности свойств отдельных познавательных функций имеет название:
•     когнитивная интегрированность
•     когнитивная диффузия
•     когнитивная интеграция
•     когнитивная дифференциация

19.    Выделяют основные уровни развития мышления. Отметьте их.
•     наглядно-словесный
•     наглядно-действенный
•     словесно-логический
•     наглядно-образный

20.    В процессе поиска решения в проблемной ситуации при групповой деятельности какой роли принадлежит функция обоснования, разработки, подкрепления мыслей фактическим материалом?
•     генератор
•     реализатор
•     эрудит
•     критик

Сколько стоит учебная работа на заказ?