Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Педагогика - тесты для Педкампус с ответами

1. Какая наука рассматривает проблемы перевоспитания лиц, совершивших преступления и отбывающих наказание в местах лишения свободы?
+ Пенитенциарная педагогика
Тифлопедагогика
Лечебная педагогика
Коррекционная педагогика
 
2. Суть какого подхода заключается в том, что изучение педагогического пройесса осуществляется как системы с определенной структурой, в которой каждый элемент при решении поставленных задач выполняет своб функцию?
+ целостного
Полисубъектного
Функционального
Личностного
 
3. Объектом педагогики является:
Индивид
Система явлений, связанных со здоровьем и психикой индивида
Система явлений, связанных с целенаправленным развитием индивида
+ психика индивида
 
4. Педагогический опыт - это:
совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
 
5. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности - это:
педагогическая компетенция
педагогическое мастерство 
+ педагогическая компетентность 
педагогический опыт
 
6. Педагогический процесс включает в себя:
+ предмет
+ духовные средства
+ продукты 
+ объекты
 
7. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
история педагогики 
педагогическая компаративистика 
+ общая педагогика 
методология педагогики
 
8. Что является предметом педагогической практики?
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
+ условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями
теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания 
деятельность и отношения личности
 
9. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы общественных связей и отношений называется?
воспитание 
+ социализация 
обучение 
педагогика
 
10. Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
+ организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом 
+ созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами 
+ определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека 
созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве
 
11. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта - это:
персонализация 
+ идентификация 
социализация 
персонификация
 
12. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
наблюдение 
тестирование 
ассессмент 
+ анкетирование
 
13. Что из нижеперечисленного относится к педагогике?
+ разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся 
+ разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания
+ изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни
+ разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика
 
14. Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?
представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования 
разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
+выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения 
представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений
 
15. Какие науки изучают образование?
+ социология
+ экономика 
+ философия 
+ педагогика
 
16. Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:
+ антропологическую 
+ культурологическую 
+ этнологическую 
+ политическую
 
17. Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?
олигофренопедагогика 
сурдопедагогика 
+ тифлопедагогика 
логопедия
 
18. Что из нижеперечисленного изучает традиционную педагогику различных народов?
+ этнопедагогика 
методология педагогики 
педагогическая компаративистика 
сравнительная педагогика
 
19. Педагогическая теория представляет собой:
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения 
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений 
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
 
20. Какая интерпретация феномена образования трактует его с точки зрения осуществления человека как телесного, душевного и духовного существа на протяжении всей его жизни в его онтогенетическом развитии в пространстве культуры и социальных отношений?
социологическая 
культурологическая 
психологическая 
+ антропологическая

Сколько стоит учебная работа на заказ?