Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Педагогика - тесты для Педкампус

1.    Педагогический опыт – это
•     совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
•     совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
•     совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
•     совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения

2.    Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
•     личностный подход
•     функционализм
•     полисубъектный
•     целостный подход

3.    Что является предметом педагогической практики?
•     условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями
•     теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания
•     воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
•     деятельность и отношения личности

4.    Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта - это:
•     персонализация
•     идентификация
•     социализация
•     персонификация

5.    Объектом педагогики является:
•     психика индивида
•     индивид
•     система явлений, связанных с целенаправленным развитием индивида
•     система явлений, связанных со здоровьем и психикой индивида

6.    Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
•     организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом
•     созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве
•     созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
•     определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека

7.    Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
•     история педагогики
•     педагогическая компаративистика
•     общая педагогика
•     методология педагогики

8.    Технологическая функция педагогики предполагает следующие уровни реализации:
•     рефлексивный и корректировочный
•     проективный
•     преобразовательный
•     прогностический

9.    Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?
•     сурдопедагогика
•     тифлопедагогика
•     логопедия
•     олигофренопедагогика

10.    Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:
•     антропологическую
•     культурологическую
•     этнологическую
•     политическую

11.    В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:
•     констатирующий эксперимент
•     уточняющий эксперимент
•     созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент
•     деструктивный эксперимент

12.    Выделяют следующие виды научно-педагогических исследований:
•     концептуальные
•     методические разработки
•     прикладные
•     фундаментальные

13.    Педагогический процесс включает в себя:
•     духовные средства
•     продукты
•     предмет
•     объекты

14.    Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
•     сравнительная педагогика
•     методология педагогики
•     коррекционная педагогика
•     история педагогики

15.    Способы изучения опыта педагогической деятельности, а также педагогических фактов и явлений, установления между ними закономерных связей и отношений с целью дальнейшей научной разработки теории воспитания и совершенствования его практики, представляют собой:
•     цели педагогического исследования
•     источники педагогического исследования
•     методы педагогического исследования
•     задачи педагогического исследования

16.    Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
•     тестирование
•     ассессмент
•     наблюдение
•     анкетирование

17.    Укажите, что отражает суть концепции педагогики В.В. Краевского.
•     Педагогика – прикладная дисциплина, по своей сути прикладная часть психологии
•     Педагогика — это самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект и предмет изучения
•     Педагогика — исключительно теоретическая дисциплина
•     Педагогика — междисциплинарная область знания

18.    Разностороннее развитие подразумевает:
•     телесное здоровье
•     духовное развитие
•     социальное развитие
•     психические расстройства

19.    Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?
•     разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
•     выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
•     представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
•     представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений

20.    Укажите этапы педагогического процесса:
•     Подготовительный
•     Основной
•     Заключительный
•     Этап устранения ошибок

Сколько стоит учебная работа на заказ?