Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых - тесты для Педкампус

1.    На каком уровне способностей учащийся создает новое, оригинальное при помощи самостоятельной деятельности?
•     нет верного ответа
•     репродуктивный уровень
•     творческий уровень

2.    Понятие «технология» включает следующие составляющие части:
•     Информационную
•     Социальную
•     Инструментальную

3.    Формирование личности понимается как совокупность следующих элементов:
•     процесс прогрессивных или регрессивных внутренних изменений личности
•     физические изменения тела
•     воспитание
•     социализация

4.    Модель обучения можно считать развивающей, если в ней присутствуют следующие компоненты:
•     отказ от взаимосвязей с другими видами деятельности
•     наличие в методическом обеспечении образовательного процесса разработок, гарантирующих достижение необходимого развития психологических новообразований
•     понимание того, что каждому возрасту соответствуют определенные психические новообразования
•     организация обучения на основе ведущей деятельности конкретного возраста

5.    Раздел педагогики, излагающий общую теорию образования и обучения, - это:
•     психология технология
•     дидактика
•     педагогическая психология
•     психология

6.    Качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда педагога и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени - это:
•     управляемость
•     воспроизводимость
•     экономичность
•     информационность

7.    В структуре качеств личности навыки - это:
•     Направленность личности
•     Индивидуально - типологические особенности
•     Особенности протекания психических процессов
•     Опыт личности<strong>8.    Признак (качество) педагогической технологии, который предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапную диагностику, коррекцию результатов - это:
•     алгоритмичность
•     управляемость
•     диагностичное целеобразование
•     оптимизация

9.    Какая образовательная философия направлена на развитие интеллектуальных способностей ребенка, селективный отбор многообещающих детей?
•     когнитивная
•     личностная
•     профессиональная

10.    Что может развиваться в учениках на занятиях?
•     Личностные качества
•     Память
•     Внимание
•     Воображение
•     Темперамент

11.    Какую долю общего числа учащихся составляют одаренные дети?
•     5-7%
•     10-15%
•     1-3%
•     7-10%

12.    В какой технологии обучения ребенок рассматривается не как объект обучающих воздействий учителя, а как изменяющий себя субъект учения, а постижение предмета происходит не через его наглядное, внешнее сходство с другими, а через его скрытые конкретные взаимосвязи, через противоречивый путь его внутреннего развития?
•     развивающее обучение
•     догоняющее обучение
•     технология классического обучения
•     технология содержательных обобщений

13.    Какая образовательная философия направлена на эмоциональное и социальное развитие ребенка?
•     личностная
•     когнитивная
•     нет правильного ответа
•     профессиональная

14.    Учение о методах преподавания той или иной науки - это:
•     педагогическая технология
•     метод
•     дидактика
•     методика

15.    В структуре качеств личности задатки - это:
•     Опыт личности
•     Индивидуально - типологические особенности
•     Направленность личности
•     Особенности протекания психических процессов

16.    Условиями, при которых обучение становится развивающим, являются:
•     Создание ситуации успеха для ученика
•     Формирование познавательной мотивации, интереса
•     Реализация принципа успешности обучения
•     Реализация перехода от коллективных творческих дел к индивидуальному творчеству

17.    Укажите принципы развивающего обучения:
•     общее развитие всех учащихся
•     изучение учебного материала медленным темпом
•     обучение на низком или умеренном уровне сложности
•     ведущая роль теоретических знаний

18.    Обучение, при котором учащиеся не только запоминают факты, усваивают правила и определения, сколько обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений в измененные условия - это:
•     догоняющее обучение
•     компенсирующее обучение
•     дополняющее обучение
•     развивающее обучение

19.    Предпочтения, пристрастия к определенному виду деятельности и формировании соответствующих этой деятельности специальных способностей - это:
•     характер
•     склонности
•     задатки
•     темперамент

20.    Развитие - это:
•     эволюция, изменение, приводящее к новому состоянию субъекта развития, повышению его социальной ценности
•     процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное
•     процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное: переход от старого состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему
•     обратимое, ненаправленное, закономерное изменение материи и сознания, их универсальное свойство

Сколько стоит учебная работа на заказ?