Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Основы нейропсихологии - тесты для Педкампус

1.    Укажите, какой функциональный радикал уровня организации движений соответсвует кортикальному пирамидно-стриальному анатомическому радикалу?
•     палеокинетических регуляций
•     символический (языковой)
•     двигательных синергии и штампов
•     пространственной координации

2.    Эфферентный артикуляционный праксис - это:
•     способность воспроизводить изолированные звуки речи, их артикуляционные уклады
•     неспособность произносить серии звуков речи
•     способность произносить серии звуков речи
•     неспособность воспроизводить изолированные звуки речи, их артикуляционные уклады

3.    Как называется восприятия последовательности стимулов, реализующихся во времени?
•     поэтапное
•     периодическое
•     спорадическое
•     сукцессивное

4.    Что разделяет мозг на доли?
•     щели
•     извилины
•     кора
•     борозды

5.    Укажите возможные причины нарушений высших психических функций у детей:
•     нарушения развития плода во время беременности
•     неблагоприятное течение родов
•     постнатальное повреждение мозга
•     наследственность

6.    Причина, происхождение какого-либо явления, в частности, заболевания или нарушения имеет название:
•     клиника
•     патогенез
•     этиология
•     патогенетические механизмы

7.    Центральной единицей фонологического кода является:
•     буква
•     звук
•     слово
•     фонема

8.    Восприятие и понимание информации называют:
•     внешней речью
•     внутренней речью
•     экспрессивной речью
•     импрессивной речью

9.    Сенсомоторную область коры состоит из:
•     переферийного отдела
•     постцентрльного отдела
•     прецентрального отдела
•     центрального отдела

10.    А.Р. Лурия выделил основные функциональные блоки мозга. Укажите какие:
•     энергетический
•     передний
•     нижний
•     задний

11.    Как называется способность воспроизводить изолированные звуки речи, их артикуляционные уклады?
•     эфферентный артикуляционный праксис
•     афферентный артикуляционный праксис
•     праксис
•     коартикуляция

12.    Структура ствола мозга включает:
•     четверохолмие
•     мозжечок
•     ножки мозга
•     продолговатый мозг

13.    Как называется наиболее важный для ориентации в окружающей действительности гнозис, благодаря которому человек различает предметы?
•     тактильный гнозис
•     эмоциональный гнозис
•     зрительный гнозис
•     слуховой гнозис

14.    Непосредственно на базе ощущений развиваются функции, которые на языке общей психологии обозначаются как представления, а на языке нейропсихологии как:
•     гнозис
•     фактор
•     генезис
•     онтогенез

15.    Укажите возможные причины нарушений высших психических функций:
•     токсикоз
•     мозговой инсульт
•     патологическое течение родов матери
•     черепно-мозговая травма

16.    Изменения количества хромосом это:
•     хромосомные мутации
•     геномные мутации
•     генные мутации
•     рибосомные мутации

17.    Нарушение способности воспроизводить предметных и/или произвольных действий имеет название:
•     праксис
•     апраксия
•     дизлалия
•     тактильный гнозис

18.    "Наиболее активная роль в интеграции разноанализаторных ощущений принадлежит ..., что регулирует сложную деятельность мозговых зон и связывающих их проводящих путей." Укажите пропущенный термин.
•     лобным долям мозга
•     продолговатому мозгу
•     коре головного мозга
•     мозжечку

19.    Кора головного мозга в своей структуре имеет:
•     извилины
•     щели
•     борозды
•     путепроводы

20.    Символы, имеющие определенную ассоциативную связь с обозначаемыми ими предметами или явлениями, называются:
•     невербальными
•     иконическими
•     вербальными
•     неиконическими

Сколько стоит учебная работа на заказ?