Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Межкультурные коммуникации - тесты для Педкампус

1.    В ходе какой трансмиссии освоение культурного опыта и традиции идет в общении со сверстниками?
•     вертикальная трансмиссия
•     горизонтальная трансмиссия
•     непрямая трансмиссия

2.    Какие агенты инкультурации обучают ребенка, целенаправленно передают ему социокультурные знания и навыки?
•     Воспитатели
•     Компаньоны
•     Авторитеты
•     Опекуны

3.    В ходе каких игр ребенок осваивает те функции, которые ему придется выполнять в будущем?
•     стратегические
•     физические
•     стохастические
•     ролевые

4.    Какие агенты инкультурации прививают ребенку культурные нормы и ценности на собственном примере?
•     Опекуны
•     Авторитеты
•     Воспитатели
•     Компаньоны

5.    Способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных называется:
•     Авторизация
•     Эгоцентризм
•     Идентификация
•     Авторитаризм

6.    Какие игры знакомят ребенка со случайными процессами, удачей, неконтролируемыми обстоятельствами, риском?
•     стратегические
•     стохастические
•     физические
•     ролевые

7.    Устойчивые совокупности технологий мышления, поведения, взаимодействия, последовательности действий, построения суждений, различные культурные формулы и символы, отражающие определенные представления о реальности, - все вместе это:
•     культурные паттерны
•     культурные границы
•     социализация

8.    Особенностью какого подхода стало рассмотрение культуры как целостного образования, состоящего из зависимых элементов, выполняющих определенные функции?
•     культурный релятивизм
•     этноцентризм
•     функциональный подход

9.    В ходе какой трансмиссии социокультурная информация передается от родителей к детям?
•     горизонтальная трансмиссия
•     непрямая трансмиссия
•     вертикальная трансмиссия

10.    Содержание процесса инкультурации составляет приобретение, следующих знаний и навыков:
•     навыки жизнеобеспечения
•     навыки личностного развития
•     навыки социальной деградации
•     навыки социальной коммуникации

11.    Учреждения, влияющие на процесс инкультурации и направляющие его, - это:
•     институты инкультурации
•     агенты инкультурации
•     объекты инкультурации

12.    Процесс освоения индивидом норм общественной жизни и культуры обозначается термином:
•     инкапсуляция
•     формация
•     социализация
•     деградация

13.    Какому подходу к исследованию культуры в наибольшей степени свойственно (наиболее характерно) следующее суждение: "При контактах с другими культурами большинство людей судят о чужих культурных ценностях, используя в качестве образца и критерия культурные ценности собственного этноса"?
•     культурный релятивизм
•     функциональный подход
•     этноцентризм

14.    Какой термин подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре?
•     формация
•     социализация
•     инкультурация

15.    Какой метод, применяемый в учебном процессе при изучении межкультурной коммуникации, ориентирован на сознательное воспроизведение регулярно возникающих различных индивидуальных и групповых ситуаций межкультурного общения?
•     Метод биографической рефлексии
•     Метод интерактивного моделирования
•     Метод ролевых игр
•     Метод самооценк

16.    При какой трансмиссии индивид обучается у окружающих его взрослых родственников, соседей, учителей, как на практике, так и в специализированных институтах инкультурации (школах и вузах)?
•     вертикальная трансмиссия
•     непрямая трансмиссия
•     горизонтальная трансмиссия

17.    Какие агенты инкультурации занимают равное положение с ребенком и участвуют в совместной деятельности с ним?
•     Авторитеты
•     Опекуны
•     Воспитатели
•     Компаньоны

18.    Устойчивые межпоколенные общности людей - это:
•     поколения
•     расы
•     страты
•     этносы

19.    Исследования этноцентризма, проведенные Д. Кемпбеллом и его коллегами, показали, что для него свойственно:
•     воспринимать нормы и ценности своей этнической группы как безусловно верные
•     рассматривать обычаи своей группы как неуниверсальные
•     считать то, что происходит в своей культуре, естественным и правильным, а то, что происходит в других культурах, неестественным и неправильным
•     действовать в интересах своей группы

20.    Какие игры направлены преимущественно на развитие физической активности ребенка?
•     ролевые
•     стохастические
•     стратегические
•     физические

Сколько стоит учебная работа на заказ?