Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Методика обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС НОО - тесты для Педкампус

1.    Министерством образования РФ для начальной школы рекомендовано несколько УМК, укажите их:
•     УМК «Проспективная начальная школа»
•     УМК «Школа России»
•     УМК «Гармония»
•     УМК «Школа – 2010»

2.    Укажите, какие принципы формирования учебно-методического комплекта являются личностно-ориентированными?
•     принцип адаптивности
•     принцип картины мира
•     принцип развития
•     принцип комфортности

3.    Процесс обучения русскому языку по отношению к методике обучения русскому языку - это:
•     предмет методики
•     содержание методики
•     субъект методики
•     объект методики

4.    Система дидактических средств обучения предмету, созданную в целях наиболее полной реализации образовательных задач, сформулированных стандартом и программой, содействующих формированию знаниевых компетенций обучающихся - это:
•     Дидактика
•     Учебно-методический комплект
•     Учебное задание
•     Методика

5.    Графика как составная часть языкознания - это:
•     раздел, который изучает эстетику написания букв, шрифты
•     раздел, который изучает графические нормы разбора слова по морфемам
•     раздел, который изучает графические нормы разбора предложения по частям
•     раздел, который изучает вопросы соотношения букв и звуков в языке, а также способы буквенного обозначения звуков

6.    В учебно-методический комплект могут входить:
•     наглядные пособия
•     методические пособия для учителя
•     справочная литература
•     учебники

7.    Какие действия могут относится к универсальным учебным?
•     предметные учебные действия
•     коммуникативные действия
•     личностные действия
•     регулятивные действия

8.    В соответствии с современными ФГОС в программах по русскому языку для начальной школы:
•     указывается содержание программного материала при изучении каждого раздела и каждой темы курса
•     дается характеристика деятельности учащихся при изучении каждого раздела и каждой темы курса
•     указывается содержание программного материала для всей программы без детализации по разделам и темам
•     дается характеристика деятельности учащихся для всей программы без детализации по разделам и темам

9.    Укажите основные принципы методики обучения детей русскому языку по Л.П.Федоренко:
•     развитие чувства языка или языкового чутья у учащихся
•     изучение языка с учетом «понимания языковых значений и синхронного развития лексических и грамматических навыков»
•     развитие внимания к материи языка, но не к практическому развитию органов речи
•     "отсутствие разграничения сообщающей и стилистической функций языковых знаков"

10.    Система «Перспективная начальная школа» нацелена на формирование в сознании школьников целостной научной картины мира на доступном материале из таких областей, как
•     философия
•     экономика
•     математика
•     естествознание

11.    Тот факт, что в русском языке каждому графическому знаку (букве) соответствует звук, означает, что в письмо в этом языке:
•     структурное
•     графико-ориентированное
•     эхоническое
•     фонемное

12.    В чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности?
•     концентрация усилий при обучении на необходимости "научить учиться"
•     постоянный возврат к уже изученному
•     обучение одной теме с помощью разных методов и средств
•     долгосрочное изучение одной темы

13.    Укажите верные утверждения:
•     Учитель должен владеть современными методиками и технологиями обучения, в том числе компьютерными
•     Учитель должен быть исследователем, умеющим выявить и осознать проблему
•     Учитель не должен учитывать возможности каждого отдельного ребенка в усвоении учебного материала, важна ориентировка на показатели всего класса
•     Учитель должен исключить рефлексию результатов учебно-воспитательного процесса

14.    В Федеральные государственные образовательные стандарты к деятельностному компоненту относятся:
•     умение планировать
•     умение реализовывать учебные цели
•     умение писать
•     умение считать

15.    Укажите психологические особенности процесса чтения начинающего читателя (ученика начальной школы):
•     В чтении присутствует «догадка», угадывает слово по его внешнему виду.
•     Затрудняется с переводом букв в звуки, не умеет их соотносить.
•     Осмысление прочитанного происходит после чтения.
•     «Поле чтения» - 2-3 слова.

16.    Укажите виды речевой деятельности:
•     говорение
•     слушание
•     письмо
•     чтение

17.    В Федеральные государственные образовательные стандарты НОО к знаниевому компоненту относятся:
•     умение планировать
•     умение писать
•     умение читать
•     умение считать

18.    То, чему обучают на уроках русского языка и литературного чтения - это:
•     план обучения
•     структура обучения
•     технологии обучения
•     содержание обучения

19.    Основной единицей чтения и письма в русском языке является:
•     звук
•     буква
•     слово
•     слог

20.    В соответствии с ФГОС метапредметные знания - это:
•     те знания, которые формируются средствами каждого учебного предмета
•     те знания, которые приобретаются вне школы
•     те знания, которые приобретаются только в результате практических действий
•     те знания, которые формируются средствами основными предметами (русский язык, математика и др.)

Сколько стоит учебная работа на заказ?