Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Методика обучения истории в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС - тесты для Педкампус

1.   Источники исторической информации, согласно подходу Ф.П.Коровкина, по характеру знания делятся включают следующие группы:
•      Источники, формирущие альтернативное прошлое средствами искусства
•      документальные исторические источники, научная обработка которых не вышла за пределы их отбора, адаптаций, комментирования
•      Источники, содержащие научно обработанные знания с известной их систематизацией, объяснением и оценкой фактов

2.   Укажите верное утверждение:
•      Исторические знания не способствуют формированию собственной точки зрения личности, но учат ценить и уважать мнения других.
•      Исторические знания способствуют формированию собственной точки зрения личности, но не учат ценить и уважать мнения других.
•      Исторические знания способствуют формированию собственной точки зрения личности, вместе с тем учат ценить и уважать мнения других.

3.   Перед методикой обучения истории стоят задачи исследования:
•      закономерных процессов обучения истории.
•      частных (индивидуальных) вопросов обучения истории (изучение закономерностей принадлежит дидактике).
•      экстремальных процессов обучения истории.

4.   Содержание обучения истории включает в себя:
•      опыт творческой деятельности
•      система знаний, умений, навыков
•      возрастные особенности учащихся
•      познавательные возможности учащихся

5.   Основополагающим документом, определяющим политику в сфере образования в РФ, является:
•      Федеральный государственный образовательный стандарт
•      Образовательная программа
•      Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
•      Федеральный закон «Об образовании»

6.   Гносеология - это:
•      частная методика
•      теория познания
•      общая дидактика
•      теория воспитания

7.   Руководство мышлением в обучении истории осуществляется путем:
•      организации дискуссии
•      непосредственного объяснения фактов
•      путем постановки проблем для самостоятельного их решения
•      в эвристической беседе

8.   К носителям исторической информации относятся:
•      игровые кинофильмы
•      документальные кинофильмы
•      музеи
•      учебные пособия
•      газеты

9.   В основу процесса реформирования системы образования положен принцип:
•      приоритета государства перед личностью
•      приоритета общества перед личностью
•      приоритета личности

10.   Сейчас историческое образование в России:
•      перестает быть плюралистическим
•      становится многообразным
•      становится личностно- ориентированным

11.   Руководство учебным процессом в преподавании истории заключается в следующем:
•      непосредственное руководство процессом восприятия материала учащимися
•      обеспечение познавательной деятельности учащихся источниками исторических знани
•      создание у учащихся психологического настроя на изучение материала
•      организация устойчивого внимания у учащихся

12.   Источники исторических знаний по форме, в которой исторические знания в них выражены, делятся на:
•      источники, содержащие научно обработанные знания с известной их систематизацией, объяснением и оценкой фактов
•      документальные исторические источники, научная обработка которых не вышла за пределы их отбора, адаптаций, комментирования
•      источники знаний в иде зрительных образов
•      источники знаний в иде условных знаков
•      словесные источники

13.   Приоритет личности в образовании реализуется посредством:
•      гуманизации образования
•      гуманитаризации образования
•      отказа от дифференциации образовательных систем, создаваемых в конкретных образовательных учреждениях
•      отказа от дифференциации образовательной политики в целом

14.   Укажите верное утверждение:
•      В преподавании истории в современных условиях преобладает теологический подход.
•      В преподавании истории в современных условиях преобладает формационный подход.
•      В преподавании истории в современных условиях преобладает цивилизационный подход.

15.   При разработке системы обучения истории, методика: 
•      определяет, как учитывать результат обучения и использовать полученные сведения для его совершенствования
•      определяет структуру курса, но не предопределяет отбор материала
•      определяет, какие цели необходимо и возможно ставить перед обучением истории
•      определяет, какие виды учебных пособий и какое их методическое построение способствует достижению оптимальных результатов в обучении

16.   Укажите верное утверждение:
•      Прочность усвоения фактических знаний не зависит от сформированности у учащихся обобщенных знаний.
•      Прочность усвоения фактических знаний зависит от степени систематизации обобщенных знаний у учащихся.
•      Прочность усвоения фактических знаний зависит от сформированности у учащихся обобщенных знаний.
•      Прочность усвоения фактических знаний не зависит от степени систематизации обобщенных знаний у учащихся.

17.   При обучении истории ФГОС является:
•      требованием при составлении программ
•      не жестким требованием при составлении программ, от которого допускается отклонение в целях творчества педагога
•      рекомендацией при составлении программ

18.   История является во многом основой для преподавания следующих дисциплин:
•      математика
•      право
•      русский язык
•      обществознание

19.   Сущность исторических фактов выражается в:
•      генезисе исторических явлений
•      соотношении единичного, особенного и общего в общественной жизни
•      развитии исторических явлений
•      отношении к историческому явлению в рамках той или иной системы политических взглядов

20.   Исторические дисциплины воспитывают в личности такие качества, как:
•      логика алгоритмизации
•      толерантность
•      широта мышления и мировоззрения
•      шовинизм

Сколько стоит учебная работа на заказ?