Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Методика обучения истории (специальная) детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС - тесты для Педкампус

1.   Укажите коррекционно-развивающие задачи курса истории в коррекционной школе:
•      развитие и коррекция восприятия
•      формирование мировоззрения учащихся
•      развитие и коррекция воображения
•      развитие и коррекция внимания

2.   Своеобразная разновидность беседы по заранее намеченным вопросам, задаваемым в определенной последовательности - это:
•      анкетирование
•      интервьюирование
•      интерактивный опрос
•      учебный марафон

3.   Укажите образовательные задачи курса истории в коррекционной школе:
•      самостоятельное формирование выводов, полученных в результате разбора и обобщения фактов
•      выработка умений и навыков самостоятельной работы с историческим материалом
•      формирование понимания временных, локальных, причинно-следственных связей, закономерностей общественного развития
•      усвоение важнейших исторических фактов

4.   Укажите верные утверждения:
•      Если развитие исторической науки влияет на содержание истории как учебного предмета, то педагогическая наука определяет объем и уровень абстракции сообщаемых учащимся исторических знаний
•      История как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе так же, как и в общеобразовательной, имеет своим основанием историческую науку, но это не уменьшенная ее модель
•      Специальная методика истории опирается на дидактические принципы, использует методы обучения с учетом специфических требований к ним, сформулированных специальной дидактикой
•      История как школьный предмет включает историографию и дискуссионные вопросы

5.   Общественно-исторический материал каких канров текста подходит для целей пропедевтики изучения истории?
•      художественные произведения в прозе
•      деловые и научные статьи
•      произведения устного народного творчества
•      художественные произведения в стихотворной форме

6.   При изучении педагогического опыта применяются следующие методы:
•      наблюдение
•      изучение документации
•      интервью
•      беседа

7.   Укажите, какие функции выполняет учебник истории в специальной школе?
•      воспитательная функция
•      информационная функция
•      контролирующая функция.
•      систематизирующая функция

8.   Укажите задачи пропедевтического периода при изучении истории:
•      накопление и уточнение первоначальных исторических представлений
•      усвоение обществоведческих понятий
•      формирование определенной системы исторических знаний
•      формирование представлений о времени

9.   Укажите коррекционно-развивающие задачи курса истории в коррекционной школе:
•      развитие и коррекция мышления
•      развитие и коррекция речи
•      коррекция опорно-двигательного аппарата
•      развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы

10.   Какие принципы учитываются при разработке программ по истории для специальной школы?
•      доступность программного материала
•      нелинейность
•      отсутствие концентризма 
•      научность содержания

11.   Укажите особенности усвоения исторических знаний учащимися с нарушением интеллекта:
•      склонность к бесчувственному усвоению исторических знаний
•      фрагментарность и нерасчлененность исторических знаний
•      смещение представлений
•      затрудненность осмысления исторических знаний

12.   Укажите верные утверждения:
•      Курс истории в специальной школе не может решать задачу полного и всестороннего показа исторического процесса
•      Решая образовательно-воспитательные задачи курса истории в специальной школе, необходимо учитывать особенности контингента ее учащихся, но не придавать коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса
•      Курс истории в специальной школе решает задачу полного и всестороннего показа исторического процесса с учетом особенностей учащихся
•      Решая образовательно-воспитательные задачи курса истории в специальной школе, необходимо учитывать особенности контингента ее учащихся и коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса.

13.   Какие бывают виды педагогического эксперимента?
•      экспериментальные занятия во внеурочное время
•      опытное преподавание
•      социальный эксперимент
•      экспериментальные уроки

14.   Пропедевтика изучения истории - это:
•      подготовка учащихся к сознательному усвоению школьного курса истории
•      комплекс мер коррекции в процесе изучения истории
•      переформатирование занятий по истории с учетом особенностей учащихся
•      система мер по оценке знаний учащихся по истории

15.   Укажите воспитательные задачи курса истории в коррекционной школе:
•      правовое воспитание учащихся
•      экологическое воспитание учащихся
•      трудовое воспитание учащихся
•      формирование научных взглядов

16.   Укажите верные утверждения:
•      Использование метода сообщения новых знаний "школьная лекция" возможно в условиях специальной (коррекционной) школы только в выпускном классе
•      В условиях специальной (коррекционной) школы не может широко применяться самостоятельная работа учащихся над историческим документом
•      На уроках истории в специальной школе не используются те методы, приемы и средства обучения, что используются в общеобразовательной школе. 
•      На уроках истории в специальной школе используются те же методы, приемы и средства обучения, что и в общеобразовательной школе, но с учетом содержания курса истории для школ VIII вида и познавательных возможностей учащихся с нарушением интеллекта. 

17.   Какой вид пересказа считается наиболее пригодным для закрепления содержания текста во 2–3 классах?
•      выборочный пересказ
•      подробный пересказ
•      дословный пересказ (наизусть)
•      краткий пересказ

18.   Укажите воспитательные задачи курса истории в коррекционной школе:
•      формирование образа внешнего врага страны
•      воспитание социальной активности
•      патриотическое воспитание учащихся
•      воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей

19.   Какие принципы учитываются при разработке программ по истории для специальной школы?
•      систематичность программного материала
•      устранение межпредметных связей
•      коррекционная направленность обучения 
•      уровневый подход к формированию знаний

20.   К проведению педагогического эксперимента предъявляют следующие требования:
•      ведение документации
•      фиксация конечных результатов эксперимента (иногда необходима фиксация исходных результатов)
•      выбор нерепрезентативных критериев для оценки результатов
•      установление контрольной группы

Сколько стоит учебная работа на заказ?