Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС - тесты для Педкампус

1.    Укажите принципы нравственного воспитания дошкольников:
•     принцип требовательности с элементами жандармизма к ребенку в сочетании с уважением к его личности
•     принцип воспитания детей в коллективе
•     принцип единства и целостности воспитательного процесса
•     принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей

2.   Методы стимулирования чувств и отношений учащихся включают в себя:
•     Поощрение
•     Наблюдение
•     Пример
•     Упражнение

3.    Какой принцип развивающего индивидуально-ориентированного обучения предполагает ориентировку в ходе обучения на внутренний мир ребенка, создание условий для самовыражения и саморазвития каждого участника?
•     Принцип закрытости дидактического процесса
•     Принцип природосообразности
•     Принцип свободы выбора
•     Принцип открытости дидактического процесса

4.   Укажите предметы материальной культуры с точки зрения педагогики:
•     натуральные объекты
•     изобразительная наглядность
•     игрушки
•     оборудование для опытов

5.   Материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний - это:
•     Средство обучения
•     Методология обучения
•     Метод обучения
•     Методика обучения

6.   Отметьте условия нравственного воспитания дошкольников:
•     организация предметно-развивающей среды
•     моральный облик педагога
•     дискретное использование методов нравственного воспитания
•     программно-методическое обеспечение

7.   Отметьте наглядные пособия, используемые для ознакомления с окружающим миром:
•     книжная графика
•     репродукции картин известных художников
•     дидактические картины
•     статистические графики
•     статистические данные
•     абстрактные картины

8.   К какой категории игрушек, с точки зрения педагогики, относятся фигурки, изображающие транспортные средства?
•     дидактические игрушки
•     игрушки-забавы игрушки
•     театрализованные игрушки
•     сюжетные игрушки

9.   С точки зрения педагогики, игрушки делятся на следующие виды:
•     технические игрушки
•     театрализованные игрушки
•     дидактические игрушки
•     сюжетные игрушки
•     музыкальные игрушки
•     спортивные игрушки
•     игрушки-забавы
•     импульсные игрушки

10.   Укажите принципы развивающего индивидуально-ориентированного обучения:
•     Принцип ограниченного выбора
•     Принцип природосообразности
•     Принцип закрытости дидактического процесса
•     Принцип инкапсуляции

11.   Принцип нравственного воспитания дошкольников, состоящий в требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности устанавливает:
•     установление преемственности между задачами, содержанием и методами нравственного воспитания на всех этапах возрастного развития
•     воспитатель должен хорошо знать своих воспитанников, учитывать темперамент, черты характера, жизненный и нравственный опыт ребенка, особенности эмоциональной сферы
•     в каждом ребенке нужно находить положительные качества и опираться на них в воспитании
•     уважение к личности воспитанника означает веру в его силы, проявление доброжелательности, чуткости

12.   Процесс создания моделей и их использования для формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов - это:
•     Моделирование
•     Распределение
•     Проектирование
•     Планирование

13.   Укажите задачи нравственного воспитания:
•     оказание психологического давления с целью достижения результата воспитательного процесса
•     воспитание толерантного отношения к людям
•     формирование представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения
•     воспитание гуманных чувств и отношений, коллективизма, дружеских взаимоотношений, культуры поведения, дисциплинированности, трудолюбия, патриотизма

14.   Укажите формы организации индивидуально-ориентированного обучения:
•     Изобразительная и музыкальная деятельность
•     Дидактическая игра
•     Обучение в повседневной жизни
•     Хоровое пение
•     Игра-занятие в групповой форме (8-10 детей)
•     Конструирование

15.   Укажите виды наблюдений:
•     скрытное
•     повторные
•     кратковременные
•     длительные
•     сравнительные

16.   Укажите дидактические требования к наблюдению:
•     минимизация самостоятельности детей
•     детям дается целевая установка для наблюдения
•     стимулирование умственной активности
•     педагог намечает цель наблюдения, определяет круг новых знаний, продумывает их связь с опытом детей
•     объект наблюдения должен быть не обязательно интересен для детей, но обязательно полезен

17.   К какой категории игрушек, с точки зрения педагогики, относятся матрешки?
•     дидактические игрушки
•     игрушки-забавы игрушки
•     сюжетные игрушки
•     спортивные игрушки

18.   Выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит от:
•     содержания учебного материала
•     оснащенности педагогического процесса
•     возрастных особенностей детей
•     формы организации обучения
•     личности воспитателя

19.    Преобразование жизненной ситуации, предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения - это:
•     Элементарный опыт
•     Примитивный опыт
•     Бытовой опыт
•     Упрощенный опыт

20.    Отметьте дидактические правила проведения упражнений:
•     показывать способ выполнения действий с одновременным словесным пояснением
•     контроль со стороны педагога
•     достаточно однократное выполнение упражнения
•     не ставить четкую учебную задачу перед детьми

21. Укажите принципы развивающего индивидуально-ориентированного обучения:
  •   Принцип природосообразности
  •   Принцип инкапсуляции
  •   Принцип закрытости дидактического процесса
  •   Принцип ограниченного выбора

22. Принцип нравственного воспитания дошкольников, состоящий в требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности устанавливает:
  •   воспитатель должен хорошо знать своих воспитанников, учитывать темперамент, черты характера, жизненный и нравственный опыт ребенка, особенности эмоциональной сферы
  •   установление преемственности между задачами, содержанием и методами нравственного воспитания на всех этапах возрастного развития
  •   уважение к личности воспитанника означает веру в его силы, проявление доброжелательности, чуткости
  •   в каждом ребенке нужно находить положительные качества и опираться на них в воспитании.

Сколько стоит учебная работа на заказ?