Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Логопедия. Алалия. Афазия - тесты для Педкампус

1.    Неробласты - это: 
•     тип поражения центральной нервной системы
•     вид травмы головного мозга
•     нервные клетки, остановившиеся в развитии на незрелой стадии
•     специфические осложнения речевого аппарата

2.    Какое количество аудиограмм необходимо для формирования конечного заключения о болезни ребенка, связанной со слухом?
•     8-10
•     5-6
•     1-2
•     3-4

3.    Укажите верные утверждения:
•     Алалия — это недоразвитие речи
•     Алалия — это утрата речи
•     Афазия — это утрата речи
•     Афазия — это недоразвитие речи

4.    Укажите, какими неречевыми расстройствами сопровождается алалия:
•     психопатологическими
•     сенсорными
•     моторными
•     дыхательными

5.    Укажите симптомы алалии:
•     При отраженном проговаривании ребенок производит приблизительный контур
•     Не формируются языковые оформления речи (звукослоговой и морфемный строй)
•     Словарный запас развивается медленно, используется в речевой практике искаженно
•     Ребенок не может объяснить значение слов, но умеет хорошо пользоваться средствами словообразования

6.    Нарушение количества и динамической линейной последовательности слов в предложении, нарушение порядка слов - это:
•     структурный аграмматизм
•     импрессивный аграмматизм
•     экспрессивный аграмматизм
•     семантический аграмматизм

7.    Привверженцы какой концепции изучения механизма алалии связывают недоразвитие речи с тем, что при алалии обнаруживается патология некоторых сторон психической деятельности
•     психиатрической
•     сенсомоторной
•     языковой
•     психологической

8.    Приверженцы какой концепции изучения механизма алалии связывают недоразвитие речи с связывают речевое недоразвитие при алалии с слуховой агнозией и апраксией?
•     психиатрической
•     психологической
•     языковой
•     сенсомоторной

9.    Укажите верные утверждения:
•     Условнорефлекторная деятельность мозга в условиях недоразвития относительно не соответствует деятельности нормального формирования детской речи в ранние периоды
•     Условнорефлекторная деятельность мозга в условиях недоразвития относительно соответствует деятельности нормального формирования детской речи в ранние периоды
•     С возрастом расхождение в речи здоровых детей и детей с алалией постепенно сокращаются
•     С возрастом расхождение в речи здоровых детей и детей с алалией постепенно возрастает

10.    Укажите верные утверждения:
•     Развитие мозговых систем, отвечающих за речевые функции, не заканчивается во внутриутробном периоде.
•     Условно доречевым периодом считаются первые три года жизни ребенка
•     Условно доречевым периодом считаются первые два года жизни ребенка
•     Развитие мозговых систем, отвечающих за речевые функции, заканчивается во внутриутробном периоде.

11.    Укажите, какие осложнения могут сопровождать алалию:
•     физическая недостаточность
•     оральная апраксия
•     соматическая ослабленность
•     проявления мозговой дисфункции

12.    Проявлением какого вида алалии является нарушение понимания речи вследствие нарушения работы речеслухового анализатора?
•     сенсорной алалии
•     рефлексной алалии
•     моторной алалии
•     экспрессивной алалии

13.    Какие аспекты артикуляционной моторики могут быть исследованы в игровой форме при аллалии?
•     удержание артикуляционных поз
•     возможность отраженного проговаривания слов и сочетаний
•     возможность выполнения определенных движений
•     проводимость импульсов неврной системы

14.    Замыкательная акупатия - это:
•     наложение звуков в слуховом восприятии
•     нарушение развития, выражаемое в виде отсутствия связи между словом и предметом или действием
•     наложение нервных импульсов друг на друга
•     нарушение проводимости нервных импульсов

15.    К этиологическим факторам нарушения развития речи относятся:
•     менингиты
•     внутриутробные энцефалиты
•     травмы мозга
•     нарушения аппаратя визуального восприятия

16.    Cистемное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное несформированностью языковых операций процесса Порождения речевых высказываний при относительной сохранности смысловых и сенсомоторных операций - это:
•     рецептивная алалия
•     тяжелая алалия
•     моторная алалия
•     импрессивная аллалия

17.    Что является нарушением усвоения языковых единиц и правил их функционирования, проявляется в невозможности грамматических, лексических и фонематических операций при относительной сохранности смысловых и артикуляционных, операций?
•     экспрессивная алалия
•     депрессивная аллалия
•     импрессивная алалия

18.    Привверженцы какой концепции изучения механизма алалии связывают недоразвитие речи с несформированностью языковых операций процесса восприятия и порождения речевых высказываний?
•     психиатрической
•     психологической
•     языковой
•     сенсомоторной

19.    Акустико-мнестическая афазия возникает при:
•     поражении заднелобных отделов правого полушария
•     незначительном, но повсеместном поражении коры головного мозга обоих полушарий
•     поражении заднелобных отделов левого полушария
•     поражении средних и задних отделов височной области

20.    Отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка - это:
•     Алалия
•     Дизартрия
•     Афазия
•     Дефазия

Сколько стоит учебная работа на заказ?