Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Теория и технологии развития математических представлений и логического мышления у дошкольников - тесты для Педкампус

1.    Укажите требования к самодельному наглядному материалу:
•     гигиеничность
•     эстетичность
•     исключительно авторская разработка
•     логическая связанность

2.    Укажите приемы формирования математических представлений и логического мышления у дошкольников:
•     Вопросы к детям
•     Контроль и оценка
•     Словесные отчеты детей
•     Демонстрация

3.    Укажите требования к речи воспитателя в рамках реализации словесного метода:
•     безэмоциональная
•     четкая
•     грамотная
•     приветливая

4.    Методы, обеспечивающие передачу учебной информации педагогом и восприятие ее детьми посредством слушания, наблюдения, практических действий, представляют собой:
•     Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
•     Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
•     Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
•     Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

5.    Выражение основных результатов в общем положении — это:
•     Систематизация
•     Обобщение
•     Классификация
•     Абстрагирование

6.    Укажите верные утверждения:
•     Л. С. Выгодский подчеркивал, что надо ориентироваться на «зону ближайшего развития».
•     Необходимо ориентироваться на то, что способен делать сам ребенок, а не на то, что он может сделать лишь при помощи и под руководством взрослого.
•     Обучение должно идти вслед за развитием.

7.     Цель математического развития дошкольников — это:
•     Подготовка к успешному обучению в школе
•     Коррекционно-воспитательная работа
•     Всестороннее развитие личности ребенка
•     профессиональное развитие

8.    Задачи математического развития дошкольников — это:
•     Расширение и обогащение словаря и совершенствование связанной речи
•     Формирование системы фундаментальных математических представлений
•     Формирование сенсорных процессов и способностей
•     Формирование предпосылок математического мышления

9.    Укажите формы работы по математическому развитию дошкольников:
•     Занятие
•     Дидактическая игра
•     Индивидуальная работа
•     Самостоятельная деятельность

10.    Методы, характеризующие усвоение нового материала детьми, — путем активного запоминания, путем самостоятельных размышлений или проблемной ситуации, представляют собой:
•     Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
•     Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
•     Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
•     Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

11.    В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений, дети в 3-4 года должны:
•     распознавать и называть круг, квадрат, треугольник
•     осознанно использовать при ответах слова «больше», «меньше», «поровну»
•     осуществлять простейшую ориентировку в пространстве
•     осуществлять простейшую ориентировку во времени

12.    В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу, должны:
•     понимать вопросы «чего больше (меньше)?»
•     уметь сравнивать предметы по размеру и выражать результат сравнения словами «больше-меньше», «длиннее-короче», «шире-уже», «выше-ниже»
•     решать простейшие уровнения
•     уметь уравнивать количества предметов в двух группах

13.    Укажите верные утверждения:
•     одна программная задача объясняется на большом разнообразии наглядного материала
•     по мере усвоения учебного материала переходить к сюжетно-плоскостной наглядности
•     новый наглядный материал лучше не показать детям заранее
•     новую программную задачу лучше начинать с бессюжетного плоскостного материала

14.    Когда сначала происходит усвоение правила, затем его применение, конкретизация и анализ — это:
•     дедуктивный метод
•     индуктивный метод

15.    Распределение объектов по группам в зависимости от их общих признаков — это:
•     Абстрагирование
•     Синтез
•     Обобщение
•     Классификация

16.    Сопоставление для установления сходства и различия — это:
•     Сравнение
•     Конкретизация
•     Систематизация

17.    Разложение целого на составные части — это:
•     Анализ
•     Сравнение
•     Систематизация
•     Синтез

18.    Познание целого в единстве и взаимосвязи его частей — это:
•     Синтез
•     Анализ
•     Обобщение
•     Систематизация

19.    Особенности практического метода организации и осуществления учебно- познавательной деятельности — это:
•     использование математических представлений в быту, игре и труде
•     существенно ограниченное использование дидактического материала
•     выполнение разнообразных предметно-практических и умственных действий
•     выработка специальных математических навыков

20.    В средней группе математические представления детей расширяются и углубляются в следующих направлениях:
•     освоение количественного и порядкового счета в пределах 20
•     сравнение чисел без прибегания к сравнению соответствующих групп предметов
•     сравнение предметов по размеру
•     умение распознавать и называть прямоугольник

Сколько стоит учебная работа на заказ?