Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Тесты для НОУ - Теория и методика развития детского изобразительного творчества без ответов

1. Беседа как метод обучения применяется главным образом в работе с детьми  
a. 5  8 лет.  
b. 3  4 лет  
c. 4  7 лет    

2. Классификация искусств   означает  
a. подразделение искусств на классы и отряды  
b. распределение различных видов искусств по объединяющим их признакам    
c. расстановка искусств по хронологии возникновения  
d. перечень всех видов, родов и жанров искусств    

3. Е.А.Флёриной в развитие методики изо деятельности  
a. описала закономерности развития детского творчества и заложила основы руководства детским творчеством    
b. под ее руководством велись исследования, посвященные проблеме восприятия художественных произведений и проблеме развития творчества    
c. основными приемами изобразительной деятельности являются: наблюдение предметов и явлений; рассматривание   образца; показ приемов изображения и техники работы    
d. связывала развитие творческих способностей детей с воспитанием и ввела новый принцип единство учебных и творческих задач  

4. Необходимые условия в организации восприятий  
a. Включение в восприятие эстетических чувств.    
b. Включение в восприятие активной детской деятельности.    
c. При первичном наблюдении нельзя ставить узкую цель.    
d. Большое значение в проведении наблюдений имеет слово воспитателя и речь самих детей    

5. Соотнесите виды искусства  
Живопись 
Графика    
Скульптура                

6. Панорамная перспектива - вид перспективы, рассчитанный на неподвижную точку зрения и предполагающий единую точку схода на линии горизонта.  

7. Графика - это  
a. один из этапов создания живописного произведения  
b. неавторский вид искусства, так как поддается тиражированию  
c. самостоятельный вид изобразительного искусства    
d. прикладная разновидность изобразительного искусства, обслуживающая живопись и скульптуру  

8. Кто заложил основы методики изобразительной деятельности  
a. А.В. Бакушинский  
b. Н.П.Сакулина  
c. Е.А.Флёрина    

9. Принципиальное отличие графики от живописи заключается в 
a. том, что графика - это   искусство черно-белого    
b. совершенно особом отношении между изображением и фоном, в специфическом понимании пространства    
c. использовании разных материалов для решения аналогичных задач  
d. том, что графика не вполне самостоятельное искусство  

10. Непосредственные искусства - это  
a. драма, балет, цирк  
b. скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство  
c. живопись, графика, дизайн  
d. мимика, поэзия, музыка    

11. Указания в начале занятия нужны решительным, активным детям, уверенным в своих силах. Их надо убедить, что работа непременно получится.  

12. Цель беседы вызвать в памяти детей ранее воспринятые образы и возбудить интерес к занятию.  

13. Графика среди других изобразительных искусств - это самое  
a. простое по технике изобразительное искусство  
b. простое по средствам выразительности искусство  
c.   популярное из изобразительных искусств    
d. древнее изобразительное искусство  

14. Задачи обучения изобразительной деятельности  
a. развитие творческих способностей детей    
b. воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений    
c. овладение техническими приемами работы с различными материалами    
d. развитие умений изображения нескольких предметов, объединенных общим содержанием    

15. Искусство как специфический вид духовно-практического освоения мира человечеством возникло  
a. 80 тыс. лет тому назад  
b. в 10 тысячелетии до н.э  
c.   40 тыс. лет тому назад    
d. около 200 тыс. лет тому назад  

16. Каждое искусство в рамках отведенной шкалы измерений  
a. не может менять отведенной шкалы измерений    
b. стремиться строго придерживаться пределов своего пространственного решения  
c. стремиться использовать все возможности пространственного решения в зависимости от поставленных задач  
d. стремиться выйти за пределы отведенного пространственного поля  

17. К наглядным методам и приемам обучения относятся  
a. рассматривание отдельных предметов    
b. показ детских работ в конце занятия, при их оценке    
c. показ воспитателем приемов изображения    
d. использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий показ воспитателем приемов изображения  

18. Беседа и как метод, и как прием должна быть краткой и длиться не более  
a. 8  10 минут  
b. 5  7 минут  
c. 3  5 минут    

19. Роды изобразительных искусств - это  
a. архитектура, графика, скульптура, живопись  
b. камерность, официальность    
c. портрет, пейзаж, натюрморт    
d. монументальность, останковость, декоративность  

20. У основ зарождения методики изобразительной деятельности как науки стоял  
a. К.Риччи  
b. В.М.Бехтерев    
c. Ф. Фребель    

Сколько стоит учебная работа на заказ?