Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Темы магистерских диссертаций по социологии

Помочь в выборе темы магистерской диссертации по социологии могут:

  • дискуссии во время учебных занятий или на социологических конференциях, в ходе которых выясняется, что на какие-то социологические вопросы нет ответов или имеющиеся варианты ответов противоречивы; 
  • просмотр социологических книг и журнальных статей, публикуемых в последнее время; 
  • участие в социологических форумах, таких, как «Социологические похождения» и др.; 
  • просмотр каталогов написанных ранее диссертации и авторефератов.

Тема диссертации может быть не только чисто социологической, но и междисциплинарной (на стыке различных областей знания, но с социологическим аспектом). 

Что касается самой формулировки темы, то название работы должно быть по возможности кратким, точным, и соответствовать основному содержанию работы. 

Примерный список тем магистерских диссертаций по социологии:

  1. Адаптационные стратегии российской молодежи в условиях глобализации
  2. Адаптационные стратегии сельских учителей
  3. Адаптация управления телевидением к социокультурному контексту информационного общества
  4. Актуализация социальных и этнических ресурсов в экономических стратегиях трудовых мигрантов
  5. Алкоголизация и наркотизация в структуре классов причин смертности населения трудоспособного возраста (на материале республики татарстан)
  6. Антикризисное управление социальными процессами.
  7. Архивная деятельность в системе социального управления: социологический анализ
  8. Взаимодействие высших учебных заведений на международном уровне
  9. Взаимодействие органов власти и крупной промышленной корпорации
  10. Взаимодействие органов власти и крупной промышленной корпорации: социолого-управленческий аспект
  11. Взаимодействие управленческих элит в современном российском обществе
  12. Влияние антироссийских санкций на представителей среднего класса.
  13. Влияние антироссийских санкций на ценностные установки россиян.
  14. Влияние арт-проектов на формирование общественного мнения в России.
  15. Влияние глобализации на развитие языковой компетенции молодёжи российского дальнего востока
  16. Влияние общественных организаций на развитие местного самоуправления: социально-управленческие механизмы
  17. Влияние религиозного знания на социальное поведение.
  18. Влияние уровня эмоционального интеллекта руководителя на эффективность управленческой деятельности
  19. Влияние экологических знаний на социальное поведение.
  20. Влияние электронных медиа на формирование индивидуализма в молодежной среде
  21. Воздействие исторического кино на сознание и поведение аудитории.
  22. Возможности применения постклассических теорий общества в современном управлении.
  23. Войны знания. Э.Тоффлер о войнах Второй и Третьей волны.
  24. Воспитательный процесс в трансформирующемся институте образования: состояние и тенденции
  25. Воспроизводство социально-профессионального потенциала аграрных кадров россии
  26. Гендерное неравенство в сфере занятости (на примере приморского края)
  27. Городское сообщество: разрешение институциональных конфликтов в полиэтничной среде
  28. Государственная бюрократия как институт управления и социально-профессиональная группа в современной России: особенности формирования и функционирования
  29. Государственная поддержка инновационного малого предпринимательства в регионе
  30. Девиантные стратегии российской молодежи
  31. Девиации в системе социального управления в россии
  32. Демократизация системы муниципального управления в контексте политической модернизации российского общества
  33. Депрофессионализация как фактор деградации общества.
  34. Детерминанты социально-пространственной локализации населения (на примере еврейской автономной области)
  35. Диаспорные общины в ростовской области: формирование, типология, проблемы адаптации
  36. Динамика влияния научного знания на процесс управления в современном российском обществе.
  37. Динамика российской аудитории телевидения
  38. Жизненное пространство населения в условиях реформирования жилищно-коммунальной сферы (региональный аспект)
  39. Жизненное самоопределение студентов технических вузов среднего российского города
  40. Зарубежные и отечественные фабрики мысли и индустрия социальной инженерии общества.
  41. Знание как ресурс инновационной экономики и др.
  42. Идеологическая институционализация в контексте социальной интеграции трансформирующегося российского общества
  43. Имидж региона и региональная идентификация населения дальнего востока россии (социологический анализ)
  44. Институализация паблик рилейшенз в современном российском обществе
  45. Институциализация взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования
  46. Институционализация лояльности в организациях: теоретико-методологичесикй аспект
  47. Институционализация общественных саморегулируемых организаций как элемента гражданского общества в россии: социологический аспект
  48. Интернет-ресурсы как инструмент развития благотворительности
  49. Информатизация социального управления и перспективы формирования инновационного университета в России
  50. Информационно-аналитическое обеспечение социального управления банковскими рисками
  51. Информационно-аналитическое обеспечение социального управления банковскими рисками
  52. Информационно-коммуникационные технологии управления (социологический анализ интернета)
  53. Использование потенциала группового влияния в регулировании организационного поведения
  54. Историческая реконструкция и перспективы социологического образования в россии
  55. Историческое знание как средство социального влияния.
  56. Кадровый потенциал российских вооруженных сил: институциональные и социоструктурные изменения
  57. Клиентелизм в государственной службе
  58. Кодексы этики как механизм управления нравственным развитием государственных гражданских служащих в условиях современной России
  59. Командообразование как фактор повышения эффективности современной организации
  60. Компаративный метод диагностики организационной культуры инновационного университета
  61. Компетентность муниципальных служащих в управлении проектами
  62. Компетенции как фактор профессиональной дифференциации
  63. Компьютерные игры как технология воздействия на сознание.
  64. Конструирование образа страны в российском кино.
  65. Конфликтное поведение персонала предприятий в условиях организационных культур разного типа
  66. Конфликтогенность миграционных процессов в России.
  67. Корпоративная культура во внутриорганизационном социальном управлении
  68. Корпоративная культура как фактор управления в государственной гражданской службе
  69. Корреляция суточного ритма с профессией и выявление причины
  70. Коррупционные взаимодействия и их влияние на социальные процессы (на примере хабаровского края)
  71. Кредитная деятельность коммерческих банков в России
  72. Критерии эффективности управления в сфере социальной политики.
  73. Культура управленческой деятельности в современном обществе: социокультурные и политические факторы развития и их влияние на поведенческие практики
  74. Логико-комбинаторные методы анализа социологических данных: эвристический потенциал и методическая специфика
  75. Манипуляция общественным сознанием как фактор нестабильности в современном мире.
  76. Местное самоуправление как субъект модернизации российского общества
  77. Местное самоуправление: ресурс самоорганизации гражданского общества в россии
  78. Методология анализа эффективности решений, принимаемых органами власти.
  79. Методология использования исторического знания в информационно-психологическом противоборстве.
  80. Механизмы воспроизводства социального капитала как фактора развития жилищного самоуправления (на материалах приморского края)
  81. Мобилизация маргинальных молодежных структур в современной россии: социологический анализ
  82. Мобильные исследовательские группы как новая форма информационно-аналитического обеспечения управленческого процесса
  83. Модель управления социально - психологическим климатом на предприятиях холдингового типа
  84. Модернизация социального института здравоохранения в условиях современной россии
  85. Модернизация управления высшим образованием в России.
  86. Молодежные субкультуры: основания типологизации
  87. Национальная консолидация россиян в контексте внешних вызовов.
  88. Нетрaдиционные религиозные оргaнизaции в российском обществе: факторы роста и оценки населения
  89. Общественное мнение россиян о качестве предоставления медицинских услуг в условиях реформирования здравоохранения.
  90. Общественное сознание в обществе потребления.
  91. Оглы процессы трансформации взаимодействий структур гражданского общества и государства (сравнительный анализ социальных практик в россии и странах западной евр
  92. Оптимизация управления процессами адаптации мигрантов в современной России
  93. Организационная культура российского малого бизнеса
  94. Организационно-управленческая деятельность в системе социальной защиты
  95. Организационный механизм регулирования миграционных процессов в приграничном регионе
  96. Особенности профессионального самоопределения студентов педагогических специальностей вузов (на примере хабаровского края)
  97. Оценка персонала в системе социального развития организации
  98. Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе
  99. Построение нереального реального мира в информационной войне: социологические концепции и практика.
  100. Потребительские установки населения современной россии: социальная гетерогенность
  101. Правовая культура властных структур как фактор управленческой эффективности: региональная специфика
  102. Правовая ответственность государственного служащего и предпринимателя в современной россии
  103. Практики сохранения здоровья в контексте культуры
  104. Преодоление антисоциального поведения молодежи.
  105. Привлечение научного знания к решению общественно значимых проблем.
  106. Признаки поражения в информационной войне.
  107. Применение идей социологии знания в управлении обществом
  108. Применение системы предельно-критических показателей в государственном управлении.
  109. Принятие решений как социально-технологический процесс (в контексте корпоративного обучения управленческого персонала)
  110. Проблемы среднего профессионального образования в России.
  111. Проблемы управления корпоративными предприятиями в экономике знания.
  112. Проблемы управления налоговой системой российской федерации: социологический анализ
  113. Программно-целевое управление социальной защитой военнослужащих
  114. Пропаганда как предмет социологии знания.
  115. Противодействие распространению наркотических веществ в московском регионе: социально-управленческий аспект
  116. Профессионализация кадрового обеспечения государственной молодежной политики
  117. Профилактика межличностных конфликтов в системе муниципального управления (на примере республики ингушетия)
  118. Процесс социальной сегрегации пространства городов дальнего востока россии: на примере города хабаровска
  119. Развитие и реинституционализация социально-трудовых отношений в контексте реализации целевой функции стратегического управления коммерческой организацией: факт
  120. РАЗВИТИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНА
  121. Разработка и реализация социальных технологий менеджмента
  122. Разработка модели партнерского взаимодействия государственных служащих и граждан в россии
  123. Региональные элиты и их роль в социально-политическом развитии современной России.
  124. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМООРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА
  125. Рекрутмент как часть стратегии управления человеческими ресурсами в организации
  126. Ресурс доверия к праву в российском обществе: социологический анализ
  127. Роль групп влияния в продвижении информации и формировании обыденного знания.
  128. Роль знания и интеллекта в конструировании современной социальной реальности.
  129. Роль идеологии в формировании исторического знания.
  130. Роль исторического знания в социальных переворотах.
  131. Роль исторического знания в формировании устойчивых социально-культурных стереотипов.
  132. Роль технологий влияния и убеждения в производстве знания.
  133. Российская молодежь в воспроизводстве региональных элит: социоструктурный аспект
  134. Связи с общественностью (pr) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика
  135. Символизация культурного пространства современного мегаполиса
  136. Система управления в туристской отрасли
  137. Современная российская молодежь на рынке труда: мотивационный анализ
  138. Современные технологии индивидуализации информационного воздействия на сознание.
  139. Современные цветные революции – как социальные технологии.
  140. Создание имиджа высшего учебного заведения.
  141. Социализационные траектории молодежи в российском обществе потребления
  142. Социализация военнослужащих, уволенных с военной службы по контракту, в условиях военной реформы
  143. Социальная адаптация воспитанников учреждений государственной поддержки
  144. Социальная адаптация наркозависимых в современной России
  145. Социальная адаптация российской семьи в современных социально-экономических условиях
  146. Социальная адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья к условиям высшего учебного заведения: социологический анализ
  147. Социальная активность студенческой молодёжи как объект управления
  148. Социальная конкуренция в жизненных стратегиях молодежи
  149. Социальная легитимация знания.
  150. Социальная направленность государственного управления российской банковской системой на современном этапе рыночных отношений
  151. Социальная несправедливость в отношениях власти и общества и модели ее преодоления
  152. Социальная организация профилактикикризисной семьи
  153. Социальная политика в области стимулирования процессов рождаемости в современной России.
  154. Социальная проблема незарегистрированного брака в современной России.
  155. Социальная реклама в современном российском обществе
  156. Социальная самоорганизация учащихся общеобразовательных школ как фактор развития гражданского общества (на примере городского округа город хабаровск)
  157. Социальная экспертиза научных целевых программ и проектов.
  158. Социальное здоровье молодежи как фактор стабильности общественного развития и национальной безопасности россии
  159. Социальное конструирование исторического знания.
  160. Социальное конструирование национально-гражданской идентичности россиян.
  161. Социальное конструирование представлений об эталонах успешности в современном обществе.
  162. Социальное конструирование реальности в этнических моделях поведения (на примере северного кавказа)
  163. Социальное неравенство в современной России: пути оптимизации.
  164. Социальное самочувствие как фактор миграционного поведения населения камчатского края
  165. Социальное управление мотивацией деятельности инженерно-технических работников
  166. Социальное управление организациями средств массовой информации
  167. Социальное управление региональной системой дистанционного образования (на материалах республики коми)
  168. Социально-политические последствия переписывания истории новыми независимыми государствами на постсоветском пространстве.
  169. Социально-технологический подход к целевому управлению в деятельности органов местного самоуправления
  170. Социально-управленческие проблемы подготовки сержантов в системе военного среднего специального образования
  171. Социальные механизмы воздействия на электоральное поведение (управленческий аспект)
  172. Социальные механизмы управления организационными конфликтами
  173. Социальные механизмы управления повышения качества медицинских услуг в органах здравоохранения
  174. Социальные отношения доверия в управлении воинским подразделением
  175. Социальные практики образования взрослых в процессе вторичной социализации
  176. Социальные стереотипы в структуре управленческой деятельности
  177. Социальные технологии конструирования демографических процессов.
  178. Социальные факторы сверхсмертности мужчин трудоспособного возраста в России.
  179. Социальные эффекты регионального управления в современной России.
  180. Социальный потенциал организации (социологический анализ)
  181. Социокультурная специфика медийного пространства региона (на примере приволжского федерального округа)
  182. Социокультурные механизмы девиации в подростковой среде.
  183. Социологическая модель инновационного управления социальной реабилитацией стомированных инвалидов
  184. Социологические проблемы измерения коррупции в мире и России.
  185. Социологический анализ знания россиян о современном этапе развития общества (1991-2015г.г.).
  186. Социологический анализ молодежных когорт в региональной социокультурной реальности
  187. Социологический анализ социальной рефлексии на исторические процессы.
  188. Социологическое информационно-аналитическое обеспечение управления социальными программами в сфере охраны здоровья населения
  189. Социологическое сопровождение законотворческой деятельности
  190. Социология знания в изучении социальных рисков.
  191. Социоэтническая динамика на юге россии
  192. Специфика муниципального управления в малых городах России.
  193. Специфика отношения учащейся молодежи россии к здоровью в социоструктурном контексте
  194. Специфика российской корпоративной культуры и ее влияние на деятельность и эффективность банковских организаций в современной России
  195. Средний город россии: диагностика жизнедеятельности социума и социальное управление
  196. Статус детей в современном российском обществе и семье (на примере г. казани)
  197. Статусно-ролевые позиции преподавателей вузов как проявление гендерной асимметрии профессиональной деятельности (на примере г. хабаровска)
  198. Структурные аспекты взаимосвязи социальной и финансовой безопасности российского общества
  199. Технократизм и социократизм в управлении современными организациями.
  200. Технологизация управления информационно-коммуникативным пространством российского вуза как фактор повышения уровня конкурентоспособности
  201. Технологии "мягкой силы": методы, цели и эффективность использования.
  202. Технологии формирования миграционных потоков и управления международной миграцией.
  203. Трансформация гражданской идентичности в россии
  204. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи
  205. Трудовая адаптация этнических мигрантов в условиях социальных рисков (на примере ростовской области)
  206. Управление знанием (knowledge management). Стратегии управления знанием.
  207. Управление мотивацией профессионального развития муниципальных служащих (на примере омской области)
  208. Управление обществом с использованием экономики знания
  209. Управление развитием карьеры российских государственных служащих в современных условиях
  210. Управление социализацией осужденных в системе высшего образования в условиях исправительного учреждения
  211. Успех личности в изменяющемся обществе запада и россии: социальные и деловые аспекты
  212. Участие в интернет – коммерции как фактор социальной стратификации общества (на материалах приморского края)
  213. Фактор рабочего времени в деятельности персонала коммерческой организации: социально-управленческий аспект
  214. Феноменологическая трактовка знания в социологии.
  215. Формирование имиджа семьи под влиянием средств массовой информации (социологический аспект)
  216. Формирование образа научного знания в сознании современной российской молодежи.
  217. Формирование образа семьи в сознании современной российской молодежи.
  218. Формирование социально-политических мифов в сознании россиян.
  219. Формирование ценности здорового образа жизни в современной России.
  220. Функциональная трансформация института семьи в современном российском обществе
  221. Функционирование социального института приемной семьи в условиях современного российского социума
  222. Ценности патриотизма в конструировании идентичности российского студенчества.
  223. Этноцентризм в конструировании исторического знания.
  224. Эффективность государственного управления сферой малого предпринимательства (социологический аспект)
  225. Эффективность организационной деятельности с позиций социологии знания.
  226. Эффективность профилактики девиантного поведения молодежи в системе управления правоохранительными организациями.
Это интересно:
При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

Сколько стоит учебная работа на заказ?