Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Темы магистерских диссертаций по физкультуре

Основным критерием выбора выпускником темы магистерской диссертации по физкультуре должен служить исследовательский интерес студента, а также заинтересованность администрации предприятия (учреждения, организации), на примере которого проводится исследование.
Тематика магистерских диссертаций по физкультуре может быть связана с основными направлениями программы обучения:

система подготовки специалистов по физической культуре и спорту (бакалавриат, специалитет, магистратура). Здесь раскрывается обеспечение учебного процесса в физкультурных вузах и факультетах физической культуры и спорта. Разрабатываются и внедряются дидактические материалы, изучается их эффективность.
спортивная тренировка. Здесь рассматривается моделирование и прогнозирование спортивных результатов, техники выполнения сложнокоординационных двигательных действий, как правило, с использованием компьютерной техники. Изучаются возможности биомеханического анализа спортивных движений.

  1. организация и проведение спортивных соревнований. 
  2. оздоровительная физическая культура. Здесь можно раскрыть развитие физкультурно- оздоровительного сервиса (в т.ч. фитнес-центров). Может проводиться оценка функциональных возможностей занимающихся, мониторинг их здоровья и физической подготовленности.
  3. научно-исследовательская и методическая работа в сфере физической культуры и спорта. Сейчас для проведения исследований в этой области активно разрабатываются и используются различные программно-аппаратные комплексы и специализированные программы для изучения различных вопросов физической культуры и спорта.
  4. диагностика функциональных систем спортсменов, мониторинг физического состояния и здоровья занимающихся и психодиагностика. Здесь можно рассмотреть физическое состояние человека на каком-то из этапов (или нескольких) спортивной подготовки, двигательной рекреации и физической реабилитации, провести разработку индивидуальных программ и рекомендаций по оздоровительному занятию физическими упражнениями. 
  5. информационно-методическое обеспечение и управление учебно-воспитательным процессом в учебных заведениях и спортивных организациях. Здесь можно показать необходимость совершенствование механизмов управления системой профессионального образования и спортивно-оздоровительной работы на основе использования автоматизированных банков данных научно-педагогической информации, информационно-методических материалов.
Что касается формулировки темы магистерской диссертации, то она должна представлять собой название работы, отражающее научную проблему (предмет и цель исследования). 

Примерный список тем магистерских диссертаций по физкультуре:

  1. Адаптация курсантов первого курса к образовательному процессу военизированных учебных заведений средствами физической культуры
  2. Адаптирование средств и методов подготовки спортсменов высокой квалификации применительно к задачам подготовки спортивных резервов (на модели конкретного вида спорта).
  3. Вид спорта в занятиях специально - оздоровительной направленности («физкультурная рекреация», «физкультурная реабилитация»).
  4. Вид спорта в массовом физкультурно -спортивном движении для детей школьного возраста.
  5. Вид спорта в системе профессионального спорта: проблемы и решения.
  6. Вид спорта в системе российского спорта высших достижений: анализ состояния по основным компонентам системы подготовки спортсменов.
  7. Возрастая динамика и адаптационные изменения функционального состояния детей ...-... лет под влиянием занятий физическими упражнениями 
  8. Возрастные особенности развития двигательных способностей у школьников. 
  9. Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
  10. Восточные системы психофизических тренировок как источник валеологической компетентности будущих востоковедов
  11. Двигательная реабилитация подростков с детским церебральным параличом средствами спортивного туризма
  12. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании.
  13. Дидактическая система информационной поддержки психофизической подготовки студентов технических вузов
  14. Динамика показателей физического развития и двигательных способностей у школьников (исследуемого возраста) в течение учебного года.
  15. Динамика показателей физического развития и физической подготовленности у дошкольников под влиянием специально
  16. Дифференциация обучения студентов институтов физической культуры технике спортивных единоборств с опорой на личностный опыт двигательной деятельности
  17. Дифференцированное физическое воспитание студентов на основе типов гемодинамики
  18. Занятия по виду спорта в физическом воспитании детей с девиантным поведением.
  19. Индивидуализация технической подготовки легкоатлетов-прыгунов на этапе высшего спортивного мастерства
  20. Индивидуальная технико-тактическая подготовка борцов-юниоров на основе результативных соревновательных комбинаций
  21. Индивидуальный подход в процессе организованных занятий по физическому воспитанию студентов.
  22. Исследование двигательной активности у школьников в недельном бюджете времени.
  23. Исследование заболеваемости работников различных профессиональных групп.
  24. Исследование нетрадиционных форм и методов физического воспитания в общеобразовательной школе.
  25. Исследование отношения школьников к физической культуре.
  26. Исследование состояния здоровья (физического развития, физической подготовленности) студентов различного типа учебных заведений.
  27. Исследование структуры и содержания здорового образа жизни студенческой молодежи.
  28. Исследование структуры потребностей детей и юношества в сфере физического воспитания и обоснование методов их формирования, развития и деятельностной реализации.
  29. Исследование уровня физического состояния людей различного возраста.
  30. Исследование факторов активизации занятий физической культурой взрослого населения.
  31. Исследование функциональной деятельности преподавателя физического воспитания студентов.
  32. Исследование характера и особенностей заболеваемости студентов в процессе обучения.
  33. История становления и развития национальных видов спорта тувинского народа
  34. Компетентностный подход к занятиям по физической культуре с детьми-сиротами на основе игровой методики
  35. Комплексный контроль при построении тренировочного процесса в групповых видах гимнастики на этапе спортивного совершенствования
  36. Конструктивные подходы в обеспечении единства тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов.
  37. Коррекция асимметричной нагрузки у юных спортсменов на основе применения средств срочной информации с биологической обратной связью
  38. Коррекция плоскостопия средствами прыжковой подготовки на упругой опоре у детей - лет
  39. Критерии эффективности физического воспитания и спортивной подготовки дошкольников и школьников. 
  40. Личностно-ориентированная технология начальной подготовки самбистов 0- лет
  41. Личностно-ориентированная технология самостоятельных занятий физическими упражнениями в домашних условиях на поликлиническом этапе кардиореабилитации
  42. Личностно-ориентированная физическая подготовка ненецких школьников  -  классов на основе средств и методов атлетической гимнастики
  43. Место и значение вида спорта в системе мирового спорта.
  44. Место физической культуры в структуре занятий студентов в свободное время.
  45. Место физической культуры в структуре свободного времени взрослого населения.
  46. Место физической культуры в структуре свободного времени школьников различного возраста.
  47. Метапредметный подход к подготовке стрелков-пистолетчиков в системе многолетней тренировки
  48. Методика использования видов оздоровительной гимнастики в процессе физического воспитания студенток
  49. Методика обучения боевым приемам борьбы курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России на основе типологии противодействия правонарушителей сотрудникам полиции
  50. Методика обучения двигательной самореабилитации больных при травмах позвоночника с повреждением спинного мозга
  51. Методика развития координационных способностей велосипедистов BMX-race на начальном этапе спортивной подготовки
  52. Методика составления индивидуальных программ занятий физической культурой в зрелом возрасте.
  53. Методические особенности воспитания двигательных способностей у детей дошкольного возраста.
  54. Методические особенности воспитания двигательных способностей у детей различного школьного возраста.
  55. Методические особенности физического воспитания школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
  56. Методические особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.
  57. Методология адаптирования методов и форм подготовки в высших достижений в связи с целями и задачами физического воспитания учащейся молодежи.
  58. Методология оценки здоровья детей.
  59. Методология программно - методического обеспечения подготовки спортсменов по виду спорта на уровне высших достижений, подготовки резервов, массового спорта. 
  60. Методология развития программного обеспечения физического воспитания и спортивной подготовки детей и юношества. 
  61. Многолетняя подготовка юных баскетболисток на основе конверсии технологий спорта высших достижений
  62. Научно - методические основы самостоятельных занятий у школьников различного возраста.
  63. Научно - методические основы физического воспитания детей в дошкольных учреждениях.
  64. Нетрадиционные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
  65. Оздоровительные ресурсы физического воспитания и спортивной подготовки детей и учащейся молодежи.
  66. Оптимизация физических нагрузок на основе индивидуальной диагностики адаптивного состояния у занимающихся физической культурой и спортом (с применением компьютерных технологий)
  67. Организация и содержание неурочных форм занятий по физической культуре в учебных заведениях.
  68. Организация и содержание профессионально - прикладной физической подготовки студентов.
  69. Организация и содержание работы по физическому воспитанию детей в малокомплектной сельской школе (на примере конкретной школы).
  70. организованных занятий в годичном цикле.
  71. Основы теории и методики обучения двигательным действиям.
  72. Основы формирования двигательного навыка.
  73. Особенности методики физического воспитания студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
  74. Особенности развития двигательных способностей у студентов средних (высших) учебных заведений.
  75. Педагогические основы физического воспитания дошкольников в семье.
  76. Повышение творческих способностей и интереса к физической культуре у дошкольников под влиянием сюжетных игр.
  77. Подвижные игры как средство воспитания двигательных способностей дошкольников. 
  78. Построение, содержание и технология тренировки квалифицированных спортсменов (волейболистов, гимнастов и т.д.).
  79. Проблемы государственной и муниципальной поддержки физического воспитания и спортивной подготовки дошкольников и учащейся молодежи.
  80. Проблемы организации процесса многолетней спортивной подготовки в детском и юношеском возрасте.
  81. Проблемы развития детско - юношеского олимпийского и параолимпийского движения.
  82. Проблемы спортивной ориентации и отбора спортсменов (в виде спорта).
  83. Проблемы физического воспитания детей с ослабленным здоровьем.
  84. Проблемы физкультурно - спортивной реабилитации детей из неблагополучных семей и регионов.
  85. Программирование и контроль в процессе подготовки спортсменов (в виде спорта). 
  86. Развитие двигательных способностей и моторной одаренности и их диагностика.
  87. Развитие инфраструктуры материально - технического и информационного обеспечения учебно - тренировочного процесса в образовательных учреждениях.
  88. Развитие эмоционально - волевой и познавательной сферы личности средствами и методами физического воспитания и спорта.
  89. Разработка перспективной модели специалиста по физическому воспитанию и спортивной подготовке детей и юношества.
  90. Разработка подходов к созданию массового детского и юношеского физкультурно - спортивного движения в России.
  91. Разработка системы спортивных соревнований среди детей дошкольного и школьного возраста: от соревнований «всем классом» до детских олимпийских игр.
  92. Роль вида спорта в формировании здорового стиля жизни Людей.
  93. Роль индивидуальных психофизиологических особенностей студентов в адаптации к умственной и физической деятельности
  94. Российский вид спорта в системе мирового спорта, перспективы развития.
  95. Совершенствование системы подготовки резервов для спорта высших достижений.
  96. Современные подходы к обучению двигательным действиям.
  97. Современные подходы к построению спортивно - соревновательной деятельности в виде спорта, совершенствование системы соревнований.
  98. Современные проблемы и перспективы физического воспитания школьников.
  99. Содержание и функции физической культуры в структуре профессионального образования студентов.
  100. Содержание основных форм занятий физическими упражнениями.
  101. Средства восстановления в подготовке спортсменов. 
  102. Структура процесса обучения и особенности его этапов.
  103. Структура распределения размеров тела у детей в процессе роста
  104. Тенденции развития вида спорта в мире, историческая динамика спортивных достижений, основные факторы их развития.
  105. Тенденции развития школьной физической культуры в современном мире.
  106. Теория и методика реализации деятельностного подхода в физическом воспитании учащейся молодежи.
  107. Технология управления процессом развития спортивной формы (состояния оптимальной готовности спортсмена к достижению).
  108. Урок как основная форма занятий физическими упражнениями.
  109. Факторы, обусловливающие совершенствование системы подготовки спортсменов (в конкретном виде).
  110. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста.
  111. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
  112. Физическая культура в системе знаний школьников.
  113. Физическая культура в системе средних специальных и высших учебных заведений.
  114. Физическая культура взрослого населения. 
  115. Физическая культура и спорт как фактор социальной адаптации детей и юношества.
  116. Физическая культура как компонент здорового образа жизни людей различных социально - демографических групп.
  117. Физическое воспитание детей и учащейся молодежи, проживающих в экологически неблагополучных регионах.
  118. Физкультурные праздники в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
  119. Формы построения занятий в физическом воспитании.
  120. Характеристика и анализ учебных программ по физической культуре в средних специальных и высших учебных заведениях.
  121. Характеристика современных направлений оздоровительной физической культурой. 
  122. Этапы многолетней подготовки резервов квалифицированных спортсменов (цели, задачи, формы организации, содержание и технология).

 

Это интересно:
При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

Сколько стоит учебная работа на заказ?