Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Технологии международной конкуренции МЭСИ без ответов

  1. Борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся ими на доступных сегментах рынка - это:

 

  1. В каком случае фирма – эксплерент должна сменить стратегию, чтобы продолжить успешно действовать на рынке?

 

  1. Главным действующим лицом конкурентных отношений на рынке выступает:

 

  1. Для выделения разных типовых вариантов стратегии конкуренции служит:

 

  1. За счет, каких двух факторов прибыль может быть увеличена

 

  1. Завершающая стадия развития виолента:

 

  1. Затраты на производство всякого стандартного товара состоят из:

 

  1. Издержки, которые сохраняют свою величину неизменной вне зависимости от объема производства, возмещаются путем включения их величины в цену готового продукта, называются:

 

  1. К факторам дифференциации товаров относятся:

 

  1. К факторам первичного формирования конкурентной среды относят:

 

  1. К чертам локальных потребностей относятся:

 

  1. К числу стимулов для потребителя относится:

 

  1. Как называется принцип, который состоит в том, что развивая в себе одни черты фирма утрачивает другие?

 

  1. Какие основные причины различия между разными товарами, поражающие дифференциацию продуктов:

 

  1. Каким термином обозначается создание новых частных предприятий?

 

  1. Какой этап «выливается» в вытеснении фирм –первооткрывателей с рынка?

 

  1. Картелем называется соглашения нескольких фирм:

 

  1. Конкурентная стратегия, ориентированная на радикальные нововведения:

 

  1. Модели конкурентных войн в России:

 

  1. На этапе научно-технического прогресса – тиражирование – решающую роль играют:

 

  1. Наиболее конкурентоспособные на мировом рынке относительно автономные части национального сообщества фирм:

 

  1. Общественный институт, сводящий вместе покупателя и продавца для совершения или сделки купли-продажи определенного товара и/или услуги – это

 

  1. От современных фирм коммерческие предприятия докапиталистической эпохи, как правило, отличало:

 

  1. По каким принципам осуществляется сегментация рынка?

 

  1. Принцип А. Смита, описывающее рутинное поведение фирм в экономике:

 

  1. Производители легальных копий продуктов известных фирм – это:

 

  1. Процесс проникновения фирмы в смежные отрасли производства:

 

  1. Рисковое вложение капитала в деятельность фирм-пионеров ради получения сверхвысокой прибыли называется:

 

  1. С помощью чего можно повысить конкурентоспособности фирмы:

 

  1. Сколько главных составляющих в эмоциональном манифесте патиентной стратегии:

Сколько стоит учебная работа на заказ?