Технологии международной конкуренции МЭСИ без ответов
- Борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся ими на доступных сегментах рынка - это:
- В каком случае фирма – эксплерент должна сменить стратегию, чтобы продолжить успешно действовать на рынке?
- Главным действующим лицом конкурентных отношений на рынке выступает:
- Для выделения разных типовых вариантов стратегии конкуренции служит:
- За счет, каких двух факторов прибыль может быть увеличена
- Завершающая стадия развития виолента:
- Затраты на производство всякого стандартного товара состоят из:
- Издержки, которые сохраняют свою величину неизменной вне зависимости от объема производства, возмещаются путем включения их величины в цену готового продукта, называются:
- К факторам дифференциации товаров относятся:
- К факторам первичного формирования конкурентной среды относят:
- К чертам локальных потребностей относятся:
- К числу стимулов для потребителя относится:
- Как называется принцип, который состоит в том, что развивая в себе одни черты фирма утрачивает другие?
- Какие основные причины различия между разными товарами, поражающие дифференциацию продуктов:
- Каким термином обозначается создание новых частных предприятий?
- Какой этап «выливается» в вытеснении фирм –первооткрывателей с рынка?
- Картелем называется соглашения нескольких фирм:
- Конкурентная стратегия, ориентированная на радикальные нововведения:
- Модели конкурентных войн в России:
- На этапе научно-технического прогресса – тиражирование – решающую роль играют:
- Наиболее конкурентоспособные на мировом рынке относительно автономные части национального сообщества фирм:
- Общественный институт, сводящий вместе покупателя и продавца для совершения или сделки купли-продажи определенного товара и/или услуги – это
- От современных фирм коммерческие предприятия докапиталистической эпохи, как правило, отличало:
- По каким принципам осуществляется сегментация рынка?
- Принцип А. Смита, описывающее рутинное поведение фирм в экономике:
- Производители легальных копий продуктов известных фирм – это:
- Процесс проникновения фирмы в смежные отрасли производства:
- Рисковое вложение капитала в деятельность фирм-пионеров ради получения сверхвысокой прибыли называется:
- С помощью чего можно повысить конкурентоспособности фирмы:
- Сколько главных составляющих в эмоциональном манифесте патиентной стратегии: