Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Стратегический менеджмент Тест 1 МЭСИ без ответов

1. Базовой маркетинговой стратегией по М.Портеру не является

2. Бенчмаркинг (для компании) – это…

3. В комплекс маркетинга не входит:

4. В матрицу И.Ансоффа входят стратегии:

5. В чем отличие STEP и SWOT-анализа?

6. Высший уровень разработки стратегии компании это – … уровень.

7. Если доли компаний соотносятся, как 20%, 10%, 5%, 3%,2% и остальные компании менее 2% каждая, то как скорее всего будут они соответственно называться?

8. Если конкуренты предлагают одинаковую продукцию разным потребителям, то это:

9. Желаемый образ компании в будущем, «картинка» фирмы в сознании менеджера…

10. Интеграция как стратегия организации предполагает …

11. К базовым конкурентным стратегиям по М.Портеру относятся:

12. К числу стратегических решений можно отнести:

13. Как вы думаете, согласно SWOT-анализу старение населения, изменение моды и вкусов потребителей, появление товаров-субститутов относится к:

14. Кем разработана модель пяти сил конкуренции в отрасли?

15. Компания DIAGEO – мировой лидер в области алкогольной продукции. Ее золотая коллекция брендов -водка №1-Smirnoff, шотландский виски №1-Johnnie Walker, темное пиво Guinness, ликер№1 –Baileys…Продукция реализуется в 180 странах мира. За счет чего она смогла завоевала максимальную долю рынка?

16. Компания Porter Paint сосредоточивает свои усилия на обслуживании только профессиональных художников и оставляет массовый рынок другим компаниям-производителям красок. Компания использует:

17. Комплекс задач по анализу внешней среды не проводится с использованием

18. Кто из нижеперечисленных НЕ относится к 5 конкурентным силам Майкла Портера:

19. Кто из нижеперечисленных сетей магазинов является лидером по издержкам?

20. Лидером рынка считается фирма, у которой:

21. Маркетинговая стратегия любой компании в первую очередь фокусирует своё внимание на :

22. Мишель Трейси и Фред Вирзема создали «новую» классификацию стратегий. В основе их стратегий лежит лозунг:

23. Мобильная оборона предполагает для компании:

24. Одним из проявлений конкурентной борьбы являются поглощения, объединения, слияния… Так, все крупные японские автомобильные компании (за исключением Toyota и Honda) вынуждены вступать в альянсы со своими европейскими и американскими конкурентами: Renault принадлежит Nissan, Ford владеет Mazda, а General Motors контролирует Isuzu и Suzuki. Какова их основная цель?

25. Основной фактор, влияющий на формирование различных вариантов стратегий:

26. Основные функции стратегического контроллинга:

27. Позиционирование товара – это:

28. Позиция "Звезды" в стратегической матрице типа БКГ соответствует сочетание:

29. Поиск новых возможностей использования товара относится к :

30. Потенциальная емкость рынка зависит:

Сколько стоит учебная работа на заказ?