Стратегический менеджмент Тест 1 МЭСИ без ответов
1. Базовой маркетинговой стратегией по М.Портеру не является
2. Бенчмаркинг (для компании) – это…
3. В комплекс маркетинга не входит:
4. В матрицу И.Ансоффа входят стратегии:
5. В чем отличие STEP и SWOT-анализа?
6. Высший уровень разработки стратегии компании это – … уровень.
7. Если доли компаний соотносятся, как 20%, 10%, 5%, 3%,2% и остальные компании менее 2% каждая, то как скорее всего будут они соответственно называться?
8. Если конкуренты предлагают одинаковую продукцию разным потребителям, то это:
9. Желаемый образ компании в будущем, «картинка» фирмы в сознании менеджера…
10. Интеграция как стратегия организации предполагает …
11. К базовым конкурентным стратегиям по М.Портеру относятся:
12. К числу стратегических решений можно отнести:
13. Как вы думаете, согласно SWOT-анализу старение населения, изменение моды и вкусов потребителей, появление товаров-субститутов относится к:
14. Кем разработана модель пяти сил конкуренции в отрасли?
15. Компания DIAGEO – мировой лидер в области алкогольной продукции. Ее золотая коллекция брендов -водка №1-Smirnoff, шотландский виски №1-Johnnie Walker, темное пиво Guinness, ликер№1 –Baileys…Продукция реализуется в 180 странах мира. За счет чего она смогла завоевала максимальную долю рынка?
16. Компания Porter Paint сосредоточивает свои усилия на обслуживании только профессиональных художников и оставляет массовый рынок другим компаниям-производителям красок. Компания использует:
17. Комплекс задач по анализу внешней среды не проводится с использованием
18. Кто из нижеперечисленных НЕ относится к 5 конкурентным силам Майкла Портера:
19. Кто из нижеперечисленных сетей магазинов является лидером по издержкам?
20. Лидером рынка считается фирма, у которой:
21. Маркетинговая стратегия любой компании в первую очередь фокусирует своё внимание на :
22. Мишель Трейси и Фред Вирзема создали «новую» классификацию стратегий. В основе их стратегий лежит лозунг:
23. Мобильная оборона предполагает для компании:
24. Одним из проявлений конкурентной борьбы являются поглощения, объединения, слияния… Так, все крупные японские автомобильные компании (за исключением Toyota и Honda) вынуждены вступать в альянсы со своими европейскими и американскими конкурентами: Renault принадлежит Nissan, Ford владеет Mazda, а General Motors контролирует Isuzu и Suzuki. Какова их основная цель?
25. Основной фактор, влияющий на формирование различных вариантов стратегий:
26. Основные функции стратегического контроллинга:
27. Позиционирование товара – это:
28. Позиция "Звезды" в стратегической матрице типа БКГ соответствует сочетание:
29. Поиск новых возможностей использования товара относится к :
30. Потенциальная емкость рынка зависит:
2. Бенчмаркинг (для компании) – это…
3. В комплекс маркетинга не входит:
4. В матрицу И.Ансоффа входят стратегии:
5. В чем отличие STEP и SWOT-анализа?
6. Высший уровень разработки стратегии компании это – … уровень.
7. Если доли компаний соотносятся, как 20%, 10%, 5%, 3%,2% и остальные компании менее 2% каждая, то как скорее всего будут они соответственно называться?
8. Если конкуренты предлагают одинаковую продукцию разным потребителям, то это:
9. Желаемый образ компании в будущем, «картинка» фирмы в сознании менеджера…
10. Интеграция как стратегия организации предполагает …
11. К базовым конкурентным стратегиям по М.Портеру относятся:
12. К числу стратегических решений можно отнести:
13. Как вы думаете, согласно SWOT-анализу старение населения, изменение моды и вкусов потребителей, появление товаров-субститутов относится к:
14. Кем разработана модель пяти сил конкуренции в отрасли?
15. Компания DIAGEO – мировой лидер в области алкогольной продукции. Ее золотая коллекция брендов -водка №1-Smirnoff, шотландский виски №1-Johnnie Walker, темное пиво Guinness, ликер№1 –Baileys…Продукция реализуется в 180 странах мира. За счет чего она смогла завоевала максимальную долю рынка?
16. Компания Porter Paint сосредоточивает свои усилия на обслуживании только профессиональных художников и оставляет массовый рынок другим компаниям-производителям красок. Компания использует:
17. Комплекс задач по анализу внешней среды не проводится с использованием
18. Кто из нижеперечисленных НЕ относится к 5 конкурентным силам Майкла Портера:
19. Кто из нижеперечисленных сетей магазинов является лидером по издержкам?
20. Лидером рынка считается фирма, у которой:
21. Маркетинговая стратегия любой компании в первую очередь фокусирует своё внимание на :
22. Мишель Трейси и Фред Вирзема создали «новую» классификацию стратегий. В основе их стратегий лежит лозунг:
23. Мобильная оборона предполагает для компании:
24. Одним из проявлений конкурентной борьбы являются поглощения, объединения, слияния… Так, все крупные японские автомобильные компании (за исключением Toyota и Honda) вынуждены вступать в альянсы со своими европейскими и американскими конкурентами: Renault принадлежит Nissan, Ford владеет Mazda, а General Motors контролирует Isuzu и Suzuki. Какова их основная цель?
25. Основной фактор, влияющий на формирование различных вариантов стратегий:
26. Основные функции стратегического контроллинга:
27. Позиционирование товара – это:
28. Позиция "Звезды" в стратегической матрице типа БКГ соответствует сочетание:
29. Поиск новых возможностей использования товара относится к :
30. Потенциальная емкость рынка зависит: