Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Стратегический маркетинг. Итоговый тест МЭСИ без ответов

1. Benchmarking – это

2. GAP – анализ - это

3. Базовой маркетинговой стратегией по М.Портеру не является

4. Большой разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов – это риск стратегии

5. Влиянием имитаций оказывает наибольшую угрозу для компании, следующей стратегии

6. Возможна дифференцированная оценка товара – это преимущество

7. Жесткий контроль за системой распределения (дистрибьюции) - это

8. Захвата новых позиций на рынке с помощью новых и модернизированных товаров, совершенствования методов сбыта/торговли и сервиса – это

9. Инструментом, завершающим процесс разработки стратегии является

10. К задачам анализа внутренней среды фирмы не относится:

11. К недостаткам какой матрицы относят необходимость наличия большого количества информации для определения факторов модели, труднооперационанализируемость факторов и возможность различной оценки товара различными пользователями:

12. К преимуществам какой матрицы относят наглядное структурированное представление сложных и многообразных факторов конъюнктуры и простоту использования:

13. К характеристикам миссии фирмы не относится

14. Какие СБЕ в матрице БКГ характеризуются низкими темпами роста, но при этом и большой долей рынка:

15. Комплекс задач по анализу внешней среды не проводится с использованием

16. Маркетинговая стратегическая матрица – это

17. Матрица EFEM - это

18. Модель «Доля рынка – рост рынка» - это

19. Позиция "Звезды" в стратегической матрице типа БКГ соответствует сочетание:

20. Расположите в последовательности этапы разработки стратегии

21. Рисками стратегии лидерства в снижении издержек не является

22. Систематическое изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий направленных на повышение эффективности маркетинга компании – это

23. Создание барьеров входа на рынок для новых продавцов является преимуществом:

24. Создание ниши, ее расширение и защита – это задачи стратегии

25. Стратегии диверсификации в матрице "Товары/рынки" соответствует комбинация условий:

26. Стратегия «проникновения на рынок» (market penetration) в матрице Ансоффа характеризуется следующим образом:

27. Стратегия маркетинга - это:

28. Стратегия отступления в матрице БКГ соответствует позиции:

29. Стратегия фокусирования может предполагать

30. Целью данной стратегии является придание услугам (товарам) отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов - это

Сколько стоит учебная работа на заказ?