Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Стратегический маркетинг Тест 1 МЭСИ без ответов

1. Большое число конкурентов, выступающих с различающимися предложениями - это

2. В глобальном масштабе чистая монополия и чистая конкуренция как два крайних (идеальных) вида конкурентной ситуации:

3. Ведение наступательных действий сразу на приоритетных и второстепенных рынках, когда атакующая сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее оппонент, только больше, это вариант стратегии

4. Задачами операционного маркетинга являются:

5. Задачей стратегического маркетинга не является

6. К вариантам стратегии «защиты доли рынка» не относится

7. К модели пяти конкурентных сил М. Портера не относится

8. Компании, вовлеченные в конкуренцию на определенных товарных и географических рынках - это:

9. Компания стремиться к снижению издержек производства, увеличивая эффективность закупок, снижая затраты на рабочую силу и/или используя современное производственное оборудование, это

10. Конкурентной стратегией не является

11. Конкурентоспособность - это

12. Новая компания должна сразу обеспечить крупные масштабы производства. Это характеристика барьера входа

13. Новые продавцы отраслевых субститутов - это:

14. Операционный маркетинг не делает акцент на ряде переменных деятельности компании – это

15. Операционный маркетинг – это маркетинг с

16. Определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения, которые позволят компании двигаться в заданных стратегией направлениях – это

17. Планирование маркетингового комплекса– это задача

18. Позиция, которую в процессе принятия управленческих решений занимает фирма по отношению к своим конкурентам – это

19. Разработка механизм контроля за реализацией стратегии – это задача

20. Распределите по шагам процесс стратегического планирования в маркетинге:

21. Ситуация, встречающаяся на рынке зрелых товаров, когда первичный спрос нерасширяем. При этом производимая продукция может быть как высокодифференцированной, так и стандартной:

22. Составление маркетингового бюджета – это задача

23. Способность фирмы заставить рынок принять цену, более высокую, чем у приоритетных конкурентов - это

24. Стратегия, при которой компания видоизменяет или улучшает продукцию лидера. Обычно он начинает с каких-то других рынков, чтобы избежать прямого столкновения с лидером - это

25. Стратегия, при которой компания проявляет интерес не к рынку в целом, а к его конкретному сегменту – это

26. Стратегия, при которой компания работает на определенных уровнях производства или распределения – это

27. Условие, не определяющие конкурентную силу посредников – клиентов компании

28. Характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определенное превосходство над прямыми конкурентами - это

29. Целью стратегического маркетинга является

30. Число конкурентов велико и их силы приблизительно равны, их товары дифференцированы - это

Сколько стоит учебная работа на заказ?