Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Стратегический маркетинг МЭСИ без ответов

  1. Benchmarking – это

 

  1. GAP – анализ - это

 

  1. SMART-принцип характеризует:

 

  1. Базовой маркетинговой стратегией по М.Портеру не является

 

  1. Большое число конкурентов, выступающих с различающимися предложениями - это

 

  1. Большой разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов – это риск стратегии

 

  1. В глобальном масштабе чистая монополия и чистая конкуренция как два крайних (идеальных) вида конкурентной ситуации:

 

  1. В маркетинге контроль, направленный на выяснение того, на чем фирма зарабатывает деньги, и причин денежных потерь, называется …

 

  1. В практике маркетинга матричную организацию маркетинговой службы целесообразно применять при …

 

  1. В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности …

 

  1. В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга имеет следующие особенности …

 

  1. Ведение наступательных действий сразу на приоритетных и второстепенных рынках, когда атакующая сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее оппонент, только больше, это вариант стратегии

 

  1. Влиянием имитаций оказывает наибольшую угрозу для компании, следующей стратегии

 

  1. Возможна дифференцированная оценка товара – это преимущество
  2. Горизонтальный аудит маркетинга предполагает контроль …

 

  1. Жесткий контроль за системой распределения (дистрибьюции) - это

 

  1. Задачами операционного маркетинга являются:

 

  1. Задачей стратегического маркетинга не является

 

  1. Задачей стратегического маркетинга не является

 

  1. Захвата новых позиций на рынке с помощью новых и модернизированных товаров, совершенствования методов сбыта/торговли и сервиса – это

 

  1. К вариантам стратегии «защиты доли рынка» не относится

 

  1. К задачам анализа внутренней среды фирмы не относится:

 

  1. К модели пяти конкурентных сил М. Портера не относится

 

  1. К недостаткам какой матрицы относят необходимость наличия большого количества информации для определения факторов модели, труднооперационанализируемость факторов и возможность различной оценки товара различными пользователями:

 

  1. К преимуществам какой матрицы относят наглядное структурированное представление сложных и многообразных факторов конъюнктуры и простоту использования:

 

  1. К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят…

 

  1. К функции управления ценой, выполняемой службой маркетинга, относят…
  2. К характеристикам миссии фирмы не относится

 

  1. Какие СБЕ в матрице БКГ характеризуются низкими темпами роста, но при этом и большой долей рынка:

 

  1. Компании, вовлеченные в конкуренцию на определенных товарных и географических рынках - это:

Сколько стоит учебная работа на заказ?