Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Спорт как социальное явление

1.Что отражает сущность понятия «спорт»? 

-Сфера досуга 

-Система оздоровительных мероприятий  

-Система соревнований и подготовка к ним 

 

2.Что понимается под спортивной культурой человека? Способность реализовать двигательный потенциал в 

-соревнованиях
-Уровень компетенций
-Обладание высокими телесными кондициями 

 

3.По каким признакам определяется олимпийская культура человека? 

-Поведенческим стереотипам 

-Высокой двигательной активности 

-Стилю жизни, соответствующему идеологии Олимпийской Хартии 

 

4.Какой спорт, в первую очередь,расширяет возможности человекав комплексном развитии физических качеств, гармонизации телесного развития и укреплении здоровья? 

-Массовый спорт 

-Олимпийский спорт 

-Профессиональный спорт 

 

5.Какой спорт преимущественно реализует зрелищно-коммерческие функции? 

-Спорт для всех 

-Военно-прикладной спорт 

-Профессиональный спорт 

 

6.Какой спорт в литературе называют олимпийским? 

-Студенческий спорт
-Спорт высших достижений  

-Военно-прикладной спорт 

 

7.Какой спорт предусматривает соревновательную деятельность в диапазоне абсолютных физиологических и психологических пределов человека? 

-Спорт высших достижений
-Спорт для всех 

-Профессионально-прикладной спорт 

 

8.Какой эффект является базовым социально-психологическим феноменом в спорте? 

-Высокая физическая активность 

-Интеллектуальное напряжение 

-Конкурентные отношения 

 

9.Какова цель спортивной тренировки? 

-Овладение специальными компетенциями 

-Достижение устойчивых морфо-функциональных 

перестроек в организме под влиянием нагрузки 

-Освоение методики развития качеств 

 

10.Что отражает сущность понятия «спортивное соревнование»? 

-Игровая деятельность
-Высокая двигательная активность 

-Форма соперничества людей 

 

11.Какие задачи решаются при участии в соревнованиях? 

-Объективная оценка спортивного мастерства 

-Удовлетворение потребности в двигательной активности 

-Реализация коммуникативных функций 

 

12.Что отражает сущность понятия «рекорд»? 

-Личный уровень спортивных достижений 

-Максимальный результат, зафиксированный в соревнованиях  

-Демонстрация стабильных результатов на определенном промежутке времени 

 

13.В каких соревнованиях следует принимать участие с целью идентификации квалификационного уровня спортсмена? 

-Командные соревнования
-Массовые соревнования 

-Квалификационные соревнования 

 

14.По результатам каких соревнований осуществляется отбор спортсменов в команду? 

-Подготовительных соревнований 

-Показательных соревнований
-Контрольных и отборочных соревнований 

 

15.При совершенствовании каких факторов можно улучшить специальную подготовленность спортсмена? 

-Повысить уровень теоретической подготовленности 

-Освоить ментальный тренинг 

-Комплексно повысить уровень физической, технической, тактической и психической подготовленности 

 

16.Какие признаки указывают на достижение спортивной формы? 

-Оптимальный уровень подготовленности, обеспечивающий достижение максимального результата 

-Максимальный уровень развития физических качеств 

-Желание установить рекорд 

 

17.Каковы условия повышения эффективности спортивной деятельности? 

-Культивирование новых видов спорта 

-Усиление научного, организационного, методического, медицинского, информационного и материального обеспечения работы тренера  

-Пропаганда ценностей спорта 

 

18.На какие принципы следует ориентироваться при организации соревнований? 

-Принцип равенства условий и сопоставимости результатов 

-Принцип доступности 

-Принцип активности 

 

19.Реализация какой общекультурной функции спорта способствует решению задачи укрепления здоровья нации? 

-Соревновательная, связанная с проведением спортивных состязаний разного масштаба и назначения 

-Идеологическая, связанная с формированием гражданских позиций 

-Подготовительная, связанная физической подготовкой к жизни и труду 

 

20.Какие специфические функции спорта ориентированы на повышение уровня спортивных достижений? 

-Воспитательные функции, связанные с гуманизацией обучения 

-Соревновательно-эталонная функция
-Биологическая, связанная с удовлетворением потребностей 

в двигательной активности. 

Сколько стоит учебная работа на заказ?