Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Тесты для НОУ ВПО и ИБПУ - Социальная психология без ответов

1. Качество голоса, его диапазон и тональность - это:  
a. паралингвистическая система знаков  
b. оптико-кинетическая система знаков;  
c. проксемика; 
d. визуальная система знаков;  
e. экстралингвистическая система знаков.  

2. Процесс обмена информацией между общающимися индивидами - это:  
a. коммуникативная сторона общения  
b. интерактивная сторона общения;  
c. перцептивная сторона общения.  

3. Разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая - это:  
a. конъюнктивные;  
b. дизъюнктивные.    

4. Родоночальником социально-психологических проблем следует считать:  
a. Демокрита  
b. Гераклита;  
c. Платона и Аристотеля;  
d. Пифагора;  
e. Анаксимена  

5. Восприятие внешних признаков человека, соотношение их с его личностными характеристиками, интерпретация и прогнозирование на этой основе его поступков - это:  
a. социальная перцепция  
b. аттракция;  
c. каузальная атрибуция;  
d. обмен информацией.  

6. Покашливания, смех, плач, включенные в речь - это:  
a. проксемика; 
b. оптико-кинетическая система знаков;  
c. паралингвистическая система знаков;  
d. визуальная система знаков;  
e. экстралингвистическая система знаков.    

7. Эмоциональное вчувствование, проникновение в проблемы другого - это:  
a. эмпатия  
b. рефлексия;  
c. идентицикация;  
d. аттракция.  
e. каузальная атрибуция;  

8. Если сигналы направлены множеству вероятных адресатов, то этот коммуникативный процесс называется:  
a. аксиальный;  
b. ретиальный.    

9. Воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения - это:  
a. подражание  
b. попустительство;  
c. заражение;  
d. внушение;  
e. распоряжение.  

10. Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению - это:  
a. идентификация;  
b. аттракция.  
c. каузальная атрибуция;  
d. рефлексия  
e. эмпатия;  

11. Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания - это:  
a. интерактивная сторона общения;  
b. коммуникативная сторона общения;  
c. перцептивная сторона общения.    

12. К методам воздействия в социальной психологии не относятся:  
a. методы коррекции и терапии;  
b. методы обучения и развития;  
c. наблюдение и эксперимент  
d. методы мотивирования и управления;  
e. методы конструирования и творчества.  

13. Процесс, отвечающий на    как усвоенный социальный опыт преломлен личностью и конкретно проявляет себя в ее действиях и поступках - это:  
a. формирование социальной установки  
b. социализация;  
c. формирование стереотипа.  
d. адаптация;  
e. ассимиляция;  

14. Способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попытки поставить себя на место партнера по общению - это:  
a. рефлексия;  
b. эмпатия;  
c. каузальная атрибуция;  
d. аттракция.  
e. идентификации  

15. Коммуникативное влияние возможно лишь тогда, когда оба партнера:  
a. относятся друг к другу с симпатией;  
b. оба партнера обладают единой или сходной системой кодификации и декодификации информации  
c. партнеры относятся к одной социальной группе.  
d. отсутствуют коммуникативные барьеры;  

16. Если сигналы направлены отдельным людям, то этот коммуникативный процесс называется:  
a. ретиальный.  
b. аксиальный  

17. Определенное эмоциональное состояние, являющиеся следствием либо дефицита информации и какой-либо пугающей или непонятной новости, либо избытка этой информации - это:  
a. народное гуляние.  
b. паника  
c. слухи;  
d. сплетни;  
e. манифестация;  

18. К методам воздействия в социальной психологии не относятся:  
a. наблюдение и эксперимент  
b. методы обучения и развития;  
c. методы мотивирования и управления;  
d. методы коррекции и терапии;  
e. методы конструирования и творчества.  

19. Статистические методы можно отнести к методам:  
a. методам конструирования и творчества.  
b. методам коррекции и терапии;  
c. обработки и интерпретации;  
d. методам обучения и развития;  
e. исследовательским методам  

20. Процесс организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. обмен не только знаниями, идеями, но и действиями - это:  
a. интерактивная сторона общения  
b. коммуникативная сторона общения;  
c. перцептивная сторона общения.  

21. Группа, в которой четко заданы все позиции ее членов (они предписаны групповыми нормами) - это:  
a. неформальная малая группа;  
b. класс;  
c. формальная малая группа.    
d. нация;  
e. социальное движение;  

22. Подсознательное стремление человека защитить себя от угрожающего стимула социальной природы - это:  
a. коммуникативный барьер    
b. социальная установка  .  
c. когнитивная сложность  ;  
d. перцептивная защита  ;  
e. ожидание  ;  

23. Феномен группового давления, когда фиксируется наличие конфликта между мнением группы и мнением ее члена и преодоление этого конфликта в пользу группы - это:  
a. феномен заражения;  
b. феномен групповой сплоченности.  
c. феномен ореола;  
d. феномена конформизма  
e. феномен лидерства;  

24. Разделом социальной психологии не является:  
a. психология совместной деятельности и общения  
b. психология социальных групп  
c. социальная психология личности;  
d. психология развития;  
e. психология межличностных отношений;  

25. Особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей - это:  
a. попустительство;  
b. распоряжение.  
c. подражание;  
d. внушение;  
e. заражение  

26. Структура социальной установки включает:  
a. аффективный, интерактивный, перцептивный компонент.  
b. когнитивный, поведенческий компонент;  
c. коммуникативный, аффективный, поведенческий компонент;  
d. коммуникативный, интерактивный, перцептивный компонент  
e. когнитивный, аффективный, поведенческий компонент;  

27. Социальная психология возникла на стыке:  
a. социологии и педагогики;  
b. социологии и биологии.  
c. социологии и психологии  
d. социологии и философии;  
e. философии и психологии;  

28. Люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта, взвешивая возможные вознаграждения и затраты  . Это положение:  
a. теории управления впечатлениями;  
b. теории обмена  
c. теории символического интеракционизма;  
d. психоаналитической теории;  
e. когнитивистской теории.  

29. Группа должна   видеть   две возникшие крайности в решении проблемы с тем, чтобы всесторонне оценить их  . Так полагает автор метода:  
a. синектики  
b. обсуждения;  
c. брейнсторминга;  
d. совещания;  
e. экспертных оценок.  

30. Опрос и моделирование можно отнести к методам:  
a. методам мотивирования и управления;  
b. методам обучения и развития;  
c. методам конструирования и творчества.  
d. исследовательским методам  
e. методам коррекции и терапии;  

31. К личностным механизмам регуляции отдельных сторон общения не относится:  
a. ожидание  ;  
b. когнитивная сложность  ;  
c. коммуникативный барьер    
d. перцептивная защита  ;  

32. Согласно, какой теории лидером может быть лишь такой человек, который обладает определённым набором личностных качеств?  
a. ситуационной теории лидерства;  
b. теории черт  
c. психоаналитической теории лидерства;  
d. когнитивной теории лидерства.  
e. системной теории лидерства;  

33. Особый вид воздействия, а именно целенаправленное, не аргументированное воздействие одного человека на другого или на группу - это:  
a. распоряжение.  
b. подражание;  
c. внушение  
d. попустительство;  
e. заражение;  

34. Качества личности, которые формируются в совместной деятельности с другими людьми, а также в общении с ними - это:  
a. индивидуальные качества.  
b. поведенческие качества;  
c. общепсихологические качества;  
d. социально-психологические качества  
e. аффективные качества;  

35. Процесс, объясняющий каким образом личность усваивает социальный опыт и вместе с тем активно воспроизводит его - это  
a. социализация; адаптация  
b. формирование стереотипа.  
c. ассимиляция;  
d. формирование социальной установки;  

36. Лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер - как субъекту управления этим процессом в:  
a. ситуационной теории лидерства;  
b. когнитивной теории лидерства.  
c. системной теории лидерства  
d. психоаналитической теории лидерства;  
e. теории черт;  

37. По средствам общения деятельность:  
a. распадается, дезорганизуется;  
b. организуется и обогощается  
c. становится более популярной;  
d. эмоционально насыщается;  
e. теряет свою привлекательность.  

38. Осуществляет регуляцию официальных отношений группы как некоторой социальной организации:  
a. лидер;  
b. негативист.  
c. соратник;  
d. руководитель  
e.   козел отпущения  ;  

39. Для выработки коллективного решения группа разбивается руководителем на две части:   генераторов идей   и   критиков  . Этот метод ведения дискуссии относится к:  
a. методу синектики;  
b. совещанию;  
c. обсуждению  
d. докладу.  
e. брейнстормингу;  

40. Межличностное взаимодействие, в основном, определяется представлениями, усвоенными в раннем детстве, и конфликтами, пережитыми в этот период жизни. Это положение:  
a. теории обмена;  
b. когнитивистской теории. 
c. теории управления впечатлениями;  
d. психоаналитической теории  
e. теории символического интеракционизма; 

Сколько стоит учебная работа на заказ?