Сегментирование рынка. Тренинг МЭСИ без ответов
- Апостериорная сегментация – это:
- Базовый рынок – это:
- В зависимости от исследования для составления профилей формируется набор вопросов:
- Внутренние источники информации – это:
- Выбор сегмента по демографическому принципу предполагает использование признаков:
- Выбор целевых сегментов – это:
- Выпуск большого числа товаров на несвязанных между собой рынках (диверсификация бизнеса фирмы) представляет собой подход по охвату рынка:
- Дифференцированный маркетинг:
- Задача профилирования заключается в:
- Задачей сегментации не является определение:
- Инновационное репозиционирование – это:
- К критериям эффективности сегментации НЕ относится:
- К основным ошибкам позиционирования относится:
- К основным достоинствам вторичной информации нельзя отнести то, что:
- К основным проблемам при проведении сегментации по выгодам не относится:
- К признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся:
- Каждый сегмент, имеющий достаточный размер (емкость) для того, чтобы потенциальная ориентация на него была экономически оправдана характеризуется критерием:
- Как правило, для сегментации рынков потребительских товаров не используют критерий:
- Какие компании используют стратегию «бросающего вызов»:
- Какой подход применяют для проведения сегментации:
- Какой элемент не относится к критериям сегментации –
- Когда компания специализируется на удовлетворении определенной потребности различных групп потребителей она применяет стратегию:
- Компания разграничивающая, измеряющая и оценивающая рыночный потенциал сегментов относится к критерию:
- Концентрированный маркетинг:
- Макросегментация предполагает выделение –
- Маркетинг на уровне рыночных ниш:
- Массовый маркетинг характеризует:
- Массовый маркетинг – это:
- Микромаркетинг:
- Микросегментирование рынка не предполагает следующие этапы: