Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Сегментирование рынка. Тренинг МЭСИ без ответов

  1. Апостериорная сегментация – это:

 

  1. Базовый рынок – это:

 

  1. В зависимости от исследования для составления профилей формируется набор вопросов:

 

  1. Внутренние источники информации – это:

 

  1. Выбор сегмента по демографическому принципу предполагает использование признаков:

 

  1. Выбор целевых сегментов – это:

 

  1. Выпуск большого числа товаров на несвязанных между собой рынках (диверсификация бизнеса фирмы) представляет собой подход по охвату рынка:

 

  1. Дифференцированный маркетинг:

 

  1. Задача профилирования заключается в:

 

  1. Задачей сегментации не является определение:

 

  1. Инновационное репозиционирование – это:

 

  1. К критериям эффективности сегментации НЕ относится:

 

  1. К основным ошибкам позиционирования относится:

 

  1. К основным достоинствам вторичной информации нельзя отнести то, что:

 

  1. К основным проблемам при проведении сегментации по выгодам не относится:

 

  1. К признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся:

 

  1. Каждый сегмент, имеющий достаточный размер (емкость) для того, чтобы потенциальная ориентация на него была экономически оправдана характеризуется критерием:

 

  1. Как правило, для сегментации рынков потребительских товаров не используют критерий:

 

  1. Какие компании используют стратегию «бросающего вызов»:

 

  1. Какой подход применяют для проведения сегментации:

 

  1. Какой элемент не относится к критериям сегментации –

 

  1. Когда компания специализируется на удовлетворении определенной потребности различных групп потребителей она применяет стратегию:

 

  1. Компания разграничивающая, измеряющая и оценивающая рыночный потенциал сегментов относится к критерию:

 

  1. Концентрированный маркетинг:

 

  1. Макросегментация предполагает выделение –

 

  1. Маркетинг на уровне рыночных ниш:

 

  1. Массовый маркетинг характеризует:

 

  1. Массовый маркетинг – это:

 

  1. Микромаркетинг:

 

  1. Микросегментирование рынка не предполагает следующие этапы:

Сколько стоит учебная работа на заказ?