Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Сценическая речь и движение Ответы на тест Педкампус

1)Метод беспрерывного процесса формирования речи подразумевает, что:

  • Упражнения подбираются комплексами, между которыми существует логическая связь, они вытекают одно из другого, без пауз. (+)
  • Упражнения подбираются модулями так, что они не связаны между собой и их можно чередовать как угодно.

 

2)Способность воспринимать в речи ритм, тональность- это:

  • Фонематический слух
  • Звуковысотных слух (+)
  • Физический слух

 

3)Укажите верное утверждение:

  • Программа сценической речи ориентирована исключительно на развитие речевого аппарата и не предусматривает воспитание других качеств.
  • Программа сценической речи, наряду с развитием непосредственного речевого аппарата, предусматривает воспитание и многих других качеств, без которых невозможна полноценная деятельность человека в социуме. (+)

 

4)Неверное произношение свистящих и шипящих согласных звуков - это:

  • Ротацизм
  • Ламбдацизм
  • Сигматизм (+)

 

5)Умение варьировать разными качествами звучащего голоса, привлекать в работе над ролью эмоциональные окраски голоса, различные обертона - это:

  • Тембровая подвижность голоса (+)
  • Звуковысотный диапазон 
  • Динамический диапазон
  • Объемность голоса

 

6)Умение актера использовать максимальный тоновый объем речевого голоса от самого нижнего до самого верхнего звука- это:

  • Тембровая подвижность голоса
  • Звуковысотный диапазон (+)
  • Динамический диапазон

 

7)Состояние мышц, участвующих в дыхательном процессе, фонации и дикции, при котором отсутствует напряжение и физические зажимы - это:

  • Мышечная свобода (+)
  • Тембровая подвижность голоса
  • Голосовая выносливость
  • Мышечная активность

 

8)Укажите активные органы артикуляции:

  • Язык
  • Мягкое небо (+)
  • Альвеолы (+)
  • Твердое небо (+)

 

9)Состояние голосовых связок, мышц гортани, глотки и всего речевого аппарата, не допускающее вялости - это:

  • Мышечная активность (+)
  • Голосовая выносливость
  • Мышечная свобода
  • Динамический диапазон

 

10)Какой метод развития сценической речи полностью базируется на воображении обучающегося?

  • Метод беспрерывного процесса формирования речи
  • Метод игривого существования (+)
  • Метод ступенчатого усложнения
  • Метод партнерского взаимоотношения

 

11)Умение актера пользоваться голосом при различной силе звука, не теряя при этом тембральной окраски голоса, - это:

  • Тембровая подвижность голоса
  • Звуковысотный диапазон 
  • Динамический диапазон (+)

 

12)Свойство голоса быть глубоким, бархатным, округлым, мягким - это:

  • Тембровая подвижность голоса
  • Звуковысотный диапазон 
  • Динамический диапазон 
  • Объемность голоса

 

13)К профессиональным качествам речевого слуха следует отнести:

  • Способность определить по слуху местонахождение звука и ориентироваться в пространстве (+)
  • Способность различать звуки по их высоте, громкости и окраске (+)
  • Способность различать движение речевого голоса в связи с ударением в слоге, логическим ударением во фразе (+)
  • Звуковую память, способность запомнить тембр, интонационный строй речи, ее разнообразные оттенки (+)

 

14)Какой метод развития сценической речи предполагает постпенное увеличение нагрузок по мере освоения учащимся технологии голосоведения и сценической речи?

  • Метод импровизации
  • Метод игрового существования
  • Метод беспрерывного процесса формирования речи
  • Метод ступенчатого усложнения (+)

 

15)Способность различать и воспринимать звуки речи - это:

  • Физический слух
  • Звуковысотных слух
  • Фонематический слух (+)

 

16)Основой русского литературного произношения принято считать:

  • Московский говор (+)
  • Петербургский говор
  • Воронежский говор

 

17)Какой метод развития сценической речи направлен на максимальное внимание к партнерам?

  • Метод импровизации
  • Метод ступенчатого усложнения
  • Метод игрового существования
  • Метод партнерского взаимоотношения (+)

 

18)Укажите верное утверждение:

  • Чем больше артист энергичен, тем более он облагает суггестивными данными (+)
  • Чем больше артист энергичен, тем менее он облагает суггестивными данными

 

19)Такое владение своим речевым аппаратом, при котором не происходит утомляемости мышц, влекущее за собой ухудшение качества звучания - это:

  • Мышечная активность
  • Тембровая подвижность голоса
  • Мышечная свобода
  • Голосовая выносливость (+)

 

20)Укажите активные органы артикуляции:

  • Губы (+)
  • Челюсти (+)
  • Язык (+)
  • Альвеолы

Сколько стоит учебная работа на заказ?