курсовая работа на тему: Роль корпоративной социальной ответственности в экономической системе
Стоимость
450 руб.
Тип работы
курсовая работа
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
2015
Описание работы
Номер в архиве: 2050
Глава 1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности 4
1.1. Эволюция корпоративной социальной ответственности (КСО) 4
1.2. Подходы к определению сущности КСО 7
Глава 2. «Еврохим» и КСО 10
2.1. Положение компании в российской экономике 10
2.2. Понимание КСО в компании 11
2.3. Социальные программы компании и инструменты реализации 12
2.4. Органы управления КСО 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
По всему миру все острее и актуальным становятся нестабильность, проблемы занятости населения и ухудшение состояния окружающей среды. В рыночной среде растущий уровень конкуренции как на внутреннем, так и на международных рынках, заставляет компании искать способы оптимизации внутренней и внешней среды с целью максимально эффективного использования своих возможностей и минимизации угроз. Неудивительно, что одним из важнейших цивилизованной рыночной экономики становится корпоративная социальная ответственность (КСО).
Разносторонним аспектам обеспечения социальной ответственности предприятий посвящены фундаментальные труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как: Дж. Акерлоф, Г. Боуэн, П. Друкер, Ф. Котлер, М. Фридмен, Дж.Пост, Д.Сигель, С.Ю. Гончарова, Л.А. Грицына, В. Зубаревич, С.М. Ильяшенко, А.М. Колот, С.Е. Литовченко, Е.В. Мишенин, Н.В. Балабанова, А.В. Шевчук и др.
Целью статьи является исследование и анализ исторических этапов и эволюционных форм концепции корпоративной социальной ответственности в мире.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить задачи:
• Исследовать исторические истоки и эволюцию концепции деловой предпринимательской этики;
• Определить основные этапы становления этики и социальной ответственности бизнеса;
• Проанализировать эволюционные изменения в толковании концепции корпоративной социальной ответственности.
Содержание
Введение 3Глава 1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности 4
1.1. Эволюция корпоративной социальной ответственности (КСО) 4
1.2. Подходы к определению сущности КСО 7
Глава 2. «Еврохим» и КСО 10
2.1. Положение компании в российской экономике 10
2.2. Понимание КСО в компании 11
2.3. Социальные программы компании и инструменты реализации 12
2.4. Органы управления КСО 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Введение
Современный этап развития общества характеризуется существенными изменениями во всех сферах социальной и экономической жизни.По всему миру все острее и актуальным становятся нестабильность, проблемы занятости населения и ухудшение состояния окружающей среды. В рыночной среде растущий уровень конкуренции как на внутреннем, так и на международных рынках, заставляет компании искать способы оптимизации внутренней и внешней среды с целью максимально эффективного использования своих возможностей и минимизации угроз. Неудивительно, что одним из важнейших цивилизованной рыночной экономики становится корпоративная социальная ответственность (КСО).
Разносторонним аспектам обеспечения социальной ответственности предприятий посвящены фундаментальные труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как: Дж. Акерлоф, Г. Боуэн, П. Друкер, Ф. Котлер, М. Фридмен, Дж.Пост, Д.Сигель, С.Ю. Гончарова, Л.А. Грицына, В. Зубаревич, С.М. Ильяшенко, А.М. Колот, С.Е. Литовченко, Е.В. Мишенин, Н.В. Балабанова, А.В. Шевчук и др.
Целью статьи является исследование и анализ исторических этапов и эволюционных форм концепции корпоративной социальной ответственности в мире.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить задачи:
• Исследовать исторические истоки и эволюцию концепции деловой предпринимательской этики;
• Определить основные этапы становления этики и социальной ответственности бизнеса;
• Проанализировать эволюционные изменения в толковании концепции корпоративной социальной ответственности.