Рекламный менеджмент МЭСИ без ответов
- Брифинги относятся к:
- В зависимости от места расположения наружная реклама делится на три основные группы (отметьте лишнее):
- В зависимости от типа субъекта контроля рекламной деятельности выделяют:
- В имиджевой (институциональной) рекламе в качестве предмета рекламирования выступает:
- В имиджевой рекламе в качестве предмета рекламирования выступает:
- В рекламном менеджменте различают …метода управления рекламной кампанией
- В случае, когда рекламодатель прибегает к использованию всех (или почти всех) видов рекламы, можно говорить о таком виде рекламы, как:
- Вид контроля:
- Виды прессы подразделяются на:
- Выбор издания для рекламы в прессе в первую очередь зависит от:
- Выделите глобальные проблемы при оценке эффективности рекламной деятельности
- Главная цель рекламы в рамках маркетинга:
- Главной целью деятельности любой коммерческой организации является:
- Для удовлетворения латентных потребностей (спроса) потребителей используются цели стратегии:
- К недостаткам почтовой рекламы относятся:
- К общим относятся следующие функции рекламного менеджмента:
- К основным достоинствам смешанного метода управления международной рекламной кампанией относят:
- К основным методам управления международными рекламными кампаниями можно отнести:
- К специфическим функциям рекламного менеджмента относятся:
- Какие методы измерения относятся к экономической эффективности:
- Какие функции не входят в процесс разработки и осуществления рекламной кампанией:
- Какова средняя продолжительность телевизионного рекламного ролика?
- Каковы особенности директ-мейла:
- Какое из понятий, стратегия или тактика, является более общим?
- Какой вид контроля учитывает, видели ли потребители рекламу и помнят ли они что-нибудь о ней
- Календарные модели рекламы отображают:
- Коммуницирование марки – это:
- Медиапланирование – это:
- Международное рекламное дело, это:
- Метод контрольного эксперимента служит измерению: