Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Рекламный менеджмент МЭСИ без ответов

  1. Брифинги относятся к:
  2. В зависимости от места расположения наружная реклама делится на три основные группы (отметьте лишнее):
  3. В зависимости от типа субъекта контроля рекламной деятельности выделяют:
  4. В имиджевой (институциональной) рекламе в качестве предмета рекламирования выступает:
  5. В имиджевой рекламе в качестве предмета рекламирования выступает:
  6. В рекламном менеджменте различают …метода управления рекламной кампанией
  7. В случае, когда рекламодатель прибегает к использованию всех (или почти всех) видов рекламы, можно говорить о таком виде рекламы, как:
  8. Вид контроля:
  9. Виды прессы подразделяются на:
  10. Выбор издания для рекламы в прессе в первую очередь зависит от:
  11. Выделите глобальные проблемы при оценке эффективности рекламной деятельности
  12. Главная цель рекламы в рамках маркетинга:
  13. Главной целью деятельности любой коммерческой организации является:
  14. Для удовлетворения латентных потребностей (спроса) потребителей используются цели стратегии:
  15. К недостаткам почтовой рекламы относятся:
  16. К общим относятся следующие функции рекламного менеджмента:
  17. К основным достоинствам смешанного метода управления международной рекламной кампанией относят:
  18. К основным методам управления международными рекламными кампаниями можно отнести:
  19. К специфическим функциям рекламного менеджмента относятся:
  20. Какие методы измерения относятся к экономической эффективности:
  21. Какие функции не входят в процесс разработки и осуществления рекламной кампанией:
  22. Какова средняя продолжительность телевизионного рекламного ролика?
  23. Каковы особенности директ-мейла:
  24. Какое из понятий, стратегия или тактика, является более общим?
  25. Какой вид контроля учитывает, видели ли потребители рекламу и помнят ли они что-нибудь о ней
  26. Календарные модели рекламы отображают:
  27. Коммуницирование марки – это:
  28. Медиапланирование – это:
  29. Международное рекламное дело, это:
  30. Метод контрольного эксперимента служит измерению:

Сколько стоит учебная работа на заказ?