Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Разработка управленческого решения - примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии без ответов

1. Условия определенности    это:  
а) достаточное количество информации и высокая степень ее  достоверности  
б) достаточное количество информации и низкая степень ее  достоверности  
в) не вполне отчетливая, неточная, неясная информация о каком-либо объекте или процессе  
г) нет правильного варианта ответа.  

2. Неопределенность    это:  
а) достаточное количество информации и высокая степень ее достоверности  
б) достаточное количество информации и низкая степень ее достоверности 206  
в) не вполне отчетливая, неточная, неясная информация о каком-либо объекте или процессе  
г) нет правильного варианта ответа.  

3. Личностная неопределенность    это:  
а) не вполне отчетливая, неточная, неясная информация о каком-либо объекте или процессе  
б) неопределенность психических процессов, состояний и свойств личности  
в) неуверенность в правильности принимаемого управленческого решения  
г) все перечисленное верно.  

4. К случайным факторам относят:  
а) такие определенные факторы, которые при массовом появлении описываются законом распределения  
б) такие неопределенные факторы, которые при многократном появлении описываются законом распределения  
в) такие определенные факторы, которые при многократном появлении описываются законом распределения  
г) такие неопределенные факторы, которые при массовом появлении описываются законом распределения.  
5. Если случайные факторы подчиняются законам распределения, то они:  
а) малопредсказуемы  
б) предсказуемы с высокой степенью вероятности  
в) в среднем предсказуемы  
г) не предсказуемы вообще.  

6. Неопределенность характерна для тех управленческих решений, при которых:  
а) среда разработки решений не меняется  
б) среда разработки решений меняется, но очень медленно  
в) среда разработки решений иногда (чаще в критических ситуациях) меняется  
г) среда разработки решений меняется быстро.  

7. Что не характеризуется наивысшим потенциалом неопределенности при принятии решений: 207  
а) экономическая среда  
б) социально-культурная среда  
в) политическая среда  
г) наукоемкая среда.  

8. Риск - это:  
а) невозможность положительного исхода  
б) возможность неудачи, соотношение отрицательного исхода и положительного исхода  
в) не вполне отчетливая, неточная, неясная информация о каком-либо объекте или процессе  
г) нет правильного варианта ответа.  

9. Вероятность результата может быть оценена:  
а) статистическими методами  
б) методами математического моделирования  
в) математическими методами  
г) верны ответы а и в.  

10. Искусство управления риском в неопределенной хозяйственной ситуации, основанное на прогнозировании риска и приемов его снижения, это:  
а) стратегический менеджмент  
б) риск-менеджмент  
в) инновационный менеджмент  
г) нет правильного варианта ответа.

11. Прямое влияние на организацию оказывает:  
а) экономическая ситуация в регионе  
б) социальные элементы  
в) политические элементы  
г) юридические элементы.  

12. Косвенное влияние на организацию оказывает:  
а) экономическая ситуация в регионе  
б) политические элементы  
в) юридические элементы  
г) верны ответы б и в.  

13. Лица, пользующиеся услугами организации или покупающие у нее продукцию непосредственно,    это:  
а) контролирующие организации  
б) заинтересованные лица  
в) общественность  
г) клиенты.  

14. Сколько выделяют факторов, используемых при анализе элементов внешней среды для конкретной организации?  
а) 5  
б) 6  
в) 7  
г) 8.  

15. Это свойство внешней среды определяется числом ее элементов, которые компании должны учитывать в первую очередь при РУР:  
а) неопределенность  
б) объемность  
в) подвижность  
г) сложность. 

16. Неполная или неточная информация о состоянии среды это:  
а) неопределенность  
б) объемность  
в) подвижность  
г) сложность. 193  

17. Без этого не может состояться даже самая простейшая трансакция на рынке:  
а) взаимная симпатия  
б) взаимное доверие  
в) эмпатия  
г) рациональное поведение.  

18. Основа маркетинговых стратегий и продвижений нового товара на рынок    это:  
а) взаимная симпатия  
б) взаимное доверие  
в) эмпатия  
г) рациональное поведение.  

19. Права распоряжения включают:  
а) право собственности  
б) право на занятие деятельностью, записанной в документах  
в) право на договор  
г) все варианты верны.  

20. Трансакционные издержки    это:  
а) издержки сделок  
б) институциональные издержки  
в) себестоимость  
г) верны ответы а и б.

Сколько стоит учебная работа на заказ?