Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

курсовая работа на тему: Разработка рыночной стратегии по товару шоколад «Бабаевский горький»

Стоимость
400 руб.
Тип работы
курсовая работа
Содержание
Теория+Практика
Объем
29 лист.
Год написания
2016

Описание работы

Номер в архиве: 2728
Содержание 

Введение    3
Глава 1. Теоретические и прикладные подходы к формированию рыночной стратегии    5
1.1.    Сущность и содержание рыночной стратегии    5
1.2.    Современные рыночные стратегии    8
Глава 2. Исследование рыночной стратегии на примере товара шоколад «Бабаевский горький»    11
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»    11
2.2. Анализ рыночной стратегии по товару шоколад «Бабаевский горький»    18
Глава 3. Направления совершенствования рыночной стратегии предприятия    21
3.1. Основные проблемы в реализации рыночной стратегии    21
3.2. Направления развития рыночной стратегии    22
Заключение    26
Список использованных источников    28

Введение

 
Для обеспечения длительного функционирования в рыночных условиях важное значение имеет поиск эффективных путей формирования рыночных стратегий для получения конкурентных преимуществ.
...
Целью исследования является разработка рыночной стратегии по товару шоколад «Бабаевский горький» ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения таких задач:
  • Уточнить сущность понятия «рыночная стратегия»;
  • Проанализировать современные рыночные стратегии;
  • Исследовать рыночную стратегию на примере товара шоколад «Бабаевский горький»;
  • Разработать направления совершенствования рыночной стратегии предприятия.
Объектом исследования является процесс формирования рыночной стратегии по конкретному товару.
Предмет исследования теоретик-методические основы формирования рыночной стратегии по конкретному товару.
Теоретической основой исследования стали фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам стратегического планирования.
Для достижения цели и решения поставленных задач использованы следующие общенаучные и специальные методы исследований: теоретического обобщения и сравнения (подразделы 1.1 и 1.2), методы системно-структурного анализа (подразделы 1.1. и 1.2); статистического и сравнительного анализа (подразделы 2.1, 2.2.); методы прогнозирования и графический метод (подраздел 3.2).
Информационной базой исследования является нормативно-правовые и законодательные, официальные статистические материалы, первичная отчетность предприятия ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», результаты собственных исследований.
Результаты работы изложены на 30 страницах компьютерного текста, из которых основная часть занимает 25 страниц. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографии. Список использованных источников насчитывает 17 наименований.
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?