Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях семьи - ответы на вопросы ВЭГУ-ИНСТО

       Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях семьи
  1. Активное овладение ребенком лексическими и грамматическими закономерностями заканчивается у ребенка: в 7 лет
  2. Активное овладение ребенком лексическими и грамматическими закономерностями начинается у ребенка: в 2-3 года
  3. Базисная потребность ребенка в совместной деятельности в творческом самовыражении это потребность: Духовная
  4. Базисная потребность ребенка в уважении и признании со стороны значимых для ребенка лиц, в позитивной самооценке - это потребность : Духовная
  5. Бондинг – это : 1 Ранний, естественный контакт с ребенком в первые полтора часа после рождения; 2 Телесный контакт, « разглядывание», поглаживание ребенка в первые полтора часа после рождения; 3 Врожденный, критический механизм формирования привязанности к своим детям
  6. Воздействие на ребенка, которое выражает осуждение его действий и вызывает при этом переживания, стыд детей- это: наказание
  7. Ведущий вид деятельности у детей раннего возраста: эмоциональное общение
  8. Воспитание, обучение, коррекция, компенсация, адаптация и реабилитация –это формы логопедического воздействия
  9. Виды речевых нарушений: дизартрия, ринолалия, алалия
  10. В процессе гуманистического воспитания происходит: выработка человеком своей личной культуры ценностей и смыслов
  11. Ведущим видами труда детей в семье является: хозяйственно- бытовой труд, самообслуживание
  12. Для ребенка источником и гарантией эмоционального благополучия, поддержки телесного и душевного здоровья является: родительская любовь
  13. Задачи работы ДОУ с семьей классифицируются на …информативные, обучающие, исследовательские
  14. Задача усвоения человеком знаний, умений, навыков решается в процессе: обучения
  15. Изучение причин и патологических проявлений речевой недостаточности лежит в основе какой классификации речевых нарушений: клинической
  16. Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах нарушений речи - это: задачи логопедии
  17. Используется в семье с целью исследования межличностных отношений: тест «рисунок семьи»
  18. Качественно низкий уровень сформированности сравнительно с нормой той или иной речевой функции или речевой системы в целом: недоразвитие речи
  19. Комплексная программа непрерывного образования, ориентированная на сотрудничество воспитателей, учителей, медиков с родителями: «Из детства в отрочество»
  20. Механизмы и симптоматика речевой патологии рассматриваются с позиции подхода: клинико-психолого-педагогического
  21. Методы логопедического воздействия: тормозящие, побуждающие, активизирующие
  22. Нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем: фонетико-фонематическое недоразвитие
  23. Наиболее актуальными задачами дефектологии являются: 1 всестороннее изучение структуры дефекта, 2  разработка принципов дифференцированного обучения и воспитания детей с учетом их компенсаторных возможностей, 3 ранние выявления детей с различными видами аномалий
  24. Необходимое условие развития речи: развитие мышления
  25. Относится к предупреждениям речевых нарушенийЯ: профилактика ,выявление, лечение
  26. Основные виды занятий по речевому развитию детей: фронтальное
  27. Отбор детей с нарушениями речи проводится: медико-педагогической комиссией
  28. Относится к средствам умственного воспитания в семье: домашнее чтение, наблюдения за живой природой на прогулках
  29. Обязательства родителей перед ДОУ предполагают: 1 оказание ДОУ посильной помощи в реализации уставных задач, 2 лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не доверяя лицам до 16 лет
  30. Основа предупреждения речевых нарушений: охрана, выявление, профилактика
  31. Организуются в образовательных учреждениях с целью ознакомления родителей с текущей информации и с педагогического консультирования: уголок для родителей
  32. Произносимая беззвучно, скрытая, имеющая место в процессе мышления речь: внутренняя
  33. Проецирование родителем на ребенка своих личных проблем, чувств, приписывание детям того, что присуще ему самому: Ошибки воспитания
  34. Потребность ребенка добиваться успехов в деятельности: Мотив достижения успеха
  35. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений разработана: Р.Е. Левиной
  36. Психологическая поддержка ребенка в семье это процесс: 1 в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления самооценки;  2 который помогает ребенку избежать ошибок; 3 который поддерживает ребенка при неудаче
  37. Первой по возникновению являлась классификация речевых нарушений: клиническая
  38. Принципы логопедического воздействия: научность, наглядность, дифференцируемость
  39. Повторенная за кем-либо речь: отраженная
  40. Повествование (рассказ, сообщение) является видом речи: монологической
  41. Развитие речи ребенка начинается с: гуления
  42. Родители, реализуя свое право получения детьми образования в форме семейного, могут: 1 обратиться за помощью о общеобразовательное учреждение, 2 обучать детей самостоятельно, 3 пригласить домашнего учителя самостоятельно
  43. Различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне: общее недоразвитие речи
  44. Ребенок, который в силу очередности рождения в семье, лишен самодисциплины и часто сталкивается с трудностями в принятии решения: Младший ребенок
  45. Речевые нарушения представлены классификацией: психолого-педагогической и психолого-клинической
  46. Речь является показателем: умственного развития
  47. Речевые нарушения зависят от условий: типа речевой сформированности, речевого общения, типа нервной системы
  48. Совокупность сведений о болезни и развитии ребенка: анамнез
  49. Система стабилизации личности ребенка, проявляющаяся в устранении или сведении к минимуму отрицательных эмоций, чувства тревоги, возникающая при рассогласовании внутренних составляющих структур личности: Психологическая защита
  50. Склонность ребенка приписывать другим собственные мысли, желания, влечении: Проекция
  51. Теория обучения и воспитания аномальных детей строится на основе знаний: ее функций ,нервной системы, ее особенностей
  52. Требование, которому характерно императивность, определенность, конкретность, точность, понятная формулировка это…Прямое требование
  53. Требования, которые предъявляют дети друг к другу ребенок к себе «организованные» воспитателем: Опосредованное требование
  54. Факторы, определяющие значимость, силу и действенность семейного воспитания: 1 Постоянство и длительность воспитательных воздействий в семье, 2 Эмоциональный, интимный характер семейного воспитания
  55. Факторы жизнедеятельности семьи, определяющие ее воспитательный потенциал и возможности: Демографические, Технико-гигиенические
  56. Функция прародителей в семье выражающаяся в согласовании семейных ценностей, разрешения внутрисемейных конфликтов: Арбитры
  57. Формы поведения, реализующие установку на понимание, эмпатию и принятие ребенка родителями: зрительный контакт, внимательное слушание, язык жестов
  58. Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть: воспитанием
  59. Целью образования и воспитания в современном обществе является: создание предпосылок для самореализации личности
  60. Этиология - это: учение о принципах нарушений речи

Сколько стоит учебная работа на заказ?